Страница 1 из 2
Как почистить ЕГР
Добавлено: 18 июн 2009, 14:48
Kesov
На диагностике сказали что ЕГР травит воздух. Типа сбрасывает давление из за негерметичности. Его надо почистить и все пройдет. Так вот это делается?
Добавлено: 18 июн 2009, 14:57
goreth
Смысла нет его чистить, эта опция придумана для европейской соляры,
просто поставь прокладку из алюминия, пивная банка, между коллектором и ЕГР, забудь про него.
Добавлено: 18 июн 2009, 15:07
Kesov
А фоточки у кого этой бяки есть?
Добавлено: 18 июн 2009, 16:26
Dmitrydv
в поиске посмотрите там море инфы и фоток егр
Добавлено: 18 июн 2009, 18:50
brains
Глуши, если ты не сторонник китов, зеленого леса и гринписа. Это тоже самое пукать себе под нос, и дышать, чтоб другим не пахло. (С). Короче там где ЕГР крепиться к впускному, есть алюмин. Прокладка. 2-а болта на 14 держать эту беду. Вытаскиеваешь прокладку делаешь новую, только без отверстия большого в центре. И ствишь все назад. От егр если идти, то страя прокладка, новая прокладка, паронит, впускной. Алюминивае банка прогорает. Я из стали 2 мм делал.
Добавлено: 18 июн 2009, 19:10
hitrii
+100 Лучше глушить! Из за этой ЕГР, столько фигни в коллектор забилось, засорился датчик турбины и заслонка не перекрывалась!
Через пару часиков попробую сфотать этого монстра, правда у меня П3!

Добавлено: 18 июн 2009, 19:50
Kesov
Спасибо! Буду глушить. ЭФИ шный мотор такое вмешательство выдержит?
Добавлено: 19 июн 2009, 16:29
алхимик
Да нормально егр глушиться на всех системах, глушить лучше пластинкой из малярного тонкого шпателя, люминь выгорит...
Добавлено: 19 июн 2009, 17:02
brains
Проверил сам клапан, а он с__а клинит в приоткрытом положении. Вот тебе и пропажа тяги. Машин не дымит. Не видно даже в зеркало, а в егр сажи, палец не просунуть. Посмотрим чего теперь будет.
Добавлено: 20 июн 2009, 09:06
goreth
Вот и прикинь, вся эта сажа летит в пускной коллектор, а потом в цилиндры. Забивает кольца, образует нагар, абразив. Последствия представить не трудно.
Добавлено: 21 июн 2009, 12:48
hitrii
А вот и сам виновник:

Добавлено: 21 июн 2009, 20:53
Kesov
У меня что то совсем другое. Ну ес-но двиго другое. У меня 2 таких вакуумника. С 2-мя трубочками. Их надо глушить?
Добавлено: 22 июн 2009, 18:27
Kesov
Там наверное и какашекк полно во впускном коллекторе.... Проходное сечение уменьшено.... Все отскребать придется.
Добавлено: 22 июн 2009, 18:29
Kesov
Тяга хуже и дымит зараза!!!!!
Добавлено: 23 июн 2009, 11:18
goreth
Kesov писал(а):Тяга хуже и дымит зараза!!!!!
Это после глушения. Быть не может, попробуй снять клемму с аккумулятора минут на 10, скинет все ошибки с компа, ну а в принципе после глушения у меня тяга в плюсе и дымность пропала.
Добавлено: 23 июн 2009, 21:48
hitrii
Так я ведь писал что у меня П 3.
У меня вакума не глушили, заменили всего одну прокладку где указал на рисунке.
Впускной коллектор рекомендовали промыть!
Добавлено: 24 июн 2009, 07:50
Kesov
hitrii
а где делал?
Добавлено: 24 июн 2009, 14:34
pashka12
а в чем эффект заглушки, так и не пойму!?! тяга, расход или что меняется?
Добавлено: 24 июн 2009, 20:56
hitrii
Дизель Пауер на нагорной!Правда там запись за неделю.Егр заглушить и сами сможете... А вот впускной чистить я бы не стал, кстати я пока так и не почистил его!
Добавлено: 27 июн 2009, 09:18
Kesov
Едил на сервис на гаражной. Приговорили турбину. Люфт крыльчаток огрмный и осевой и радиальный. Катализатор за турбиной забит... Турбина недодувает. Хотя масла не есть. Интеркуллер сухой и практически чистый. Фильтр воздушный свежий. При плавном рагоне и на холостых все отлично. Но как только тапку придавишь..... В зеркалах дымовая завеса. Причем положение с каждым разом усугубляется. Буду чинить...