Страница 1 из 1
Стук в трансмиссии... Кто (что) виноват(-о)?
Добавлено: 11 июл 2005, 16:56
Helldriver
Доброе время суток... Вопрос такой - Pajero 2,8TD 1995 года, с МКПП, при езде, при включении сцепления, даже если делать это очень медленно (предупреждая советы, типа "не бросай..."

), где-то в после полусцепления в трансмиссии раздается очень неприятный единичный стук. Кто может люфтить? Или проблема в сцеплении? Или, может быть, еще где? Спасибо заранее...
Добавлено: 11 июл 2005, 17:17
Rekardo
Крестовины кардана смотрел?
Повторяюсь

Второй раз за сегодня пишу...
Добавлено: 11 июл 2005, 19:17
ГригорийЕ
Уточни:
1. Есть ли стук на холодной машине?
2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
Добавлено: 12 июл 2005, 06:57
Helldriver
Rekardo писал(а):Крестовины кардана смотрел?
Повторяюсь

Второй раз за сегодня пишу...
Внешне диагностировал с месяц назад - крестовины были в порядке...
Добавлено: 12 июл 2005, 07:10
Helldriver
ГригорийЕ писал(а):Уточни:
1. Есть ли стук на холодной машине?
Да, холодная или прогретая машина - не влияет. Наиболее явно проявляется на 3 и 4 передаче...
ГригорийЕ писал(а):2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
К вечеру постараюсь дать результат...
Добавлено: 12 июл 2005, 11:41
Helldriver
ГригорийЕ писал(а):Уточни:
[skipped]
2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
Нет, стука не слышно...
Добавлено: 12 июл 2005, 12:52
ГригорийЕ
Тогда идей нет. Странно, что при отжимании-выжимании сцепления на ХХ звук не слышен - по идеи тоже самое происходит и при движении
По-любому будет очень интересно знать в чем причина. Черкани пару строк когда починишь.
Добавлено: 12 июл 2005, 13:24
Helldriver
ГригорийЕ писал(а):Тогда идей нет. Странно, что при отжимании-выжимании сцепления на ХХ звук не слышен - по идеи тоже самое происходит и при движении
По-любому будет очень интересно знать в чем причина. Черкани пару строк когда починишь.
Да вот мне тоже интересно... Причем проявляется особо явно на 3 и 4 передачах, на первой и пятой - нет вообще, на второй - очень слабо. Может, люфт в шестернях в коробке? Как-никак, самые используемые в городе передачи страдают... :smt102
PS Попробую вечерком еще раз помучить машину, может чего-нить хоть чуть-чуть прояснится.... :smt017
Добавлено: 12 июл 2005, 22:04
Helldriver
ГригорийЕ писал(а):Уточни:
[skipped]
2. Воспроизводится ли стук если на горячей машине на ХХ, включив ручник, покачать (отжимать сцепление) на 3-й, 5-й или 4-й передаче.
В общем так - попытка помучить машину на ручнике, равно как и попытка тронуться на третьей и четвертой передачах дали один результат - стука нет, даже если я практически бросаю сцепление - машина тихо и спокойно пытается тронуться и естественно пытается заглохнуть...
Стук проявляется наиболее активно при езде в обычном режиме (переключение на третью передачу - 20-35 км/ч, четвертую - 40-55 км/ч), причем громче и явственней проявляется на третьей передаче, чуть слабее - на четвертой, по виброощущениям

- где-то под задней правой частью водительского сидения. Стук не постоянен - проявляется примерно в четырех случаях из шести, зависимости установить не удалось. Мистика? Или пора лечить коробку? Или это шутки выжимного? Хотелось бы установить причину, дабы не напороться на элементарный развод на СТО.
Добавлено: 12 июл 2005, 23:32
ГригорийЕ
Helldriver писал(а):
В общем так - попытка помучить машину на ручнике, равно как и попытка тронуться на третьей и четвертой передачах дали один результат - стука нет, даже если я практически бросаю сцепление - машина тихо и спокойно пытается тронуться и естественно пытается заглохнуть...
Боюсь зря потратить твое время, но я имел ввиду, что нужно покачать машину, не надо пытаться трогаться! В тот момент, когда машина напрягается сразу же выжимай сцепление, дальше опять отжимай-выжимай и т.д. Так ты сможешь смоделировать различные варианты работы сцепления: медленно-быстро, жестко-мягко и т.д. Может быть услышишь место присхождения стука. Мне такой способ помог найти общий язык с Рольфом.
Если ты можешь воспроизвести ситуацию по-своему, то мои советы - лишние.
Удачи.
Добавлено: 13 июл 2005, 06:51
Helldriver
ГригорийЕ писал(а):Helldriver писал(а):
В общем так - попытка помучить машину на ручнике, равно как и попытка тронуться на третьей и четвертой передачах дали один результат - стука нет, даже если я практически бросаю сцепление - машина тихо и спокойно пытается тронуться и естественно пытается заглохнуть...
Боюсь зря потратить твое время, но я имел ввиду, что нужно покачать машину, не надо пытаться трогаться! В тот момент, когда машина напрягается сразу же выжимай сцепление, дальше опять отжимай-выжимай и т.д. Так ты сможешь смоделировать различные варианты работы сцепления: медленно-быстро, жестко-мягко и т.д. Может быть услышишь место присхождения стука. Мне такой способ помог найти общий язык с Рольфом.
Именно эта процедура скрывалась под словами"помучить на ручнике"...
