Попадос на ловандос или...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Попадос на ловандос или...
Привет всем Паджероводам! 6 месяцев читал форум и черпал много полезной информации, но как говориться, пока беда не придет сам писать не будешь. Вчера забрал машину с ТО 30 - вердикт: рекомендуется замена задних тормозных колодок( отказался т.к. заказал в existe почти в два раза дешевле) и механическое повреждение заднего левого внешнего пыльника приводного вала. А он зараза у официалов продоется только в сборе с самим валом и стоит, если стоите лучше присесть, 105 тысяч рублей это как говорится без... установки.
Я в шоке. Совместимые пыльники на эту машину не производятся. Поискал по каталогам на машины выпуска до 2006 года впринципе можно найти, но они на заказ а подойдет или нет х.з.
Друзья выручайте!
Я в шоке. Совместимые пыльники на эту машину не производятся. Поискал по каталогам на машины выпуска до 2006 года впринципе можно найти, но они на заказ а подойдет или нет х.з.
Друзья выручайте!
Паджеро 4 актимель
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Попадос одназначный
судя по картинке вал не разборный соответственно пыльники физически не меняемые. Вопрос в размере попадалова. Цены дилера - это для очень богатых и ленивых, в экзисте деталюха (3715A097) с ожиданием в 9 дней стоит уже 32 тыс руб. Это уже можно пережить на ногах:) Еще можно связаться через форум по ссылке с вот этим Жуликом
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showt ... start=1450 у него иногда бывает до 20% процентов дешевле чем в Экзисте. Не взирая на ник, работать с ним очень удобно и надежно (по моему опыту).


Только что из под машины. Вал физически разборный, просто модель выпускается с 2006 года и вряд ли на нее есть полные каталоги. А вал похоже тот же что и до 2006
. Но весь прикол в том, что я не смог обнаружить никакого повреждения. Да смазка вокруг была разбпросана(результат вращения), но покрыта слоем пыли. Пока все протер до первозданного вида проеду 100км еще посмотрю. Вылез из под машины с ощущением, что хотели нагреть мен сцуки, но может горячусь посмотрим завтра-послезавтра.

Паджеро 4 актимель
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
может просто кризис их душит? вот и разводят на бабкисирожа писал(а):Только что из под машины. Вал физически разборный, просто модель выпускается с 2006 года и вряд ли на нее есть полные каталоги. А вал похоже тот же что и до 2006. Но весь прикол в том, что я не смог обнаружить никакого повреждения. Да смазка вокруг была разбпросана(результат вращения), но покрыта слоем пыли. Пока все протер до первозданного вида проеду 100км еще посмотрю. Вылез из под машины с ощущением, что хотели нагреть мен сцуки, но может горячусь посмотрим завтра-послезавтра.
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
да ща все хороши, и митсу, и сааб-джиэм, и вольво, и джып-крайслер додж.....
и это только те с кем сталкивался.....
и это только те с кем сталкивался.....
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
Ещё как причем. Продаж нэма, оборотки нэма, народ з/п хочет, а откуда её взять - правильно, вкручивать на з/ч и сервисе, разводя гарантийных клиентов. Да и конец квартала - а это время отчетов. Сервис план по выручке не выполнил - сервисмены премию не получат! Я так мыслю...сирожа писал(а):Кризис здесь не причем, просто Рольф похоже г..но. А я раньже думал лучшая по митсу. Они меня уже 10-й месяц с дисплеем бреют причем на уровне руководителей отделов. Все следующие ТО только экспрес и только в моем присутствии.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
У меня рейка стучит, причем с самого начала - за регулировку тоже денег просят (3800), а я вот думаю, что под гарантию должно попадать.
Заехал поменять втулки стабилизатора - пытались меня убедить поменять масло на 22 тыс., говорили что типа у дизеля надо каждые 7.5 тыс. км. менять т.к. наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.
Заехал поменять втулки стабилизатора - пытались меня убедить поменять масло на 22 тыс., говорили что типа у дизеля надо каждые 7.5 тыс. км. менять т.к. наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.
Меня на ТО 3000 уговаривали масло поменять))) Но в регламенте такого требования нет, так что отослал их подальше.*Dutov* писал(а):У меня рейка стучит, причем с самого начала - за регулировку тоже денег просят (3800), а я вот думаю, что под гарантию должно попадать.
Заехал поменять втулки стабилизатора - пытались меня убедить поменять масло на 22 тыс., говорили что типа у дизеля надо каждые 7.5 тыс. км. менять т.к. наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.
Тест показал, что смазку разбрасывает, а значит пыльник порван
. После долгого осмотра удалось обнаружить микроскопическое повреждение. Так что попал... Попробую завтра медицинским шприцем ввести смазки для шруса, потом вело заплатку для камер, чем
не шутит. Далее все вокруг от смазки до первозданного вида выдираю и очередной тест. Ну жалко мне стока денег платить за вал, хотя нужен пыльник. А если не получится значит тему правильно назвал.
З.Ы. масло на 3000 считаю необходимой заменой, хоть его там и пи...ц как много.


З.Ы. масло на 3000 считаю необходимой заменой, хоть его там и пи...ц как много.
Паджеро 4 актимель
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
покупай с 3 пыжика пыльник и не парься........тока не забудь что он должен быть пластиковый.......если не веришь то замерь и поехисту их проверишь.......я думаю что даже если шрус видоизменился(хотя я мало в это верю), пыльник старый это 100 %....когда будешь менять не переборщи со смазкой, выйдет все обратно...менять можно самому.....тока масло слей с редуктора....все удобно все боьшое.....
еше вариант для ремонта старого пыльника.....попробуй запаять его....он же пластиковый...причем толстые стенки...попробуй может получиться.....да получитьс\я полюбому......можно разобрать и разобранный заклеить...еще лучше будет.....
еше вариант для ремонта старого пыльника.....попробуй запаять его....он же пластиковый...причем толстые стенки...попробуй может получиться.....да получитьс\я полюбому......можно разобрать и разобранный заклеить...еще лучше будет.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
че то не понял....в ехисте нет разборных шрусов....идут в паре со шрусом......
короче у меня друзья держат магаз для иномарок...и в других каталогах я находил пыльники...стоимость по 1500 рупий были как помню.....надо поискать в других каталогах....
короче у меня друзья держат магаз для иномарок...и в других каталогах я находил пыльники...стоимость по 1500 рупий были как помню.....надо поискать в других каталогах....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза