Страница 1 из 2
Чистка впускного колектора на Р3
Добавлено: 16 июн 2009, 09:23
Dmitrydv
Подскажите пожалуйста где в Питере можно почистить впускной колектор?
Добавлено: 16 июн 2009, 19:58
Sivorius
Лучше всего самому... не очень сложная процедура.
Добавлено: 18 июн 2009, 13:27
Dmitrydv
Зачем отбирать работу у других, если самому есть чем заняться

.С трубками ТНВД возни там хватает.
Добавлено: 19 июн 2009, 12:10
Dmitrydv
Похоже все чистят сами

Добавлено: 19 июн 2009, 22:52
Sivorius
Не надо трогать трубки тнвд.. коллектор снимаецо первым, а соответственно трубки остаются не тронутыми.
Добавлено: 22 июн 2009, 09:51
Серегга
Sivorius писал(а):Не надо трогать трубки тнвд.. коллектор снимаецо первым, а соответственно трубки остаются не тронутыми
как его отодрать?залип к голове сильно,вроде все откручено по мануалу проверил ,пролил ВД-шкой на ночь,а то шевелятся по отдельности каналы ,-непереломать бы, поеду пробовать.
__________________
2000г.3,2DID, мкпп
Добавлено: 22 июн 2009, 09:59
Dmitrydv
Не надо трогать трубки тнвд.. коллектор снимаецо первым, а соответственно трубки остаются не тронутыми.

У меня коллектор упирается в трубки.
Добавлено: 22 июн 2009, 10:02
Dmitrydv
Серегга
Коллектор сидит на направляющих( втулках), возьмите деревянный брусок и потихоньку простучите молоточком и все будет ОК.
Добавлено: 22 июн 2009, 10:07
Dmitrydv
После чистки коллектора у машины увеличилась приемистость исчез черный дым при наборе скорости. Грязи было сказал мастер очень много, отверстия в коллекторе были уменьшены практически в двое и следовательно при наборе скорости она просто задыхалась от нехватки воздуха.
Добавлено: 22 июн 2009, 10:12
Серегга
а клапана в каком состоянии были?
Добавлено: 22 июн 2009, 10:31
Dmitrydv
Основная хрень в коллекторе, в головке грязи небыло только сажа.
Добавлено: 22 июн 2009, 17:26
sergeiz
Dmitrydv
а запускаться не лучше стал???
Добавлено: 22 июн 2009, 18:33
Aleshka
А ты точно про тот коллектор пишешь? А то обычно (на форуме) пишут что выпускной требует чистки, я пока не чистил не то ни другое пробег 57000
Добавлено: 22 июн 2009, 21:36
Серегга
Sivorius писал(а):Не надо трогать трубки тнвд.. коллектор снимаецо первым, а соответственно трубки остаются не тронутыми._________________
Понадеялся;полез сам,снимается он со шпилек,а они мм50 торчат!,две трубки можно было чуть отвести ,а со 2-го цилиндра(сразу не увидел)загогулина не пускает!-мож родная,а мож нет?
былибы болты вместо шпилек-другое дело.А в мануале болты фигурируют , по разному собирали штоль?,иль ошибка?!Так шо поеду с
нимать трубки и кл. крышку а ето,Sivorius, не входило в мои планы!

_________________
2000г.3,2 ;мкпп
Добавлено: 23 июн 2009, 09:58
Dmitrydv
Aleshka писал(а):А ты точно про тот коллектор пишешь? А то обычно (на форуме) пишут что выпускной требует чистки
Выпускной коллектор вообще никогда не чистят тк там просто по определению вся грязь вылетает в глушитель. При пробеге 57 тыс еще рано чистить его.
Добавлено: 23 июн 2009, 10:12
Dmitrydv
sergeiz писал(а):а запускаться не лучше стал???
Насчет запускаться не скажу тк он у меня запускается хорошо, а вот дымность уменьшилась при резком наборе скорости и мощность прибавилась.
Добавлено: 23 июн 2009, 13:37
sergeiz
Dmitrydv
а то у меня проблема с запуском,не могу разобраться,уже всё перепробывал.запускаеться с оборота,но когда схватит значало весь вздёрнется,аж глушитель бьёт а потом всё хорошо работает
Добавлено: 23 июн 2009, 17:26
Dmitrydv
Посмотри свечи накала
Добавлено: 24 июн 2009, 01:19
sergeiz
так на горячую тоже так
Добавлено: 24 июн 2009, 12:31
Dmitrydv
Думаю что связано с подачей топлива,фарсунки и тд.