Так всё-таки JAOS или OME на П4(+)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Так всё-таки JAOS или OME на П4(+)

Сообщение Курица »

Вопрос адресован к гуру. Видимо созрел на лифт. Никак не могу понять что же ставить на машину, какой лифт-комплект. Ипонский ДЖАОС или австралийский ОМЕ. Лазить под машину и каждый раз регулировать аммы на предмет жёсткости я наверное никогда не буду.
В этом случае однозначно надо ставить ОМЕ.
С другой стороны, цель не спорт, а так, решить проблему припадания машины на наших отличных дорогах, в результате установки лебёдки и итаскания прицепа весом 750-1200 кг на далёкие расстояния (Москва-Карелия и/или Москва-Астрахань) по нескольку раз в год, плюс довольно много вещей в багажнике.
Гуру, подскажите , что же лучше ?
Конечно же по цене ОМЕ далеко впереди. но многие же ставят и рекомендуют ставить именно ДЖАОС, при этом говоря о неподходимости (именно для П4) пресловутого ОМЕ, по причине дубовости и грубости, этого самого ОМЕ.
Другие(например в ТОёте и на Патрулях, да и тут на более раниих выпусках столь замечательной машины) рекомендуют и ставят, и успешно ездят многие годы, именно на ОМЕ.
Где правда, коллеги?
Заранее спасибо за советы.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

не претендуя на гуру: при редкой езде с прицепом на дальняк-в зад -эйр лифт(хошь с машинкой в салон-хошь -так давление нагнетай)
по остальному- моя имха-джаус-косоглазые вдумчевее,чем бушмены :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»