Страница 1 из 2

Попадос на ловандос или...

Добавлено: 15 июн 2009, 15:49
сирожа
Привет всем Паджероводам! 6 месяцев читал форум и черпал много полезной информации, но как говориться, пока беда не придет сам писать не будешь. Вчера забрал машину с ТО 30 - вердикт: рекомендуется замена задних тормозных колодок( отказался т.к. заказал в existe почти в два раза дешевле) и механическое повреждение заднего левого внешнего пыльника приводного вала. А он зараза у официалов продоется только в сборе с самим валом и стоит, если стоите лучше присесть, 105 тысяч рублей это как говорится без... установки.
Я в шоке. Совместимые пыльники на эту машину не производятся. Поискал по каталогам на машины выпуска до 2006 года впринципе можно найти, но они на заказ а подойдет или нет х.з.
Друзья выручайте!

Добавлено: 16 июн 2009, 10:57
Wolker
Попадос одназначный :( судя по картинке вал не разборный соответственно пыльники физически не меняемые. Вопрос в размере попадалова. Цены дилера - это для очень богатых и ленивых, в экзисте деталюха (3715A097) с ожиданием в 9 дней стоит уже 32 тыс руб. Это уже можно пережить на ногах:) Еще можно связаться через форум по ссылке с вот этим Жуликом :) http://www.4wd.ru/forum/index.php?showt ... start=1450 у него иногда бывает до 20% процентов дешевле чем в Экзисте. Не взирая на ник, работать с ним очень удобно и надежно (по моему опыту).

Добавлено: 16 июн 2009, 11:39
сирожа
Только что из под машины. Вал физически разборный, просто модель выпускается с 2006 года и вряд ли на нее есть полные каталоги. А вал похоже тот же что и до 2006 :?: . Но весь прикол в том, что я не смог обнаружить никакого повреждения. Да смазка вокруг была разбпросана(результат вращения), но покрыта слоем пыли. Пока все протер до первозданного вида проеду 100км еще посмотрю. Вылез из под машины с ощущением, что хотели нагреть мен сцуки, но может горячусь посмотрим завтра-послезавтра.

Добавлено: 16 июн 2009, 14:49
vladimir_kp
сирожа
А ты попрси их пальцем ткнуть в повреждение :D

Добавлено: 16 июн 2009, 15:22
drcham
сирожа
пыльник, он, либо рваный либо нет... третьего не дано.

Добавлено: 16 июн 2009, 17:12
*Dutov*
сирожа писал(а):Только что из под машины. Вал физически разборный, просто модель выпускается с 2006 года и вряд ли на нее есть полные каталоги. А вал похоже тот же что и до 2006 :?: . Но весь прикол в том, что я не смог обнаружить никакого повреждения. Да смазка вокруг была разбпросана(результат вращения), но покрыта слоем пыли. Пока все протер до первозданного вида проеду 100км еще посмотрю. Вылез из под машины с ощущением, что хотели нагреть мен сцуки, но может горячусь посмотрим завтра-послезавтра.
может просто кризис их душит? вот и разводят на бабки

Добавлено: 16 июн 2009, 17:27
сирожа
Кризис здесь не причем, просто Рольф похоже г..но. А я раньже думал лучшая по митсу. Они меня уже 10-й месяц с дисплеем бреют причем на уровне руководителей отделов. Все следующие ТО только экспрес и только в моем присутствии.

Добавлено: 16 июн 2009, 18:15
ska_69
да ща все хороши, и митсу, и сааб-джиэм, и вольво, и джып-крайслер додж.....

и это только те с кем сталкивался.....

Добавлено: 16 июн 2009, 18:45
evgengord
сирожа писал(а):Кризис здесь не причем, просто Рольф похоже г..но. А я раньже думал лучшая по митсу. Они меня уже 10-й месяц с дисплеем бреют причем на уровне руководителей отделов. Все следующие ТО только экспрес и только в моем присутствии.
Ещё как причем. Продаж нэма, оборотки нэма, народ з/п хочет, а откуда её взять - правильно, вкручивать на з/ч и сервисе, разводя гарантийных клиентов. Да и конец квартала - а это время отчетов. Сервис план по выручке не выполнил - сервисмены премию не получат! Я так мыслю...

Добавлено: 17 июн 2009, 04:39
*Dutov*
У меня рейка стучит, причем с самого начала - за регулировку тоже денег просят (3800), а я вот думаю, что под гарантию должно попадать.
Заехал поменять втулки стабилизатора - пытались меня убедить поменять масло на 22 тыс., говорили что типа у дизеля надо каждые 7.5 тыс. км. менять т.к. наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.

Добавлено: 18 июн 2009, 00:39
evgruv
*Dutov* писал(а):У меня рейка стучит, причем с самого начала - за регулировку тоже денег просят (3800), а я вот думаю, что под гарантию должно попадать.
Заехал поменять втулки стабилизатора - пытались меня убедить поменять масло на 22 тыс., говорили что типа у дизеля надо каждые 7.5 тыс. км. менять т.к. наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.
Меня на ТО 3000 уговаривали масло поменять))) Но в регламенте такого требования нет, так что отослал их подальше.

Добавлено: 18 июн 2009, 10:30
dimasimal
evgruv-а зря.......

Добавлено: 18 июн 2009, 10:49
evgruv
dimasimal писал(а):evgruv-а зря.......
Может и зря, но тогда надо включить эту работу в ТО 3000 официально. А так доверия Рольфу нет, уже давно с ними общаюсь еще по обслуживанию Монтеро Спорта. Один раз даже вытребовал у них порядка 2-х штук назад, посчитали сопутствующие работы, как отдельные.

Добавлено: 18 июн 2009, 12:28
сирожа
Тест показал, что смазку разбрасывает, а значит пыльник порван :mad: . После долгого осмотра удалось обнаружить микроскопическое повреждение. Так что попал... Попробую завтра медицинским шприцем ввести смазки для шруса, потом вело заплатку для камер, чем :twisted: не шутит. Далее все вокруг от смазки до первозданного вида выдираю и очередной тест. Ну жалко мне стока денег платить за вал, хотя нужен пыльник. А если не получится значит тему правильно назвал.
З.Ы. масло на 3000 считаю необходимой заменой, хоть его там и пи...ц как много.

Добавлено: 18 июн 2009, 13:04
vladimir_kp
А если переодически "шприцевать" и ездить пока шрус не захрустит? Все равно по любому вал менять, а так может годик другой протянет?

Добавлено: 18 июн 2009, 13:34
dimasimal
покупай с 3 пыжика пыльник и не парься........тока не забудь что он должен быть пластиковый.......если не веришь то замерь и поехисту их проверишь.......я думаю что даже если шрус видоизменился(хотя я мало в это верю), пыльник старый это 100 %....когда будешь менять не переборщи со смазкой, выйдет все обратно...менять можно самому.....тока масло слей с редуктора....все удобно все боьшое.....
еше вариант для ремонта старого пыльника.....попробуй запаять его....он же пластиковый...причем толстые стенки...попробуй может получиться.....да получитьс\я полюбому......можно разобрать и разобранный заклеить...еще лучше будет.....

Добавлено: 18 июн 2009, 13:41
dimasimal
че то не понял....в ехисте нет разборных шрусов....идут в паре со шрусом......
короче у меня друзья держат магаз для иномарок...и в других каталогах я находил пыльники...стоимость по 1500 рупий были как помню.....надо поискать в других каталогах....

Добавлено: 18 июн 2009, 14:44
сирожа
Купил шприц 20куб.+смазка "шрус"+ремкомплект велосипедной шины, попробую заклеить.
Пыльник неоригинальный в екзисте 514р.(QJB1233) только он резиновый как и на машине кста стоит.

Добавлено: 18 июн 2009, 14:53
dimasimal
сирожа-да....а у меня пластик....и на 3 пластик стоял.....

Добавлено: 18 июн 2009, 17:50
vladimir_kp
сирожа писал(а):"+ремкомплект велосипедной шины, попробую заклеить
Может лучше герметиком силиконовым? Что мне кажется слетит заплатка велосипедная, а герметик хорошо цепляется, шлавное марку подобрать.