Стук в трансмиссии... Кто (что) виноват(-о)?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Стук в трансмиссии... Кто (что) виноват(-о)?

Сообщение Helldriver »

Доброе время суток... Вопрос такой - Pajero 2,8TD 1995 года, с МКПП, при езде, при включении сцепления, даже если делать это очень медленно (предупреждая советы, типа "не бросай..." :)), где-то в после полусцепления в трансмиссии раздается очень неприятный единичный стук. Кто может люфтить? Или проблема в сцеплении? Или, может быть, еще где? Спасибо заранее...
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Крестовины кардана смотрел?

Повторяюсь :) Второй раз за сегодня пишу...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Уточни:
1. Есть ли стук на холодной машине?
2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Rekardo писал(а):Крестовины кардана смотрел?

Повторяюсь :) Второй раз за сегодня пишу...
Внешне диагностировал с месяц назад - крестовины были в порядке...
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

ГригорийЕ писал(а):Уточни:
1. Есть ли стук на холодной машине?
Да, холодная или прогретая машина - не влияет. Наиболее явно проявляется на 3 и 4 передаче...
ГригорийЕ писал(а):2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
К вечеру постараюсь дать результат...
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

ГригорийЕ писал(а):Уточни:
[skipped]
2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
Нет, стука не слышно...
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Тогда идей нет. Странно, что при отжимании-выжимании сцепления на ХХ звук не слышен - по идеи тоже самое происходит и при движении

По-любому будет очень интересно знать в чем причина. Черкани пару строк когда починишь.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

ГригорийЕ писал(а):Тогда идей нет. Странно, что при отжимании-выжимании сцепления на ХХ звук не слышен - по идеи тоже самое происходит и при движении

По-любому будет очень интересно знать в чем причина. Черкани пару строк когда починишь.
Да вот мне тоже интересно... Причем проявляется особо явно на 3 и 4 передачах, на первой и пятой - нет вообще, на второй - очень слабо. Может, люфт в шестернях в коробке? Как-никак, самые используемые в городе передачи страдают... :smt102

PS Попробую вечерком еще раз помучить машину, может чего-нить хоть чуть-чуть прояснится.... :smt017
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

ГригорийЕ писал(а):Уточни:
[skipped]
2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
В общем так - попытка помучить машину на ручнике, равно как и попытка тронуться на третьей и четвертой передачах дали один результат - стука нет, даже если я практически бросаю сцепление - машина тихо и спокойно пытается тронуться и естественно пытается заглохнуть...
Стук проявляется наиболее активно при езде в обычном режиме (переключение на третью передачу - 20-35 км/ч, четвертую - 40-55 км/ч), причем громче и явственней проявляется на третьей передаче, чуть слабее - на четвертой, по виброощущениям :) - где-то под задней правой частью водительского сидения. Стук не постоянен - проявляется примерно в четырех случаях из шести, зависимости установить не удалось. Мистика? Или пора лечить коробку? Или это шутки выжимного? Хотелось бы установить причину, дабы не напороться на элементарный развод на СТО.
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Helldriver писал(а): В общем так - попытка помучить машину на ручнике, равно как и попытка тронуться на третьей и четвертой передачах дали один результат - стука нет, даже если я практически бросаю сцепление - машина тихо и спокойно пытается тронуться и естественно пытается заглохнуть...
Боюсь зря потратить твое время, но я имел ввиду, что нужно покачать машину, не надо пытаться трогаться! В тот момент, когда машина напрягается сразу же выжимай сцепление, дальше опять отжимай-выжимай и т.д. Так ты сможешь смоделировать различные варианты работы сцепления: медленно-быстро, жестко-мягко и т.д. Может быть услышишь место присхождения стука. Мне такой способ помог найти общий язык с Рольфом.

Если ты можешь воспроизвести ситуацию по-своему, то мои советы - лишние.

Удачи.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

ГригорийЕ писал(а):
Helldriver писал(а): В общем так - попытка помучить машину на ручнике, равно как и попытка тронуться на третьей и четвертой передачах дали один результат - стука нет, даже если я практически бросаю сцепление - машина тихо и спокойно пытается тронуться и естественно пытается заглохнуть...
Боюсь зря потратить твое время, но я имел ввиду, что нужно покачать машину, не надо пытаться трогаться! В тот момент, когда машина напрягается сразу же выжимай сцепление, дальше опять отжимай-выжимай и т.д. Так ты сможешь смоделировать различные варианты работы сцепления: медленно-быстро, жестко-мягко и т.д. Может быть услышишь место присхождения стука. Мне такой способ помог найти общий язык с Рольфом.
Именно эта процедура скрывалась под словами"помучить на ручнике"... :)
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»