Страница 1 из 1
Расскажите про 6G72, головы и газ :)
Добавлено: 17 июн 2009, 17:36
KAV
В общем так-
был П2 коротыш 4М40 - нравилось, тянет отлично. машина очень-очень

в общем как у всех

но продали коня...
был П Джуниор

- шустрая прикольная машинка, приемистая для своего двигла 1,1, но... продали коня.
сейчас - нифига нету, но хочу...
Предлагают П2 коротыш 1993г. 6G72 Автомат - сейчас в сервисе- притирают клапана на 6 цилиндре (со слов продавца) стояло газобалонное оборудование, смотрю по газу обсуждение серьёзное. буду читать.
Но предварительно - газ не хочу, если куплю то газ на демонтаж. пробег под 300 тыс.
Вопрос - что близится, какая хня может случится, в общем что скажете. как быть с головами

в основном переживаю по двиглу, ну коробка еще - дерганья посмотреть с 1 на 2-ю
машину в живую еще не видел, но есть интерес.
Добавлено: 17 июн 2009, 17:56
GWG
Надо ехать на сервис и смотреть как там и что, наверняка мастера расскажут про двигло много интересного, естественно если хозяин согласится на это. Более правильного решения в данном случае вряд ли можно придумать.
После сервиса хозяин будет говорить все что угодно, так что лучше увидеть авто в разобранном виде перед покупкой.
Добавлено: 17 июн 2009, 18:31
KAV
Спасибо , хозяин вроде согласен. да и сервисмены свои есть, 2 машины до этого "как свои" обслуживали... а там где разобраный сейчас стоит- можно зарулить, но так.. что б в чужой монастырь.. да и беспокоит больше не что там с ним сейчас, а чего вообще ждать от этого двигла в будущем, пробег то ого-го -300 тыщ . головы как себя ведут. болячки какие есть...
GWG
медвед наверно жесть какая резина?

Добавлено: 17 июн 2009, 19:11
Viktor_62
У меня пробег за 300, что делал пред хозяин не знаю, но масло не кушает, не дымит... пороблемы тока по управлению двигом, датчики мозг канифолят
Добавлено: 17 июн 2009, 23:52
Fakir
У меня 72-й 12клап., пробег 270 тыс дымил, жрал масло. Разобрал, померял, везде зазоры в заводских допусках, износ нулевой (я аж прифигел малость). Жрал масло по причине залёгших в ноль маслосъёмных колец и задубевших сальников. Кстати, сальники и МСК менял за 10 тыс до этого на оригинал. Есть великое подозрение, что виновато масло шелл (синтетика 5-40).
Добавлено: 18 июн 2009, 05:46
GWG
KAV
У меня 275т.км пробег - направляющие и клапана в идеале, менялись они до меня или нет определить не смогли.
По поводу газа: если ставить 4-е поколение - проблем при грамотной настройке вообще не должно быть, я вот как раз задумался по поводу установки ГБО, но пока несколько напрягает цена вопроса, ибо мало передвигаюсь на паджере и особой целесообразности не вижу. Глобальных отрицательных моментов при установке газа не должно быть, разве что потеря запаски, опять же в городе это не критично, а за городом можно поставить экспедиционник на крышу и закинуть туда запаску.
PS. Медвед резина очень даже неплоха, на нешипованой отъездил зиму на заднем приводе без проблем. Самый большой минус - шумит на скорости от 70км/ч так что уши закладывает если форточку открыть. По грязи едет уверенно - проверял в солончаке. Еще один минус - максимальный размер 235/75/15.
Fakir
Примерно тоже самое было - уже почти вылечил, с МСК вообще был в шоке - ENEOS залил на лето и колпачки в один день умерли, хотя после замены прошли всего 1,5-2т.км (неоригинал был), сейчас поменял на Хундай оригинал и залил Эссо.
Шелл вообще лучше не пользовать, оно только на отечественных авто беспроблемно живет
Добавлено: 18 июн 2009, 10:19
de
KAV писал(а):а там где разобраный сейчас стоит- можно зарулить, но так.. что б в чужой монастырь..
Уникальнейшая возможность, не упускай ее. Монастырь совсем не чужой, ты же свои кровные за него собрался отдавать.
Добавлено: 18 июн 2009, 15:15
Labroy
Покупал с пробегом 220. Сколько скручено - не знаю, но много.
Отъездил 2 года. Бегал, тянул, не жрал масло, но похлебывал тосол и запели компенсаторы. Из-за этого и вскрыл. Зазоры и плоскости - в пределах. На одной голове 3-й циллиндр -трещина между седлами. На другой 2-й, 4-й - трещины. Еще и между впускным седлом и свечным - на всех трещины. По-видимому, когда-то ему дали жизни. Но если бы не разбирал, можно было еще поездить. Но рисковать не стал - не охота посреди тайги этим заниматься. Сейчас ищу головы. И палаллельно заказал родной контрактный двигатель. Что раньше. Но головы что-то туго

ищутся (особенно двенадцатиклапанные).
Но как бы то нибыло - не жалею (правда, есть вторая машина).
Добавлено: 18 июн 2009, 15:18
Viktor_62
Кстати про шелл, это маслице мне чуть не запороло нексию, толи брак, толи новые модные присадки. Масло превратилось в пластилин после полутысячного пробега. Сижу на нексии на ельфе на синтетике, на паджере на кастроле.
Добавлено: 18 июн 2009, 17:38
KAV
А вообще головы какого бюджета-денег стоят? как разбег? насколько туго ищется?

менять парой?
масло на предыдущих авто было кастрол, только им пользуемся, весь небольшой автопарк (3 авто) на дизеле энеос сливал, менял на кастрол, на мелком тоже...
Labroy писал(а):На одной голове 3-й циллиндр -трещина между седлами. На другой 2-й, 4-й - трещины. Еще и между впускным седлом и свечным - на всех трещины. По-видимому, когда-то ему дали жизни.
вот про это и кубатурю - 93 год, ходила на газу, как там оно? попробую зарулить в сервис, посмотреть
Добавлено: 21 июн 2009, 18:04
проходимец
А я-бы движок целиком менял, Совсем не давно была трещина в голове, левой, вобщем затраты по ремонту сопоставимы с покупкой контрактника, вы тупо двиг другой всунете с какой никакой гарантией, или как я брать б/у голову и париться нормальная она или как, а новая голова стоит порядком.
Добавлено: 21 июн 2009, 23:49
Viktor_62
Из-за лопнувшей головы заниматься геморроем с номерами? Я понимаю если блок лопнул, тут варить бессмысленно.
Добавлено: 22 июн 2009, 05:46
GWG
Viktor_62 писал(а):Из-за лопнувшей головы заниматься геморроем с номерами?
Никакого гемора - 2,5 часа потерянного времени в ГАИ и 120р. за новое свидетельство о регистрации. Полгода назад на тойоте в подписи менял двигло - без проблем, 2 года назад менял на бэхе цвет - тоже без проблем.
Проблемы могут возникнуть только в случае если ставится другой двиг или если есть заведомо косяк в доках или номера явно перебиты, во всех остальных случаях проблем быть не должно. Меня тоже пугали что буду бегать по экспертизам

.
Добавлено: 22 июн 2009, 13:08
ZILLA
Головы на 12кл есть и в японии есть и в корее (новые). И есть даже в москве по адекватной цене.
Добавлено: 22 июн 2009, 15:19
KAV
ZILLA и скока в москве ориентировочно, а корейские где посмотреть можно? есть ссылка или направление

Добавлено: 22 июн 2009, 19:18
Viktor_62
Кстати какие гарантии того что на контрактнике все пучком будет?
Добавлено: 22 июн 2009, 23:17
ZILLA
KAV
Хьюндаевские в сборе по 20 тыс были. Японские - бэу по 7 тыс в сборе (без пробега по россии).
Если будет интерес реальный - дам координаты.