Страница 1 из 2
Попадос на ловандос или...
Добавлено: 15 июн 2009, 15:49
сирожа
Привет всем Паджероводам! 6 месяцев читал форум и черпал много полезной информации, но как говориться, пока беда не придет сам писать не будешь. Вчера забрал машину с ТО 30 - вердикт: рекомендуется замена задних тормозных колодок( отказался т.к. заказал в existe почти в два раза дешевле) и механическое повреждение заднего левого внешнего пыльника приводного вала. А он зараза у официалов продоется только в сборе с самим валом и стоит, если стоите лучше присесть, 105 тысяч рублей это как говорится без... установки.
Я в шоке. Совместимые пыльники на эту машину не производятся. Поискал по каталогам на машины выпуска до 2006 года впринципе можно найти, но они на заказ а подойдет или нет х.з.
Друзья выручайте!
Добавлено: 16 июн 2009, 10:57
Wolker
Попадос одназначный

судя по картинке вал не разборный соответственно пыльники физически не меняемые. Вопрос в размере попадалова. Цены дилера - это для очень богатых и ленивых, в экзисте деталюха (3715A097) с ожиданием в 9 дней стоит уже 32 тыс руб. Это уже можно пережить на ногах:) Еще можно связаться через форум по ссылке с вот этим Жуликом
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showt ... start=1450 у него иногда бывает до 20% процентов дешевле чем в Экзисте. Не взирая на ник, работать с ним очень удобно и надежно (по моему опыту).
Добавлено: 16 июн 2009, 11:39
сирожа
Только что из под машины. Вал физически разборный, просто модель выпускается с 2006 года и вряд ли на нее есть полные каталоги. А вал похоже тот же что и до 2006

. Но весь прикол в том, что я не смог обнаружить никакого повреждения. Да смазка вокруг была разбпросана(результат вращения), но покрыта слоем пыли. Пока все протер до первозданного вида проеду 100км еще посмотрю. Вылез из под машины с ощущением, что хотели нагреть мен сцуки, но может горячусь посмотрим завтра-послезавтра.
Добавлено: 16 июн 2009, 14:49
vladimir_kp
сирожа
А ты попрси их пальцем ткнуть в повреждение

Добавлено: 16 июн 2009, 15:22
drcham
сирожа
пыльник, он, либо рваный либо нет... третьего не дано.
Добавлено: 16 июн 2009, 17:12
*Dutov*
сирожа писал(а):Только что из под машины. Вал физически разборный, просто модель выпускается с 2006 года и вряд ли на нее есть полные каталоги. А вал похоже тот же что и до 2006

. Но весь прикол в том, что я не смог обнаружить никакого повреждения. Да смазка вокруг была разбпросана(результат вращения), но покрыта слоем пыли. Пока все протер до первозданного вида проеду 100км еще посмотрю. Вылез из под машины с ощущением, что хотели нагреть мен сцуки, но может горячусь посмотрим завтра-послезавтра.
может просто кризис их душит? вот и разводят на бабки
Добавлено: 16 июн 2009, 17:27
сирожа
Кризис здесь не причем, просто Рольф похоже г..но. А я раньже думал лучшая по митсу. Они меня уже 10-й месяц с дисплеем бреют причем на уровне руководителей отделов. Все следующие ТО только экспрес и только в моем присутствии.
Добавлено: 16 июн 2009, 18:15
ska_69
да ща все хороши, и митсу, и сааб-джиэм, и вольво, и джып-крайслер додж.....
и это только те с кем сталкивался.....
Добавлено: 16 июн 2009, 18:45
evgengord
сирожа писал(а):Кризис здесь не причем, просто Рольф похоже г..но. А я раньже думал лучшая по митсу. Они меня уже 10-й месяц с дисплеем бреют причем на уровне руководителей отделов. Все следующие ТО только экспрес и только в моем присутствии.
Ещё как причем. Продаж нэма, оборотки нэма, народ з/п хочет, а откуда её взять - правильно, вкручивать на з/ч и сервисе, разводя гарантийных клиентов. Да и конец квартала - а это время отчетов. Сервис план по выручке не выполнил - сервисмены премию не получат! Я так мыслю...
Добавлено: 17 июн 2009, 04:39
*Dutov*
У меня рейка стучит, причем с самого начала - за регулировку тоже денег просят (3800), а я вот думаю, что под гарантию должно попадать.
Заехал поменять втулки стабилизатора - пытались меня убедить поменять масло на 22 тыс., говорили что типа у дизеля надо каждые 7.5 тыс. км. менять т.к. наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.
Добавлено: 18 июн 2009, 00:39
evgruv
*Dutov* писал(а):У меня рейка стучит, причем с самого начала - за регулировку тоже денег просят (3800), а я вот думаю, что под гарантию должно попадать.
Заехал поменять втулки стабилизатора - пытались меня убедить поменять масло на 22 тыс., говорили что типа у дизеля надо каждые 7.5 тыс. км. менять т.к. наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.
Меня на ТО 3000 уговаривали масло поменять))) Но в регламенте такого требования нет, так что отослал их подальше.
Добавлено: 18 июн 2009, 10:30
dimasimal
evgruv-а зря.......
Добавлено: 18 июн 2009, 10:49
evgruv
dimasimal писал(а):evgruv-а зря.......
Может и зря, но тогда надо включить эту работу в ТО 3000 официально. А так доверия Рольфу нет, уже давно с ними общаюсь еще по обслуживанию Монтеро Спорта. Один раз даже вытребовал у них порядка 2-х штук назад, посчитали сопутствующие работы, как отдельные.
Добавлено: 18 июн 2009, 12:28
сирожа
Тест показал, что смазку разбрасывает, а значит пыльник порван

. После долгого осмотра удалось обнаружить микроскопическое повреждение. Так что попал... Попробую завтра медицинским шприцем ввести смазки для шруса, потом вело заплатку для камер, чем

не шутит. Далее все вокруг от смазки до первозданного вида выдираю и очередной тест. Ну жалко мне стока денег платить за вал, хотя нужен пыльник. А если не получится значит тему правильно назвал.
З.Ы. масло на 3000 считаю необходимой заменой, хоть его там и пи...ц как много.
Добавлено: 18 июн 2009, 13:04
vladimir_kp
А если переодически "шприцевать" и ездить пока шрус не захрустит? Все равно по любому вал менять, а так может годик другой протянет?
Добавлено: 18 июн 2009, 13:34
dimasimal
покупай с 3 пыжика пыльник и не парься........тока не забудь что он должен быть пластиковый.......если не веришь то замерь и поехисту их проверишь.......я думаю что даже если шрус видоизменился(хотя я мало в это верю), пыльник старый это 100 %....когда будешь менять не переборщи со смазкой, выйдет все обратно...менять можно самому.....тока масло слей с редуктора....все удобно все боьшое.....
еше вариант для ремонта старого пыльника.....попробуй запаять его....он же пластиковый...причем толстые стенки...попробуй может получиться.....да получитьс\я полюбому......можно разобрать и разобранный заклеить...еще лучше будет.....
Добавлено: 18 июн 2009, 13:41
dimasimal
че то не понял....в ехисте нет разборных шрусов....идут в паре со шрусом......
короче у меня друзья держат магаз для иномарок...и в других каталогах я находил пыльники...стоимость по 1500 рупий были как помню.....надо поискать в других каталогах....
Добавлено: 18 июн 2009, 14:44
сирожа
Купил шприц 20куб.+смазка "шрус"+ремкомплект велосипедной шины, попробую заклеить.
Пыльник неоригинальный в екзисте 514р.(QJB1233) только он резиновый как и на машине кста стоит.
Добавлено: 18 июн 2009, 14:53
dimasimal
сирожа-да....а у меня пластик....и на 3 пластик стоял.....
Добавлено: 18 июн 2009, 17:50
vladimir_kp
сирожа писал(а):"+ремкомплект велосипедной шины, попробую заклеить
Может лучше герметиком силиконовым? Что мне кажется слетит заплатка велосипедная, а герметик хорошо цепляется, шлавное марку подобрать.