Страница 1 из 1
двига от эволюшна
Добавлено: 16 июн 2009, 08:52
St@yRus
Приветствую вас, Уважаемые участники форума! я хотел спросить, у вас, знающих людей-собрался брать паджеро эволюшн в 55-м кузове, нужна вся полезная информация о двигателе этого автомобиля. хочу узнать, что представляет из себя этот двигатель, если кто знает полезные ссылочки по этой конкретно модели пыжика, по ттх, по обслуживанию.
заранее благодарен, спасибо)))
P.S: буду рад общению с владельцами данной модификации паджеро

Добавлено: 16 июн 2009, 11:44
Andersen
Обычный двигатель, низ 6G74, головы с MIVECом и коллектора изменяемой длинны. Особо не капризничает. Любит хорошее масло и качественный бензин.
Добавлено: 16 июн 2009, 11:46
pajero2вод
Единственное что нужно так это досканальная проверка всех узлов машины перед покупкой, особенно двигателя и кпп т.к. на таких машинах медленно не ездят, и движок может быть сильно изношен. потомучто машина далеко не новая и двигатель крутили до отсечки 100%.Не экономь на диагностике не в коем случае!!!!, ато запчасти на евика ну очень дорогие. Главное не нарваться на тренировочный снаряд какогонибудь ралиста.
Добавлено: 17 июн 2009, 09:40
St@yRus
понятно... то есть считаете что КАК ПРАВИЛО они убитые (в 55-кузове) и возможность нарваться на "некондиционный" экземпляр очень высока, я правильно вас понял? а книги есть КОНКРЕТНО на него? может PDF(мало ли-может кто видел). в легион-автодата есть книга, но информация весьма скудная по этой теме. вот и ищу инфу по нему. весь нэт уже изрыл...
P.S: а MIVEC сделан на базе GDi? или же это отдельная разработка не имеющая ничего общего с системой GDi(прошу сильно не пинать-я новичок в этом деле-поэтому и пришел к вам-знающим людям)
Добавлено: 17 июн 2009, 19:07
Viktor_62
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) это система управления открытием закрытием клапанов....
GDI (gasoline direct injection) прямой впрыск...
Суть в том что это разные вещи вообще
Добавлено: 17 июн 2009, 21:32
Andersen
St@yRus писал(а):понятно... то есть считаете что КАК ПРАВИЛО они убитые (в 55-кузове) и возможность нарваться на "некондиционный" экземпляр очень высока, я правильно вас понял? а книги есть КОНКРЕТНО на него? может PDF(мало ли-может кто видел). в легион-автодата есть книга, но информация весьма скудная по этой теме. вот и ищу инфу по нему. весь нэт уже изрыл...
P.S: а MIVEC сделан на базе GDi? или же это отдельная разработка не имеющая ничего общего с системой GDi(прошу сильно не пинать-я новичок в этом деле-поэтому и пришел к вам-знающим людям)
Смотря кто и как ездил! Я накатал 62 тыс. и машина была в идеальном состоянии, а человек после меня убил ее за 15 тыс., потом в сервисе пересеклись, рассказывал как круто на бордюр залетать не снижая скорости. Псих. Каждая машина индивидуальна, особенно Эво, в Японии осталось немного хороших машин, выбирай тщательно.
Смотри по аукционным листам, как правило там все подробно описано, хотя жителям Читы глупо рассказывать про аукционы в Японии)))
На этом вигатее около 4х тыс оборотов, переключаются коллектора с длинного на короткий, обрати внимание, работает ли система. Около 5200 смещаются распред валы на более горбатые кулачки, увеличивая тем самым подъем клапанов, получается некий "пинок под зад". На автомате менее заметно чем на механике.
Добавлено: 29 июн 2009, 14:59
yuriyakpp
у нас в городе большинство эво на автомате и ездят на них люди спокойно. а убитый мотор можно на любой машине увидеть
Добавлено: 27 авг 2009, 08:14
St@yRus
а сколько стоит контрактный 6G74 MIVEC?
Добавлено: 27 авг 2009, 08:18
St@yRus
хочу купить себе. нужен мне он.
а кто что скажет насчет доработки этого двигателя?
их турбуют? компрессора ставят?
есть строкер-киты? или хотя бы усиленные поршня, коленвалы, "горбатые" валы?
Добавлено: 07 сен 2009, 11:35
St@yRus
Народ, помогите пожалуйста! неужели никто не поможет по данной проблеме...
Добавлено: 07 сен 2009, 16:50
mike
Горбатые валы усилиенные поршня думаю есть но искать их нада не от паджеры, етот 6G74 ставился на большое количество легковых и спортивных машин
А турбировать можно все былиб руки и желание, главное найти правильный блок управления или суб компьютер встроить и обязательно избавиться от датчик ДМРВ с переходом на МАП:)
Добавлено: 09 сен 2009, 16:45
yuriyakpp
а на эво и так нету дмрв. уже мап стоит.
да где ж найти то контрактный мотор на эволюшен пыж. их в городе не больше пяти десятков бегает. а если и появляются всякие перевертыши то разрывают сразу

Добавлено: 20 сен 2009, 08:49
St@yRus
ясно все))) да у меня тож мап стоит

может у кого есть на ссылки тюнинг 74-го мотора? поделитесь добром плиз...
и все же, сколько может стоить мотор? ОЗВУЧЬТЕ ЦЕННИК...
Сколько может стоить мотор?
Добавлено: 21 сен 2009, 09:15
pajero2вод
У меня в питере ребята знакомые в ралли рейдах на ево раньше гоняли и говорят готовый к бою движок , которого на сезон хватит стоит порядка 300-350тыщ, за 150-200тыщ можно взять но это будет уже не для гонок мотор. Главное при покупке такого мотора обязательно разобрать его в присутствие хорошего моториста, знающего этот движок. Если продавцы неогласятся на разбор значит хотят гамно впарить.