Страница 1 из 1
Как заменить пыльник шруса?
Добавлено: 15 июн 2009, 16:55
КАХОВКА
Подскажите как меняется пыльник на шрусе который ближе к ступице (большой).
Добавлено: 15 июн 2009, 18:35
WhiteRabbit
Снимаешь колесо, суппорт, тормозной диск, откручиваешь гайку со ступицы, гайку с шаровой, сдергиваешь шаровую с поворотного кулака и вынимаешь шрус. Дальше меняешь пыльник. Как-то так

Добавлено: 16 июн 2009, 03:22
Fakir
Я делал так. Снимаешь колесо, крышку хаба (в твоём случае крышку ступицы), стопорное кольцо с привода, отсоединяешь нижнюю шаровую (если нет съёмника, то лучше открутить торсион, померив выступание болта и открутить четыре болта крепящих шаровую к рычагу), оттягиваешь поворотный кулак и вытаскиваешь привод. Снимаешь внутренний пыльник, разбираешь внутренний шрус, снимаешь внешний пыльник. Сборка в обратном порядке. Торсион затягиваешь на померянную высоту выступания болта, но лучше отрегулировать оба торсиона по мануалу. На П2 должно быть вроде так же.
Добавлено: 16 июн 2009, 08:03
витал71
зачем трогать торсион?если нет съемника то один сильный резкий удар и все ок

Добавлено: 16 июн 2009, 09:36
WhiteRabbit
Вот бить не надо, лучше ломом оттянуть.
Добавлено: 17 июн 2009, 00:42
Podonok
чёта ломом конус на пальце не сходит!
вот подзагрузить ломом а потом.... ТУК.... вот тогда ...
и бензинчегом... всё помыть
(мы в бензо ветке)
Добавлено: 17 июн 2009, 01:42
Fakir
Ну, каждый развлекается по своему

. По мне, так проще одну гайку открутить, чем гемороиться. А сдуру можно и ... лом сломать

.