Страница 1 из 1

фильтр предварительной очистки воздуха

Добавлено: 16 июн 2009, 06:32
Yuri029
Циклонный фильтр предварительной очистки воздуха.
Поставил себе такой

Изображение
Этот фильтр является штатным для паджеро\монтеро спорт
с бензиновым 3л двиглом. Очень эффективно фильтрует воздух
от пыли и собирает ее - пыль в бункер. Значительно продлевает
жизнь штатного воздушного фильтра в условиях высокой запыленности.
Изображение

Вид на установленный циклонник
Изображение

http://pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=1829[/img]

Добавлено: 16 июн 2009, 07:32
drcham
А где там нулевого ?

Добавлено: 16 июн 2009, 08:14
NiCOOLaS
Сколько стоит этот циклон ?
а то может дешевле фильтр менять и всё :)

Добавлено: 16 июн 2009, 16:41
viktor292
А мну такой стоит уже в стоке. :shock:
А у Вас что нет?????

Добавлено: 16 июн 2009, 17:24
Yuri029
NiCOOLaS писал(а):Сколько стоит этот циклон ?
а то может дешевле фильтр менять и всё :)
Мне он обошелся порядка 90$
Вообще за прошлое лето я поменял 5-6 фильтров.
ходимость составили от 250км до 2-5ткм. В одной только поездке
по степи я поменял 2 фильтра и при этом еще по пути пыль из них выколачивал.
Я конечно видел фильтр который неменяли 70тмиль, жуткое зрелище, но этоне наш метод :shock:
Почти всю пылевую нагрузку циклонник берет на себя и ссыпает пыль
в бункер....
drcham писал(а):А где там нулевого ?
нулевик на фотке (красенький) стоит в корпусе основного воздушного фильтра - нулевик SCT SB201 sport
viktor292 писал(а):А мну такой стоит уже в стоке. :shock:
А у Вас что нет?????
Правильно! у вас же Натива - модель для арабского рынка.
Там у них в арабии пыль есть, вот и ставят! :D
Сам первый раз пощюпал руками его именно на Нативе!
А вот в америкотии - пыли нет! - дороги шампунем моют... не предусмотрен в монтерах .
В европейских комплектациях вроде как тоже присутствует...

Добавлено: 17 июн 2009, 08:20
Mihalich
код детали есть? А то тоже по грунтам ехать нужно. Если есть - закинте, плиз

Добавлено: 17 июн 2009, 10:14
SNOOPER

Добавлено: 17 июн 2009, 16:37
Yuri029
код детали?
Сам фильтр в сборе - MR188183
Крышечка-воздухозаборник - MR373902

Там еще пробиваться - MR266190 - вот его точно НЕ надо
это обычный воздухозаборник-резонатор что стоит поумолчанию.

Добавлено: 17 июн 2009, 21:56
Dimmm
при цене в 150 баксов можно купить 15 фильтров))) :) это где то 5 лет)... а фильтра все равно менять надо хоть и реже)

Добавлено: 18 июн 2009, 16:53
Yuri029
Dimmm писал(а):при цене в 150 баксов можно купить 15 фильтров))) :) это где то 5 лет)... а фильтра все равно менять надо хоть и реже)
Все в этом мире относительно. Да сам зашел на эксист, офигел,
а ведь совсем недавно он там был по 70$ Но он не только в эксисте
продается.
Скажем у нас Манновые воздушные фильтра тут тоже вдруг стали
по 40$
Так что цифра в 15фильтров тоже очень относительная.....
Да и никогда недумаешь заранее что попадешь так, что всю поездку
будешь пыль из фильтра выбивать потому что запасной с собой неприхватил.....
Я открыл эту тему только для того что бы показать, что такая приблуда есть и ставится штатно без шаманства и эта приблуда
очень эффективно выполняет свою работу.
А каждый изходя из своих условий эксплуатации может решить -брать
или небрать.
Примерно точно так же как и салонный фильтр...... можно поставить,
а можно денежку сэкономить......

Добавлено: 18 июн 2009, 20:11
Sedoy
я бы порекомендовал ездящим по пыльным дорогам владельцам дизельным спортов обратить внимание на комплектность своих воздушных фильтров- по входу внутри банки должна быть установлена съемная целиковая переборка с прорезью вверху, открывающей доступ грязного воздуха к самому фильтру, таким образом довольно крупная пыль остается внизу первичного отсека банки фильтра, не проходя к самому элементу фильтра. я еще на 7500 выгреб оттуда горсть грязи. а на сервисе эту переборку могут просто забыть поставить, выбросить, а то и поставить прорезью вниз, заколотив в направляющий паз :D

Еще момент- на выходе фильтра, т.е. в патрубке подвода к турбине должно быть ИДЕАЛЬНО чисто..если палец оттуда вытирает хоть немного пыли, то стоит сменить производителя, поставить оригинал или проверить уплотнения
Yuri029 писал(а):Примерно точно так же как и салонный фильтр...... можно поставить,
а можно денежку сэкономить......
Фильтр нужен однозначно, и качественно поставленный, а не с "предусмотренными мицу" щелями )) имхо

Добавлено: 18 июн 2009, 20:31
Dimmm
SNOOPER
чего то на экзисте на Нативе 3.5 литра нет такой приблуды(( :(
они что пылью не забиваются?)

Добавлено: 19 июн 2009, 03:57
Yuri029
Dimmm писал(а): чего то на экзисте на Нативе 3.5 литра нет такой приблуды(( :(
они что пылью не забиваются?)
Наверное их было мало.... А вот на Пажеро-2-3 3,5 литровом -Есть!