Страница 1 из 1
4M41 Перегревается, что делать?
Добавлено: 15 июн 2009, 14:17
Narimasu
Привет всем. Есть проблема, может кто знает чего делать, дв 4М41..
По утрам, после ночной стоянки, когда двигатель прогреется, температура ОЖ начинает быстро подниматься, особенно при движении на большой скорости накатом. После того как покрутишь регулятор печки салона (ГОР-ХОЛ), температура падает (стрелка чуть ниже середины датчика) и потом не поднимается, ни в пробках, ни при движении по городу или по трассе. На следующий день, тоже самое. Поменял термостат, отключил вебасту (снял фишки), проблема не исчезла. Уровень антифриза на холоднуу в норме.
Может у кого было такое...
Добавлено: 15 июн 2009, 19:13
Sivorius
Датчег температуры в приборке не глючит?
У меня так было... но не только после ночи, а еще и просто если заглушить и включить зажигание..
как прогреется машина стрелка как вкопанная.
Добавлено: 15 июн 2009, 21:29
Narimasu
Да нет вроде. Если сразу после прогрева стрелка не "взлетела", то даже в пробке так держит чуть ниже середины и еще вот почему-то в пробке обороты чуть-чуть поднимаются, иногда... (наверное это он так охлаждается, эл.вентилятора-то нет).
Единственное сегодня обнаружил, после того как заглушил прогретую машину (ходил в магаз. 10 мин), а потом опять завел, стрелка снова резко полезла верх. Я аж сполз с сиденья от расстройства. Встал, заглушил, открыл капот, жидкость в бачке чуть выше МАКС, патрубки радиатора не такие уж и горячие, снова завел и... температура опять в норме! Так до дома и доехал по пробкам. Какая-то чертовщина

Ручка печки при этом была на середине.
Добавлено: 16 июн 2009, 06:35
brains
Похоже сильно на глюк электрики.
Добавлено: 16 июн 2009, 18:50
Kesov
У меня то же самое. Подогревается в пробках. И если кондей включен греется быстрее. На скорости любой не греется. До кипения не доходит но указатель выше середины. Грешу на грязные радиаторы. Что кондея что основного. Грязи в них полно! Буду на днях мыть. Есть ли у кого опыт мытья радиаторов малой кровью?
Добавлено: 16 июн 2009, 18:51
Kesov
И может какя химия есть для мытья радиаторов снаружи?
Добавлено: 16 июн 2009, 19:57
Sivorius
Narimasu 99% глюк электроники приборки. Я у себя вылечил пропайкой блока и протиркой всех контактов панели.
Kesov Чем угодно.... можно любым обезжиривателем замочить, потом смыть... так пару раз... потом активной пеной и смыть... должно быть достаточно.
Добавлено: 16 июн 2009, 20:58
АндрейV
проблема была один в один. вылечил заменой датчика. а по поводу уровня ож.. когда все нормально, на него внимания просто не обращаешь
Добавлено: 16 июн 2009, 22:15
Narimasu
Понятно, спасибо за наводку, а какой датчик менять надобно, тот что непосредственно в двигатель вкручен или щитке приборов? Я конечно попробую сначала все прочистить в контактах панели, но вдруг не поможет? Я слышал, что там вся приборная панель меняется в сборе, а это так сказать ни хухры-мухры по деньгам.
Добавлено: 17 июн 2009, 00:39
Kesov
Надыбал бутылочку хмии для бесконтактной мойки машин и керхер. Буду мыть.
Добавлено: 17 июн 2009, 01:16
QuQ
заметил что при длительной езде на 140 температура начинает вверх ползти, на 120 все ок.
Добавлено: 17 июн 2009, 14:24
Sivorius
QuQ писал(а):заметил что при длительной езде на 140 температура начинает вверх ползти, на 120 все ок.
У меня так же.. при 140 замирает чуть выше, а при 160 постепенно стремицо в красную зону.
Говорят мыть надо радиаторы... я пока только снаружи мыл все... проверить не было возможности...
Добавлено: 18 июн 2009, 19:56
Kesov
Помыл радиаторы. Грязи было просто немеряно! Применил средство для бесконтактной мойки машин. Прыскал через ручной пульвер. Машина работает хорошо. На кондей не реагирует. Жара правда тоже пропала.

))
Добавлено: 24 июн 2009, 05:12
xamm89
Привет всем.
У меня была такаяже проблема, грелся. Все из за микро трещенны, едиш с скоростью до 80 км все нормалек а после вверх. Поменял голову и все нормалек.[/code]
Добавлено: 24 июн 2009, 14:11
Sivorius
Давеча представилась возможность ехать более 15 минуть со скоростью более 155...
В общем мытье радиаторов снаружи спасло от нагревания при таком темпе езды, раньше стрелка неумолимо ползла в красную зону.
Добавлено: 25 июн 2009, 15:46
Narimasu
Вчера снимал приборную панель, пропаял контакты (3и разъема) которые контачат с фишками жгутов. Не помогло:(. Может не то паял, но греется все равно. Вообще подозрение на пробку в системе охлаждения, потому как выкручиваешь печку на МАКС, и температура спадает и далее сколько не ехай, при разных скоростях, температура будет ниже среднего. В книжке написано что при замене антифриза нужно стравливать воздух из системы. Может предыдущий хозяин этого не делал при замене антифриза. Попробую отпишусь.
Добавлено: 27 июн 2009, 09:30
Kesov
Помой радиаторы! Пробка это все ерунда. Она давно вся вышла. А пуха тополиного и прочей гадости в радиаторах полно. Ну и самая пренеприятная вещь это трещина в головке или битая прокладка под головкой.
Добавлено: 27 июл 2009, 22:28
Narimasu
Заказал электронный блок упраления, который стоит в панеле приборов - MR532789. В экзисте 4610р. Жду... Как придет поставлю и отпишусь.
А вообще у человека тоже самое было, описал практически слово в слово:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%E7%E8%ED
И вот, ещё в копилку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45
Если не поможет, буду мыть радиаторы

Добавлено: 23 авг 2009, 15:47
Narimasu
Поменял болк... Стрелка подниматься перестала. Езжу каждый день по 70 км в день, на протяжении 3х недель ни единого намека на перегрев. Даже стал забывать об этой пробеме и получать удовольствие от езды
