Страница 1 из 1

Расскажите про 6G72, головы и газ :)

Добавлено: 17 июн 2009, 17:36
KAV
В общем так-
был П2 коротыш 4М40 - нравилось, тянет отлично. машина очень-очень :) в общем как у всех :) но продали коня...
был П Джуниор :) - шустрая прикольная машинка, приемистая для своего двигла 1,1, но... продали коня.
сейчас - нифига нету, но хочу...
Предлагают П2 коротыш 1993г. 6G72 Автомат - сейчас в сервисе- притирают клапана на 6 цилиндре (со слов продавца) стояло газобалонное оборудование, смотрю по газу обсуждение серьёзное. буду читать.
Но предварительно - газ не хочу, если куплю то газ на демонтаж. пробег под 300 тыс.
Вопрос - что близится, какая хня может случится, в общем что скажете. как быть с головами :) в основном переживаю по двиглу, ну коробка еще - дерганья посмотреть с 1 на 2-ю
машину в живую еще не видел, но есть интерес.

Добавлено: 17 июн 2009, 17:56
GWG
Надо ехать на сервис и смотреть как там и что, наверняка мастера расскажут про двигло много интересного, естественно если хозяин согласится на это. Более правильного решения в данном случае вряд ли можно придумать.
После сервиса хозяин будет говорить все что угодно, так что лучше увидеть авто в разобранном виде перед покупкой.

Добавлено: 17 июн 2009, 18:31
KAV
Спасибо , хозяин вроде согласен. да и сервисмены свои есть, 2 машины до этого "как свои" обслуживали... а там где разобраный сейчас стоит- можно зарулить, но так.. что б в чужой монастырь.. да и беспокоит больше не что там с ним сейчас, а чего вообще ждать от этого двигла в будущем, пробег то ого-го -300 тыщ . головы как себя ведут. болячки какие есть...
GWG
медвед наверно жесть какая резина? :)

Добавлено: 17 июн 2009, 19:11
Viktor_62
У меня пробег за 300, что делал пред хозяин не знаю, но масло не кушает, не дымит... пороблемы тока по управлению двигом, датчики мозг канифолят

Добавлено: 17 июн 2009, 23:52
Fakir
У меня 72-й 12клап., пробег 270 тыс дымил, жрал масло. Разобрал, померял, везде зазоры в заводских допусках, износ нулевой (я аж прифигел малость). Жрал масло по причине залёгших в ноль маслосъёмных колец и задубевших сальников. Кстати, сальники и МСК менял за 10 тыс до этого на оригинал. Есть великое подозрение, что виновато масло шелл (синтетика 5-40).

Добавлено: 18 июн 2009, 05:46
GWG
KAV
У меня 275т.км пробег - направляющие и клапана в идеале, менялись они до меня или нет определить не смогли.
По поводу газа: если ставить 4-е поколение - проблем при грамотной настройке вообще не должно быть, я вот как раз задумался по поводу установки ГБО, но пока несколько напрягает цена вопроса, ибо мало передвигаюсь на паджере и особой целесообразности не вижу. Глобальных отрицательных моментов при установке газа не должно быть, разве что потеря запаски, опять же в городе это не критично, а за городом можно поставить экспедиционник на крышу и закинуть туда запаску.

PS. Медвед резина очень даже неплоха, на нешипованой отъездил зиму на заднем приводе без проблем. Самый большой минус - шумит на скорости от 70км/ч так что уши закладывает если форточку открыть. По грязи едет уверенно - проверял в солончаке. Еще один минус - максимальный размер 235/75/15.

Fakir
Примерно тоже самое было - уже почти вылечил, с МСК вообще был в шоке - ENEOS залил на лето и колпачки в один день умерли, хотя после замены прошли всего 1,5-2т.км (неоригинал был), сейчас поменял на Хундай оригинал и залил Эссо.
Шелл вообще лучше не пользовать, оно только на отечественных авто беспроблемно живет

Добавлено: 18 июн 2009, 10:19
de
KAV писал(а):а там где разобраный сейчас стоит- можно зарулить, но так.. что б в чужой монастырь..
Уникальнейшая возможность, не упускай ее. Монастырь совсем не чужой, ты же свои кровные за него собрался отдавать.

Добавлено: 18 июн 2009, 15:15
Labroy
Покупал с пробегом 220. Сколько скручено - не знаю, но много.
Отъездил 2 года. Бегал, тянул, не жрал масло, но похлебывал тосол и запели компенсаторы. Из-за этого и вскрыл. Зазоры и плоскости - в пределах. На одной голове 3-й циллиндр -трещина между седлами. На другой 2-й, 4-й - трещины. Еще и между впускным седлом и свечным - на всех трещины. По-видимому, когда-то ему дали жизни. Но если бы не разбирал, можно было еще поездить. Но рисковать не стал - не охота посреди тайги этим заниматься. Сейчас ищу головы. И палаллельно заказал родной контрактный двигатель. Что раньше. Но головы что-то туго :shock: ищутся (особенно двенадцатиклапанные).
Но как бы то нибыло - не жалею (правда, есть вторая машина).

Добавлено: 18 июн 2009, 15:18
Viktor_62
Кстати про шелл, это маслице мне чуть не запороло нексию, толи брак, толи новые модные присадки. Масло превратилось в пластилин после полутысячного пробега. Сижу на нексии на ельфе на синтетике, на паджере на кастроле.

Добавлено: 18 июн 2009, 17:38
KAV
А вообще головы какого бюджета-денег стоят? как разбег? насколько туго ищется? :) менять парой? :)
масло на предыдущих авто было кастрол, только им пользуемся, весь небольшой автопарк (3 авто) на дизеле энеос сливал, менял на кастрол, на мелком тоже...
Labroy писал(а):На одной голове 3-й циллиндр -трещина между седлами. На другой 2-й, 4-й - трещины. Еще и между впускным седлом и свечным - на всех трещины. По-видимому, когда-то ему дали жизни.
вот про это и кубатурю - 93 год, ходила на газу, как там оно? попробую зарулить в сервис, посмотреть

Добавлено: 21 июн 2009, 18:04
проходимец
А я-бы движок целиком менял, Совсем не давно была трещина в голове, левой, вобщем затраты по ремонту сопоставимы с покупкой контрактника, вы тупо двиг другой всунете с какой никакой гарантией, или как я брать б/у голову и париться нормальная она или как, а новая голова стоит порядком.

Добавлено: 21 июн 2009, 23:49
Viktor_62
Из-за лопнувшей головы заниматься геморроем с номерами? Я понимаю если блок лопнул, тут варить бессмысленно.

Добавлено: 22 июн 2009, 05:46
GWG
Viktor_62 писал(а):Из-за лопнувшей головы заниматься геморроем с номерами?
Никакого гемора - 2,5 часа потерянного времени в ГАИ и 120р. за новое свидетельство о регистрации. Полгода назад на тойоте в подписи менял двигло - без проблем, 2 года назад менял на бэхе цвет - тоже без проблем.
Проблемы могут возникнуть только в случае если ставится другой двиг или если есть заведомо косяк в доках или номера явно перебиты, во всех остальных случаях проблем быть не должно. Меня тоже пугали что буду бегать по экспертизам :).

Добавлено: 22 июн 2009, 13:08
ZILLA
Головы на 12кл есть и в японии есть и в корее (новые). И есть даже в москве по адекватной цене.

Добавлено: 22 июн 2009, 15:19
KAV
ZILLA и скока в москве ориентировочно, а корейские где посмотреть можно? есть ссылка или направление :)

Добавлено: 22 июн 2009, 19:18
Viktor_62
Кстати какие гарантии того что на контрактнике все пучком будет?

Добавлено: 22 июн 2009, 23:17
ZILLA
KAV
Хьюндаевские в сборе по 20 тыс были. Японские - бэу по 7 тыс в сборе (без пробега по россии).

Если будет интерес реальный - дам координаты.