
Стук в трансмиссии... Кто (что) виноват(-о)?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
Стук в трансмиссии... Кто (что) виноват(-о)?
Доброе время суток... Вопрос такой - Pajero 2,8TD 1995 года, с МКПП, при езде, при включении сцепления, даже если делать это очень медленно (предупреждая советы, типа "не бросай..."
), где-то в после полусцепления в трансмиссии раздается очень неприятный единичный стук. Кто может люфтить? Или проблема в сцеплении? Или, может быть, еще где? Спасибо заранее...

MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
Да, холодная или прогретая машина - не влияет. Наиболее явно проявляется на 3 и 4 передаче...ГригорийЕ писал(а):Уточни:
1. Есть ли стук на холодной машине?
К вечеру постараюсь дать результат...ГригорийЕ писал(а):2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
Да вот мне тоже интересно... Причем проявляется особо явно на 3 и 4 передачах, на первой и пятой - нет вообще, на второй - очень слабо. Может, люфт в шестернях в коробке? Как-никак, самые используемые в городе передачи страдают... :smt102ГригорийЕ писал(а):Тогда идей нет. Странно, что при отжимании-выжимании сцепления на ХХ звук не слышен - по идеи тоже самое происходит и при движении
По-любому будет очень интересно знать в чем причина. Черкани пару строк когда починишь.
PS Попробую вечерком еще раз помучить машину, может чего-нить хоть чуть-чуть прояснится.... :smt017
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
В общем так - попытка помучить машину на ручнике, равно как и попытка тронуться на третьей и четвертой передачах дали один результат - стука нет, даже если я практически бросаю сцепление - машина тихо и спокойно пытается тронуться и естественно пытается заглохнуть...ГригорийЕ писал(а):Уточни:
[skipped]
2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
Стук проявляется наиболее активно при езде в обычном режиме (переключение на третью передачу - 20-35 км/ч, четвертую - 40-55 км/ч), причем громче и явственней проявляется на третьей передаче, чуть слабее - на четвертой, по виброощущениям

MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Боюсь зря потратить твое время, но я имел ввиду, что нужно покачать машину, не надо пытаться трогаться! В тот момент, когда машина напрягается сразу же выжимай сцепление, дальше опять отжимай-выжимай и т.д. Так ты сможешь смоделировать различные варианты работы сцепления: медленно-быстро, жестко-мягко и т.д. Может быть услышишь место присхождения стука. Мне такой способ помог найти общий язык с Рольфом.Helldriver писал(а): В общем так - попытка помучить машину на ручнике, равно как и попытка тронуться на третьей и четвертой передачах дали один результат - стука нет, даже если я практически бросаю сцепление - машина тихо и спокойно пытается тронуться и естественно пытается заглохнуть...
Если ты можешь воспроизвести ситуацию по-своему, то мои советы - лишние.
Удачи.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
Именно эта процедура скрывалась под словами"помучить на ручнике"...ГригорийЕ писал(а):Боюсь зря потратить твое время, но я имел ввиду, что нужно покачать машину, не надо пытаться трогаться! В тот момент, когда машина напрягается сразу же выжимай сцепление, дальше опять отжимай-выжимай и т.д. Так ты сможешь смоделировать различные варианты работы сцепления: медленно-быстро, жестко-мягко и т.д. Может быть услышишь место присхождения стука. Мне такой способ помог найти общий язык с Рольфом.Helldriver писал(а): В общем так - попытка помучить машину на ручнике, равно как и попытка тронуться на третьей и четвертой передачах дали один результат - стука нет, даже если я практически бросаю сцепление - машина тихо и спокойно пытается тронуться и естественно пытается заглохнуть...

MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15