Так всё-таки JAOS или OME на П4(+)
Добавлено: 16 июн 2009, 15:10
Вопрос адресован к гуру. Видимо созрел на лифт. Никак не могу понять что же ставить на машину, какой лифт-комплект. Ипонский ДЖАОС или австралийский ОМЕ. Лазить под машину и каждый раз регулировать аммы на предмет жёсткости я наверное никогда не буду.
В этом случае однозначно надо ставить ОМЕ.
С другой стороны, цель не спорт, а так, решить проблему припадания машины на наших отличных дорогах, в результате установки лебёдки и итаскания прицепа весом 750-1200 кг на далёкие расстояния (Москва-Карелия и/или Москва-Астрахань) по нескольку раз в год, плюс довольно много вещей в багажнике.
Гуру, подскажите , что же лучше ?
Конечно же по цене ОМЕ далеко впереди. но многие же ставят и рекомендуют ставить именно ДЖАОС, при этом говоря о неподходимости (именно для П4) пресловутого ОМЕ, по причине дубовости и грубости, этого самого ОМЕ.
Другие(например в ТОёте и на Патрулях, да и тут на более раниих выпусках столь замечательной машины) рекомендуют и ставят, и успешно ездят многие годы, именно на ОМЕ.
Где правда, коллеги?
Заранее спасибо за советы.
Михаил
В этом случае однозначно надо ставить ОМЕ.
С другой стороны, цель не спорт, а так, решить проблему припадания машины на наших отличных дорогах, в результате установки лебёдки и итаскания прицепа весом 750-1200 кг на далёкие расстояния (Москва-Карелия и/или Москва-Астрахань) по нескольку раз в год, плюс довольно много вещей в багажнике.
Гуру, подскажите , что же лучше ?
Конечно же по цене ОМЕ далеко впереди. но многие же ставят и рекомендуют ставить именно ДЖАОС, при этом говоря о неподходимости (именно для П4) пресловутого ОМЕ, по причине дубовости и грубости, этого самого ОМЕ.
Другие(например в ТОёте и на Патрулях, да и тут на более раниих выпусках столь замечательной машины) рекомендуют и ставят, и успешно ездят многие годы, именно на ОМЕ.
Где правда, коллеги?
Заранее спасибо за советы.
Михаил