Обсуждение разных моделей двигателей для Паджеро

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Обсуждение разных моделей двигателей для Паджеро

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Когда в очередной раз зашел разговор "какой двигатель лучше", Алекс разумно отправил спорщиков подальше, ибо к обсуждаемой теме это отношения не имело :)

Пролистав форум, вот темы, которые я нашел с обсуждением достоинств и недостатков разных моторов:

Скажите чего плохого и хорошего про дизель 4M40

Присоветуйте Выбрать паджеру:с дизелем или бензином?

Проясните про 3.0 литра

Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40 (еще один)

А вот на чем мы остановились в обсуждении:
Monterorider писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):...
А самый лучший паджеровский двигатель вообще 6G74 ! :lol:
А почему не 6G78, a вообще наверно 4M41 :D
Ну, во-первых, у меня 6G74 :D

Во-вторых, 4M41 - действительно классный двигатель, правда были у него детские болезни, от которых вроде удалось избавиться.

Потом, сравнивать бензин и дизель - все равно что сравнивать блондинок и брюнеток - кому что нравится :) Например, ни разу еще Дакар не выигрывали на дизелях (хотя, наверное, скоро и такое случиться). А на низах у дизелей момент гораздо выше, что для таскания прицепов, грузов и преодоления препятствий очень удобно. Ну и так далее.

Честно говоря, я, когда искал себе машину, был готов взять либо 4М40, либо 6G74 (тут их б/у очень мало, что тех, что других). Попался бензин :)

А вот про 6G78 я вообще не слышал - это что? Вроде на новый Evolution ставили (или собирались ставить) 4,7 литра V8, но по логике (?) он должен называться 8Gxx ?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

6G78 - 3.8L V6 здесь ставят на Montero 3, вроде этого или следующего года он будет доступен и на других рынках. А вот дизелей у нас нет :twisted:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
RSN

Сообщение RSN »

Когда в очередной раз зашел разговор "какой двигатель лучше", Алекс разумно отправил спорщиков подальше, ибо к обсуждаемой теме это отношения не имело
Он не отправил, а продолжил гнуть свою линию...

Теперь по теме:
катался на машинах с 4D56 и 6G72, причем впервые около 10 лет назад на Паджеро и Паджеро II, с тех пор влюбился...
Больше понравился 6G72.
Из тех на котором не ездил, лучше на мой вгляд 4M40, мечта можно сказать.
А 4M41 видимо несбыточная мечта :D
И вообще у Паджеро III рамы не стало, разве это внедорожник?
Например, ни разу еще Дакар не выигрывали на дизелях (хотя, наверное, скоро и такое случиться).
Там и машины мало чего общего с серийными имеют, разве что тип топлива :D
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а):6G78 - 3.8L V6 здесь ставят на Montero 3, вроде этого или следующего года он будет доступен и на других рынках. А вот дизелей у нас нет :twisted:
А, теперь понятно, о чем речь! На других рынках он доступен, скорее всего не будет, так как собственно это тот же самый 6G74, только приспособленный к штатовским нормам и стандартам. Из-за драконовских ограничений, в частности, на выхлоп, чтобы достичь 215лс ему добавили 300 кубиков, в то время как в Японии 3,5л развивает 240 или 250 л.с., не помню точно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

RSN писал(а):
Например, ни разу еще Дакар не выигрывали на дизелях (хотя, наверное, скоро и такое случиться).
Там и машины мало чего общего с серийными имеют, разве что тип топлива :D
Mitsubishi Pajero Evolution -- серийный автомобиль! ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»