Как заменить пыльник шруса?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Как заменить пыльник шруса?

Сообщение КАХОВКА »

Подскажите как меняется пыльник на шрусе который ближе к ступице (большой).
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Снимаешь колесо, суппорт, тормозной диск, откручиваешь гайку со ступицы, гайку с шаровой, сдергиваешь шаровую с поворотного кулака и вынимаешь шрус. Дальше меняешь пыльник. Как-то так :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Я делал так. Снимаешь колесо, крышку хаба (в твоём случае крышку ступицы), стопорное кольцо с привода, отсоединяешь нижнюю шаровую (если нет съёмника, то лучше открутить торсион, померив выступание болта и открутить четыре болта крепящих шаровую к рычагу), оттягиваешь поворотный кулак и вытаскиваешь привод. Снимаешь внутренний пыльник, разбираешь внутренний шрус, снимаешь внешний пыльник. Сборка в обратном порядке. Торсион затягиваешь на померянную высоту выступания болта, но лучше отрегулировать оба торсиона по мануалу. На П2 должно быть вроде так же.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

зачем трогать торсион?если нет съемника то один сильный резкий удар и все ок :D
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Вот бить не надо, лучше ломом оттянуть.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

чёта ломом конус на пальце не сходит!

вот подзагрузить ломом а потом.... ТУК.... вот тогда ...

и бензинчегом... всё помыть
(мы в бензо ветке)
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Ну, каждый развлекается по своему :roll: . По мне, так проще одну гайку открутить, чем гемороиться. А сдуру можно и ... лом сломать :D .
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»