Сброс наддува, нет тяги

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сброс наддува, нет тяги

Сообщение FSerg »

Предистория:
Машину пользует в основном батя, неспеша ползает по деревне и местным лесочкам, я беру на съездить на рыбалку и поремонтировать. Имею трабл с постоянно сдыхающими свечами.
Той осенью взял перед поездкой на нижнюю волгу и понял, что и при свежих свечах неустойчивый запуск, поддымливает, а при нажатии тапки в пол на оборотах около 2900-3000 раздается звук сброса давления наддува, тяга соответственно пропадает. Поездка в сервис - и мне за 5 сек приговаривают замену шкивов, шпонки и, возможно, колена. Из-за разбитой шпонки бегал угол ну и т.д. После внимательного осмотра с коленвалом пронесло - сильно разбить не успело, поставили новые шкивы, выставили угол впрыска - машинку не узнать - не дымит, летает, заводится с первой вспышки.
По весне беру машинку - та-же самая бодяга - при 2900 и нажатии на тапку сброс наддува. Я в афигеванни еду в сервис и с радостью узнаю, что с ГРМ и все в полном порядке. Давление наддува (по "книжной" методике, стоя в гараже) в норме. Сказали поездий пока так, посмотри, может чего вылезет.
Сейчас уже при 2600 нормально педальку не надавить, в остальном - все в норме.
Собственно вопрос: куда копать? Заранее спасибо.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

первое, что на ум приходит, не работает привод перепуска турбины. снимай актуатор, дуй в него, проверь целостность мембраны. проверь, чтобы шток ходил без скрипа, брызни смазку. на турбине рукой посмотри, как ходит привод клапана перепуска.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

Т.е. то, что оно восстановилось после приведения ГРМ в порядок скорее всего случайность? (типа задели ненароком пока ковырялись и оно еще немного поработало)
Как доберусь до машинки - обязательно отпишусь.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

угу похоже клапана перепуска турбины заедает...
в принципе можно почистить, но сначала шприц и актуатор проверять.
а так - похоже засрались от плохого топлива лопатки перепуска...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

Извиняюсь за неграмотность, ШПРИЦ это что?
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»