Сброс наддува, нет тяги
Добавлено: 13 июн 2009, 11:12
Предистория:
Машину пользует в основном батя, неспеша ползает по деревне и местным лесочкам, я беру на съездить на рыбалку и поремонтировать. Имею трабл с постоянно сдыхающими свечами.
Той осенью взял перед поездкой на нижнюю волгу и понял, что и при свежих свечах неустойчивый запуск, поддымливает, а при нажатии тапки в пол на оборотах около 2900-3000 раздается звук сброса давления наддува, тяга соответственно пропадает. Поездка в сервис - и мне за 5 сек приговаривают замену шкивов, шпонки и, возможно, колена. Из-за разбитой шпонки бегал угол ну и т.д. После внимательного осмотра с коленвалом пронесло - сильно разбить не успело, поставили новые шкивы, выставили угол впрыска - машинку не узнать - не дымит, летает, заводится с первой вспышки.
По весне беру машинку - та-же самая бодяга - при 2900 и нажатии на тапку сброс наддува. Я в афигеванни еду в сервис и с радостью узнаю, что с ГРМ и все в полном порядке. Давление наддува (по "книжной" методике, стоя в гараже) в норме. Сказали поездий пока так, посмотри, может чего вылезет.
Сейчас уже при 2600 нормально педальку не надавить, в остальном - все в норме.
Собственно вопрос: куда копать? Заранее спасибо.
Машину пользует в основном батя, неспеша ползает по деревне и местным лесочкам, я беру на съездить на рыбалку и поремонтировать. Имею трабл с постоянно сдыхающими свечами.
Той осенью взял перед поездкой на нижнюю волгу и понял, что и при свежих свечах неустойчивый запуск, поддымливает, а при нажатии тапки в пол на оборотах около 2900-3000 раздается звук сброса давления наддува, тяга соответственно пропадает. Поездка в сервис - и мне за 5 сек приговаривают замену шкивов, шпонки и, возможно, колена. Из-за разбитой шпонки бегал угол ну и т.д. После внимательного осмотра с коленвалом пронесло - сильно разбить не успело, поставили новые шкивы, выставили угол впрыска - машинку не узнать - не дымит, летает, заводится с первой вспышки.
По весне беру машинку - та-же самая бодяга - при 2900 и нажатии на тапку сброс наддува. Я в афигеванни еду в сервис и с радостью узнаю, что с ГРМ и все в полном порядке. Давление наддува (по "книжной" методике, стоя в гараже) в норме. Сказали поездий пока так, посмотри, может чего вылезет.
Сейчас уже при 2600 нормально педальку не надавить, в остальном - все в норме.
Собственно вопрос: куда копать? Заранее спасибо.