Страница 1 из 1

жидкости для АКПП

Добавлено: 14 июн 2009, 03:19
dp
Товарищи предлагаю обсудить тему ATF

по-уму в наши АКПП нужно лить DIAQUEEN ATF SPIII
но почитав форум заметил, что некоторые льют даже DEXTRON
и чувствуют себя отлично :)

насколько я понимаю диаквин на минеральной основе,
есть еще похожая минеральная бодяга
ENEOS ATF SP-III

но меня большей интересует вопрос синтетических АТF
есть подходящие под спецификацию предложения от Castrol на синтетической основе, по отзывам продавцов ))) коробка работает "по-другому" )))

кто-нибудь пробовал как это "по-другому"?

Добавлено: 14 июн 2009, 05:42
Пелетон
Castrol Transmax Z (синтетика) есть еще и E (полусинтетика).
У челленджера моего отца на простом масле АКПП жутко тупила, т.к. уже умирает, я ему ради эвксперимента залил Z-ку, работа АКПП не только улучшилась, так он уже около 30 000 км. проехал и никак она не кончилась.
Это самый яркий случай, а вообще очень хорошее масло, все мои клиенты на спорт тачках на нем ездят...

Добавлено: 14 июн 2009, 06:24
Seryi
Есть ещё AMALIE( США ) , SUMIKO ATF "АЛЬФА" ( JAPAN ). Есть стабилизаторы АТФ , доводящие Д 2 и 3 до Д4,5. Пробовал сам ( LUBE GARD PLATINUM и PROTECTANT )- реально работающие масла и присадки.

Добавлено: 14 июн 2009, 09:45
alex271277
а по срокам работы? родное масло бегает до 90 000, ща пока катаюсь с декстроном тройкой - сказали, что его только на 10 000 хватает

Добавлено: 14 июн 2009, 23:43
SDMike
BP AUTRUN MM-SP3

Добавлено: 15 июн 2009, 02:17
dp
про Autrun слышал.... неплохие отзывы.....
наверно залью синтетику от Castrol... о результатах отпишусь....
щас залил минералку от ENEOS... на 500 миль...промыть коробку...всетаки б/у....хз...что там было...
в два захода буду переходить на синтетику....

Добавлено: 15 июн 2009, 05:51
Seryi
Мы рекомендуем своим клиентам Д2,3 менять через 20-30 тыс. А спецжижи не реже 50 -ти тыс.км. Хотя всё зависит от манеры езды и условий эксплуотации- некоторые за одно открытие охоты не токо масло, но и коробку угробить могут.

Добавлено: 15 июн 2009, 12:00
ФилiпокЪ
После ENEOSа, можешь попасть на ремонт АКПП

Добавлено: 16 июн 2009, 23:07
dp
После ENEOSа, можешь попасть на ремонт АКПП
поясните... или это единичный случай из практики?

Добавлено: 17 июн 2009, 05:55
Seryi
ENEOS- Корея, совсем не номер 1 в Японии. Пробовали эксплуатировать - меньше чем через 5 тыс.км. масло поменяло цвет с розового на жёлтый , ну их , эти экскрименты.

Добавлено: 17 июн 2009, 09:51
SE16
dextron 3

Добавлено: 17 июн 2009, 12:18
alex271277
Seryi писал(а):Мы рекомендуем своим клиентам Д2,3 менять через 20-30 тыс. А спецжижи не реже 50 -ти тыс.км.
фильтр тоже меняется?

Добавлено: 18 июн 2009, 06:05
Seryi
Меняется фильтр (обязательно) в трансмиссии AV5 , т.к. он там типа фетровый. В AV2/AV3 такой необходимости нет, в них стоит сетка.Но если есть желание повозится, можно и её снять и почистить.

Добавлено: 18 июн 2009, 10:20
alex271277
хм... а как узнать - у меня какая стоит? :shock:

Добавлено: 18 июн 2009, 13:59
ФилiпокЪ
alex271277
у тебя фильтр менять.
ENEOS- не SP-III, это просто третий декстрон. Из практики- одна АКПП с М-III, две со МПС, после ENEOSа в ремонт.

Добавлено: 22 июн 2009, 10:23
alex271277
ФилiпокЪ писал(а):alex271277
у тебя фильтр менять.
ENEOS- не SP-III, это просто третий декстрон... после ENEOSа в ремонт.
напугал, однако... :axe:
ща надо еще поездить и на оригинал раззориться... :prayer:

Добавлено: 26 июн 2009, 09:19
Sage
Данила Викторович писал(а):Castrol Transmax Z (синтетика) есть еще и E (полусинтетика).
У челленджера моего отца на простом масле АКПП жутко тупила, т.к. уже умирает, я ему ради эвксперимента залил Z-ку, работа АКПП не только улучшилась, так он уже около 30 000 км. проехал и никак она не кончилась.
Это самый яркий случай, а вообще очень хорошее масло, все мои клиенты на спорт тачках на нем ездят...
вот нашел на оф. сайте кастрола:


Castrol Transmax Z
Максимальный интервал замены и защита автоматических трансмиссий
Castrol Transmax Z — полностью синтетическое трансмиссионное масло для
автоматических и полуавтоматических коробок передач. Рекомендован для
трансмиссий Voith, Renk, ZF, Allison и MB, а также пневматических и
гидравлических трансмиссий Leyland. Увеличенный интервал замены
[120 000 км] для автоматических трансмиссий ZF Ecomat MB и Voith.

Спецификации и допуски
• MB 236.81
• MAN 339 Typ Z3, V2
• ZF TE-ML 11B, 14C, 16M
• Voith H55.633535, H55.633635
• VW 501 60


ВНИМАНИЕ! допуска Mitsubishi нет!

Re: жидкости для АКПП

Добавлено: 26 июн 2009, 09:21
Sage
dp писал(а): по-уму в наши АКПП нужно лить DIAQUEEN ATF SPIII

но меня большей интересует вопрос синтетических АТF
а чем тебя SP-III не устраивает?