Глюки трансмиссии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 2 раза
Глюки трансмиссии
Добрый день всем обладателям МП4. Мужики такая ситуация:
Вчера штурмовал крутую горку, поставил режим 4LLC . Заехал без проблем. Потом остановился и включил режим 2H, но трансмиссия ни в какую не хотела переключаться даже после начала движения . На панели приборов мигает режим 4LLC и значок, что отключена система курсовой устойчивости. Пробовал глушить мотор , переключать во время движения рычаг раздатки в разные положения ,но ничего не помогало. Машина толком не ехала, чувствовалось что заблокирован дифференциал и включена пониженная. Слава Богу,что это произошло недалеко от города. со скоростью 30 км/ч поехал к диллерам Митсу. Не доезжая метров сто до сервиса трансмиссия разблокировалась и всё стало нормально т.е включился режим 2Н. Наверное правда, что машины бояться сервисов. Но я всё равно решил к ним обратиться. Подняли на подъёмнике , подключили к компьютеру , попробывали на песке на всех режимах всё работало в идеале. Развели руками и сказали ,что у вас всё в норме. Мужики может было у кого чего похожего, а то в дали от сервиса не будешь знать что делать.
Всем удачи на дорогах.
Вчера штурмовал крутую горку, поставил режим 4LLC . Заехал без проблем. Потом остановился и включил режим 2H, но трансмиссия ни в какую не хотела переключаться даже после начала движения . На панели приборов мигает режим 4LLC и значок, что отключена система курсовой устойчивости. Пробовал глушить мотор , переключать во время движения рычаг раздатки в разные положения ,но ничего не помогало. Машина толком не ехала, чувствовалось что заблокирован дифференциал и включена пониженная. Слава Богу,что это произошло недалеко от города. со скоростью 30 км/ч поехал к диллерам Митсу. Не доезжая метров сто до сервиса трансмиссия разблокировалась и всё стало нормально т.е включился режим 2Н. Наверное правда, что машины бояться сервисов. Но я всё равно решил к ним обратиться. Подняли на подъёмнике , подключили к компьютеру , попробывали на песке на всех режимах всё работало в идеале. Развели руками и сказали ,что у вас всё в норме. Мужики может было у кого чего похожего, а то в дали от сервиса не будешь знать что делать.
Всем удачи на дорогах.
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Возможно при переключении ты не поставил коробку с D в H (нетраль) с 4HLL на 2H . И куча датчиков на трансмиссии не захотела тебя отпускать из грязевого состояния. У меня такое было особенно когда еше начинаешь переключаться при небольшем подьеме(уклоне). Происходит толчек в коробке, шелчек в раздатке и туго происходит переключение рычага самой коробки. В следующий раз при переключении в 4HLL всегда держи тормоз нажатым первые 6 секунд.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 2 раза
люки трансмиссии
Т.е я так понял, что после езды на режиме 4LLС нужно остановиться, поставить рычаг КПП в нейтраль и только потом перевести рычаг раздатки в положение 2Н держа при этом тормоз.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Мужики, а не особый спец, но так можно и раздатку угробить. ИМХО из режима 4LLC в 2Н надо уходить (как и заходить) поэтапно (переключением рычага раздатки) - сначала отключить понижайку ( только на стоячей машине на нейтралке) потом последовательно центральный диф (можно и на ходу), потом 4Н (тоже можно на ходу). Если рычаг сразу из 4LLC поставить в 2Н то электроника раздатки может и послать с такими просьбами (защита от дурака), что она собственно говоря и сделала. Все так механическая раздатка даже с кучей сервоприводов это не вискомуфта.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
... ну ведь все написано в книжке которая с машиной продается.
На ходу только с 2Н на 4Н и обратно на скорости до 90 км/ч.
Все остальные режимы с полной остановкой. Переводом рычага коробки в положение "N" и только потом раздатка 4Hlc и 4Llc. Отключение 4Hlc и 4Llc тоже с полной остановкой и через нейтраль.
ЗЫ:Первоисточники спасение от многих бед
На ходу только с 2Н на 4Н и обратно на скорости до 90 км/ч.
Все остальные режимы с полной остановкой. Переводом рычага коробки в положение "N" и только потом раздатка 4Hlc и 4Llc. Отключение 4Hlc и 4Llc тоже с полной остановкой и через нейтраль.
ЗЫ:Первоисточники спасение от многих бед

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Wolker писал(а):Мужики, а не особый спец, но так можно и раздатку угробить. ИМХО из режима 4LLC в 2Н надо уходить (как и заходить) поэтапно (переключением рычага раздатки) - сначала отключить понижайку ( только на стоячей машине на нейтралке) потом последовательно центральный диф (можно и на ходу), потом 4Н (тоже можно на ходу). Если рычаг сразу из 4LLC поставить в 2Н то электроника раздатки может и послать с такими просьбами (защита от дурака), что она собственно говоря и сделала. Все так механическая раздатка даже с кучей сервоприводов это не вискомуфта.
+1
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А если ещё внимательнее дочитать инструкцию, то переключения, связанные с режимами 4Hlc и 4Llc должны происходить не только стоя на месте и коробка в нейтрали, но ещё и руль должен стоять ПРЯМО! У самого раздатка сопротивлялась порой, пока руль прямо не ставил.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Аналогично. Условия чёткого переключения из 4Н и дальше: полная остановка, руль прямо, нейтраль. Только при таких условиях лампочки быстро гаснут или зажигаются. Кстати при этом слышны звуки под днищем. Особенно слышна блокировка заднего межколёсного ШШШШШШШЫЫХ-бух. 

В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У меня пока новая была всё работало на 60 40 как часики срабатывало
После 30 000 накатанных переключение с полного привода на задний,идет долгое переключение,приходится притормаживать до 20км иногда и это не помогает,тогда до полной остановки.
Бороться с этим не буду,интересно есть такая проблемка у кого ещё.
После 30 000 накатанных переключение с полного привода на задний,идет долгое переключение,приходится притормаживать до 20км иногда и это не помогает,тогда до полной остановки.
Бороться с этим не буду,интересно есть такая проблемка у кого ещё.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Обязательно попробую!Gifo писал(а):У меня именно так и происходит, если давление в одном из колес, заметно отличается от остальных. Теперь знаю, что это верный знак, не хочет переключаться на скорости - нужно проверить давление. Проблема исчезает и (сейчас на одометре 65000) можно переключать вплоть до 90 км/ч
Даже стало интересно!

Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А переключать помоему до 80км/чДмитрий Постн писал(а):Обязательно попробую!Gifo писал(а):У меня именно так и происходит, если давление в одном из колес, заметно отличается от остальных. Теперь знаю, что это верный знак, не хочет переключаться на скорости - нужно проверить давление. Проблема исчезает и (сейчас на одометре 65000) можно переключать вплоть до 90 км/ч
Даже стало интересно!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
В инструкции написано до 90 км/ч.
PS: Всегда было интересно моему пытливому уму, а что если переключить на заведомо большей скорости, например на 130-150 км/ч? Делать не собираюсь, но думаю, что раздатка просто не даст переключиться, а если даст, то что?..
PS: Всегда было интересно моему пытливому уму, а что если переключить на заведомо большей скорости, например на 130-150 км/ч? Делать не собираюсь, но думаю, что раздатка просто не даст переключиться, а если даст, то что?..

Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Защита от дурака значит есть, это хорошо.rvr200 писал(а):ZGuzhov
... не переключает на 120 пробовал. Обратно с 4 на 2 тоже не переключает. И дело не в раздатке. Мы всегда едем на полном приводе, у нас колеса от моста отсоединяются...
А что значит всегда на полном приводе не понял. Ведь если колёса от моста отсоединяются, то это уже никак не полный привод.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ZGuzhov
Если быть более точным,то это значит, что с раздатки вращение (крутящий момент) передаётся на передний мост постоянно, отключение моста производится размыканием одной из полуосей.
И еще, Рольф заявляет что с 4 на 2 можно переключатся на скорости свыше 90 км/ч, но нифига, я пробовал на 140км/ч обратно на 2 уйти, пока не снизил до 90 км/ч мост не отключился...
Если быть более точным,то это значит, что с раздатки вращение (крутящий момент) передаётся на передний мост постоянно, отключение моста производится размыканием одной из полуосей.
И еще, Рольф заявляет что с 4 на 2 можно переключатся на скорости свыше 90 км/ч, но нифига, я пробовал на 140км/ч обратно на 2 уйти, пока не снизил до 90 км/ч мост не отключился...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сегодня проверил колёса,от балансировал,постучал по ним))
На ходу включается с заднего на полный быстро,а вот обратно только на 20км/ч или до полной остановке.
Не понятно.
На ходу включается с заднего на полный быстро,а вот обратно только на 20км/ч или до полной остановке.
Не понятно.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/