Страница 1 из 1

Глюки трансмиссии

Добавлено: 13 июн 2009, 17:51
ViktorAl
Добрый день всем обладателям МП4. Мужики такая ситуация:
Вчера штурмовал крутую горку, поставил режим 4LLC . Заехал без проблем. Потом остановился и включил режим 2H, но трансмиссия ни в какую не хотела переключаться даже после начала движения . На панели приборов мигает режим 4LLC и значок, что отключена система курсовой устойчивости. Пробовал глушить мотор , переключать во время движения рычаг раздатки в разные положения ,но ничего не помогало. Машина толком не ехала, чувствовалось что заблокирован дифференциал и включена пониженная. Слава Богу,что это произошло недалеко от города. со скоростью 30 км/ч поехал к диллерам Митсу. Не доезжая метров сто до сервиса трансмиссия разблокировалась и всё стало нормально т.е включился режим 2Н. Наверное правда, что машины бояться сервисов. Но я всё равно решил к ним обратиться. Подняли на подъёмнике , подключили к компьютеру , попробывали на песке на всех режимах всё работало в идеале. Развели руками и сказали ,что у вас всё в норме. Мужики может было у кого чего похожего, а то в дали от сервиса не будешь знать что делать.
Всем удачи на дорогах.

Добавлено: 13 июн 2009, 20:21
andretty
Возможно при переключении ты не поставил коробку с D в H (нетраль) с 4HLL на 2H . И куча датчиков на трансмиссии не захотела тебя отпускать из грязевого состояния. У меня такое было особенно когда еше начинаешь переключаться при небольшем подьеме(уклоне). Происходит толчек в коробке, шелчек в раздатке и туго происходит переключение рычага самой коробки. В следующий раз при переключении в 4HLL всегда держи тормоз нажатым первые 6 секунд.

люки трансмиссии

Добавлено: 13 июн 2009, 22:34
ViktorAl
Т.е я так понял, что после езды на режиме 4LLС нужно остановиться, поставить рычаг КПП в нейтраль и только потом перевести рычаг раздатки в положение 2Н держа при этом тормоз.

Добавлено: 14 июн 2009, 00:39
Wolker
Мужики, а не особый спец, но так можно и раздатку угробить. ИМХО из режима 4LLC в 2Н надо уходить (как и заходить) поэтапно (переключением рычага раздатки) - сначала отключить понижайку ( только на стоячей машине на нейтралке) потом последовательно центральный диф (можно и на ходу), потом 4Н (тоже можно на ходу). Если рычаг сразу из 4LLC поставить в 2Н то электроника раздатки может и послать с такими просьбами (защита от дурака), что она собственно говоря и сделала. Все так механическая раздатка даже с кучей сервоприводов это не вискомуфта.

Добавлено: 14 июн 2009, 09:54
rvr200
... ну ведь все написано в книжке которая с машиной продается.
На ходу только с 2Н на 4Н и обратно на скорости до 90 км/ч.
Все остальные режимы с полной остановкой. Переводом рычага коробки в положение "N" и только потом раздатка 4Hlc и 4Llc. Отключение 4Hlc и 4Llc тоже с полной остановкой и через нейтраль.
ЗЫ:Первоисточники спасение от многих бед :D

Добавлено: 14 июн 2009, 15:12
GRON
Wolker писал(а):Мужики, а не особый спец, но так можно и раздатку угробить. ИМХО из режима 4LLC в 2Н надо уходить (как и заходить) поэтапно (переключением рычага раздатки) - сначала отключить понижайку ( только на стоячей машине на нейтралке) потом последовательно центральный диф (можно и на ходу), потом 4Н (тоже можно на ходу). Если рычаг сразу из 4LLC поставить в 2Н то электроника раздатки может и послать с такими просьбами (защита от дурака), что она собственно говоря и сделала. Все так механическая раздатка даже с кучей сервоприводов это не вискомуфта.

+1

Добавлено: 14 июн 2009, 16:09
ZGuzhov
А если ещё внимательнее дочитать инструкцию, то переключения, связанные с режимами 4Hlc и 4Llc должны происходить не только стоя на месте и коробка в нейтрали, но ещё и руль должен стоять ПРЯМО! У самого раздатка сопротивлялась порой, пока руль прямо не ставил.

Добавлено: 14 июн 2009, 22:10
Pashushara
Аналогично. Условия чёткого переключения из 4Н и дальше: полная остановка, руль прямо, нейтраль. Только при таких условиях лампочки быстро гаснут или зажигаются. Кстати при этом слышны звуки под днищем. Особенно слышна блокировка заднего межколёсного ШШШШШШШЫЫХ-бух. :)

Добавлено: 19 июн 2009, 22:36
Дмитрий Постн
У меня пока новая была всё работало на 60 40 как часики срабатывало
После 30 000 накатанных переключение с полного привода на задний,идет долгое переключение,приходится притормаживать до 20км иногда и это не помогает,тогда до полной остановки.
Бороться с этим не буду,интересно есть такая проблемка у кого ещё.

Добавлено: 22 июн 2009, 14:37
Gifo
У меня именно так и происходит, если давление в одном из колес, заметно отличается от остальных. Теперь знаю, что это верный знак, не хочет переключаться на скорости - нужно проверить давление. Проблема исчезает и (сейчас на одометре 65000) можно переключать вплоть до 90 км/ч

Добавлено: 23 июн 2009, 14:41
Дмитрий Постн
Gifo писал(а):У меня именно так и происходит, если давление в одном из колес, заметно отличается от остальных. Теперь знаю, что это верный знак, не хочет переключаться на скорости - нужно проверить давление. Проблема исчезает и (сейчас на одометре 65000) можно переключать вплоть до 90 км/ч
Обязательно попробую!
Даже стало интересно! :)

Добавлено: 23 июн 2009, 21:49
evgruv
Однозначно надо в нейтраль при выключении, тогда все четко. Была и у меня такая-же неувязка. Иногда забываю поставить в нейтраль при выключении.

Добавлено: 23 июн 2009, 22:06
Дмитрий Постн
Дмитрий Постн писал(а):
Gifo писал(а):У меня именно так и происходит, если давление в одном из колес, заметно отличается от остальных. Теперь знаю, что это верный знак, не хочет переключаться на скорости - нужно проверить давление. Проблема исчезает и (сейчас на одометре 65000) можно переключать вплоть до 90 км/ч
Обязательно попробую!
Даже стало интересно! :)
А переключать помоему до 80км/ч

Добавлено: 24 июн 2009, 10:38
ZGuzhov
В инструкции написано до 90 км/ч.

PS: Всегда было интересно моему пытливому уму, а что если переключить на заведомо большей скорости, например на 130-150 км/ч? Делать не собираюсь, но думаю, что раздатка просто не даст переключиться, а если даст, то что?.. :)

Добавлено: 24 июн 2009, 16:44
rvr200
ZGuzhov
... не переключает на 120 пробовал. Обратно с 4 на 2 тоже не переключает. И дело не в раздатке. Мы всегда едем на полном приводе, у нас колеса от моста отсоединяются...

Добавлено: 26 июн 2009, 11:05
ZGuzhov
rvr200 писал(а):ZGuzhov
... не переключает на 120 пробовал. Обратно с 4 на 2 тоже не переключает. И дело не в раздатке. Мы всегда едем на полном приводе, у нас колеса от моста отсоединяются...
Защита от дурака значит есть, это хорошо.
А что значит всегда на полном приводе не понял. Ведь если колёса от моста отсоединяются, то это уже никак не полный привод.

Добавлено: 26 июн 2009, 21:56
rvr200
ZGuzhov
Если быть более точным,то это значит, что с раздатки вращение (крутящий момент) передаётся на передний мост постоянно, отключение моста производится размыканием одной из полуосей.
И еще, Рольф заявляет что с 4 на 2 можно переключатся на скорости свыше 90 км/ч, но нифига, я пробовал на 140км/ч обратно на 2 уйти, пока не снизил до 90 км/ч мост не отключился...

Добавлено: 27 июн 2009, 17:31
Дмитрий Постн
Сегодня проверил колёса,от балансировал,постучал по ним))
На ходу включается с заднего на полный быстро,а вот обратно только на 20км/ч или до полной остановке.
Не понятно.