Попадос на ловандос или...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

сирожа
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:25
Откуда: Moscow

Попадос на ловандос или...

Сообщение сирожа »

Привет всем Паджероводам! 6 месяцев читал форум и черпал много полезной информации, но как говориться, пока беда не придет сам писать не будешь. Вчера забрал машину с ТО 30 - вердикт: рекомендуется замена задних тормозных колодок( отказался т.к. заказал в existe почти в два раза дешевле) и механическое повреждение заднего левого внешнего пыльника приводного вала. А он зараза у официалов продоется только в сборе с самим валом и стоит, если стоите лучше присесть, 105 тысяч рублей это как говорится без... установки.
Я в шоке. Совместимые пыльники на эту машину не производятся. Поискал по каталогам на машины выпуска до 2006 года впринципе можно найти, но они на заказ а подойдет или нет х.з.
Друзья выручайте!
Паджеро 4 актимель
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Попадос одназначный :( судя по картинке вал не разборный соответственно пыльники физически не меняемые. Вопрос в размере попадалова. Цены дилера - это для очень богатых и ленивых, в экзисте деталюха (3715A097) с ожиданием в 9 дней стоит уже 32 тыс руб. Это уже можно пережить на ногах:) Еще можно связаться через форум по ссылке с вот этим Жуликом :) http://www.4wd.ru/forum/index.php?showt ... start=1450 у него иногда бывает до 20% процентов дешевле чем в Экзисте. Не взирая на ник, работать с ним очень удобно и надежно (по моему опыту).
сирожа
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:25
Откуда: Moscow

Сообщение сирожа »

Только что из под машины. Вал физически разборный, просто модель выпускается с 2006 года и вряд ли на нее есть полные каталоги. А вал похоже тот же что и до 2006 :?: . Но весь прикол в том, что я не смог обнаружить никакого повреждения. Да смазка вокруг была разбпросана(результат вращения), но покрыта слоем пыли. Пока все протер до первозданного вида проеду 100км еще посмотрю. Вылез из под машины с ощущением, что хотели нагреть мен сцуки, но может горячусь посмотрим завтра-послезавтра.
Паджеро 4 актимель
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

сирожа
А ты попрси их пальцем ткнуть в повреждение :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

сирожа
пыльник, он, либо рваный либо нет... третьего не дано.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

сирожа писал(а):Только что из под машины. Вал физически разборный, просто модель выпускается с 2006 года и вряд ли на нее есть полные каталоги. А вал похоже тот же что и до 2006 :?: . Но весь прикол в том, что я не смог обнаружить никакого повреждения. Да смазка вокруг была разбпросана(результат вращения), но покрыта слоем пыли. Пока все протер до первозданного вида проеду 100км еще посмотрю. Вылез из под машины с ощущением, что хотели нагреть мен сцуки, но может горячусь посмотрим завтра-послезавтра.
может просто кризис их душит? вот и разводят на бабки
сирожа
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:25
Откуда: Moscow

Сообщение сирожа »

Кризис здесь не причем, просто Рольф похоже г..но. А я раньже думал лучшая по митсу. Они меня уже 10-й месяц с дисплеем бреют причем на уровне руководителей отделов. Все следующие ТО только экспрес и только в моем присутствии.
Паджеро 4 актимель
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

да ща все хороши, и митсу, и сааб-джиэм, и вольво, и джып-крайслер додж.....

и это только те с кем сталкивался.....
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

сирожа писал(а):Кризис здесь не причем, просто Рольф похоже г..но. А я раньже думал лучшая по митсу. Они меня уже 10-й месяц с дисплеем бреют причем на уровне руководителей отделов. Все следующие ТО только экспрес и только в моем присутствии.
Ещё как причем. Продаж нэма, оборотки нэма, народ з/п хочет, а откуда её взять - правильно, вкручивать на з/ч и сервисе, разводя гарантийных клиентов. Да и конец квартала - а это время отчетов. Сервис план по выручке не выполнил - сервисмены премию не получат! Я так мыслю...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

У меня рейка стучит, причем с самого начала - за регулировку тоже денег просят (3800), а я вот думаю, что под гарантию должно попадать.
Заехал поменять втулки стабилизатора - пытались меня убедить поменять масло на 22 тыс., говорили что типа у дизеля надо каждые 7.5 тыс. км. менять т.к. наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.
evgruv

Сообщение evgruv »

*Dutov* писал(а):У меня рейка стучит, причем с самого начала - за регулировку тоже денег просят (3800), а я вот думаю, что под гарантию должно попадать.
Заехал поменять втулки стабилизатора - пытались меня убедить поменять масло на 22 тыс., говорили что типа у дизеля надо каждые 7.5 тыс. км. менять т.к. наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.
Меня на ТО 3000 уговаривали масло поменять))) Но в регламенте такого требования нет, так что отослал их подальше.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

evgruv-а зря.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
evgruv

Сообщение evgruv »

dimasimal писал(а):evgruv-а зря.......
Может и зря, но тогда надо включить эту работу в ТО 3000 официально. А так доверия Рольфу нет, уже давно с ними общаюсь еще по обслуживанию Монтеро Спорта. Один раз даже вытребовал у них порядка 2-х штук назад, посчитали сопутствующие работы, как отдельные.
сирожа
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:25
Откуда: Moscow

Сообщение сирожа »

Тест показал, что смазку разбрасывает, а значит пыльник порван :mad: . После долгого осмотра удалось обнаружить микроскопическое повреждение. Так что попал... Попробую завтра медицинским шприцем ввести смазки для шруса, потом вело заплатку для камер, чем :twisted: не шутит. Далее все вокруг от смазки до первозданного вида выдираю и очередной тест. Ну жалко мне стока денег платить за вал, хотя нужен пыльник. А если не получится значит тему правильно назвал.
З.Ы. масло на 3000 считаю необходимой заменой, хоть его там и пи...ц как много.
Паджеро 4 актимель
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А если переодически "шприцевать" и ездить пока шрус не захрустит? Все равно по любому вал менять, а так может годик другой протянет?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

покупай с 3 пыжика пыльник и не парься........тока не забудь что он должен быть пластиковый.......если не веришь то замерь и поехисту их проверишь.......я думаю что даже если шрус видоизменился(хотя я мало в это верю), пыльник старый это 100 %....когда будешь менять не переборщи со смазкой, выйдет все обратно...менять можно самому.....тока масло слей с редуктора....все удобно все боьшое.....
еше вариант для ремонта старого пыльника.....попробуй запаять его....он же пластиковый...причем толстые стенки...попробуй может получиться.....да получитьс\я полюбому......можно разобрать и разобранный заклеить...еще лучше будет.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

че то не понял....в ехисте нет разборных шрусов....идут в паре со шрусом......
короче у меня друзья держат магаз для иномарок...и в других каталогах я находил пыльники...стоимость по 1500 рупий были как помню.....надо поискать в других каталогах....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
сирожа
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:25
Откуда: Moscow

Сообщение сирожа »

Купил шприц 20куб.+смазка "шрус"+ремкомплект велосипедной шины, попробую заклеить.
Пыльник неоригинальный в екзисте 514р.(QJB1233) только он резиновый как и на машине кста стоит.
Паджеро 4 актимель
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

сирожа-да....а у меня пластик....и на 3 пластик стоял.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

сирожа писал(а):"+ремкомплект велосипедной шины, попробую заклеить
Может лучше герметиком силиконовым? Что мне кажется слетит заплатка велосипедная, а герметик хорошо цепляется, шлавное марку подобрать.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»