стук в коробке или всцеплении и кто как это победил

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

стук в коробке или всцеплении и кто как это победил

Сообщение bochka25 »

други что делать выжимаю сцепление стук проподает, а при отпущенном сцеплении стук такой как будто там камешек в нутри по стенкам долбит. и ещё когда рычаг переключения скоростей давишь в какую нибуть скорость не выжемая сцепления стук тоже пропадает. заране блогадорю за ценную инфу. сервисмены лопочут , что выжимной и пошло поехало каждый новую деталь приговаривает к кончине и можно с таким дефектом передвигаться а то скора ехать за 3 тыщи км в отпуск
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Я уже 2 года катаюсь с такими симптомами и ничего! Продолжаю катацо пока не умрёт до конца. А тапка вверху??
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Предполагаю что постукивает "как будто там камешек внутри" это люфт демпфера диска сцепления из-за изношенных пружинках. Если собираешься далеко возьми с собой новый диск сцепления и выжимной по любому. Диск бывает разваливается внезапно без всяких симптомов. У меня было подъехал к магазину все нормально, пытаюсь отъехать а сцепы нет. Диск был куплен заранее. Заехал в гараж, поменял и поехал дальше.
На Юг небось собираешься?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Сообщение bochka25 »

нет не на юг я на северо запад на рыбалочку махнуть решил. короче ехать мне по любому через магазин полюбому , если я всё правельно понял
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Да, нужно прикупить диск и выжимной!! Мысль хорошая!! А то и правда докатаюсь!!
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А что никто не написал про подшипник первичного вала ,он стоит в махавике,у меня тоже шумело а при нажатии пропадало либо при передвижении в любую сторону рычага переключения тоже пропадало.Его надо поменять он наподобе генераторного обычный шарикоподшипник,у меня просто в нем высахла смазка люфтов небыло ,когда сцепление менял просто его промыл и смазал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

kva
+1. Еще возможны подшипники первичного вала КПП, шариковый и игольчатый.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Если не сложно можно поподробнее про подшипник первичного вала?? Где он стоит и как проверить он рабочий или уже пора менять кроме как по звуку??
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

когда коробку снимешь то подшипник этот увидиш в маховике,в него входит первичный вал коробки это и есть ,передний подшипник первичного вала.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение Геннадий »

такая же хрень у меня,\замена сцепления и подшипника маховика не к чему не привела,или подшипник первичного или вторичного вала.но в коробку лезть не буду,это болезнь этих коробок как у зубил,пускай гремит,позже прикуплю контрактную
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

А вот интересно, у кого-нибудь реально разваливался шариковый подшипник первичного вала КПП (который в коробке)и клинило коробку на ходу??? На форуме проскакивало мнение что это возможно, но примеров я не видел. Просто механики все как один говорят, что если шум не напрягает, то не нужно париться и подшипник переживет и паджеру и хозяина.
Патамучта вопрос економики. Подшипник в колене 350, подшипник КПП 2500, плюс игольчатый 500, плюс (даже если совместитьс заменой сцепления) работа....наверняка что-то еще заменить захочется.....=не очень дешево денег.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да в коробе если масла нет то и развалится.А так все нормально коробы надежные у любого буржуйского авто,а подшиник глючит тот что на маховике тк он закрытый и со временем масло засыхает ,пыль и т д короче трудно ему,езди не парься а когда придется коробу снимать то и поменяешь.Я когда себе менял сцепление то заодно махнул корзину ,сальник коренной задний,сальник на коробке+смазал подшипник тк нового небыло а старый был еще без люфта но смазка была высохшая,промыл заложил новую.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Значит забиваем на грохот подшипника и еззим!!!!!!
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да ,пока сильно не загремит или когда придется снимать коробу для какихто более серьезных дел.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

kva
Кстати, мне кажется ты не совсем прав с подшипником шариковым, что в хвостовике колена. При КПП в нейтрали он не может шуметь в принципе - коленвал через маховик и сцепление соединены с первичным валом КПП. То есть наружная обойма подшипника(в колене)и внутренняя (на первичном валу КПП) не вращаются друг относительно друга, т.е. подшипник не работает. Вращение в подшипнике начинается, когда мы выжимаем сцепление, и обойма в колене вращается, а обойма одетая на первичный вал останавливается. Т.е. шуметь этот подшпник может только при выжатом сцеплении. А шумы на ХХ при ручке в нейтрали дает именно подшипник первичного вала, что в КПП стоит, или игольчатый на первичном, тоже в КПП.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

По идее да но а если у него сильный лфт?- то шум может быть тк первичный вал в нейтрале вращается вместе с коленом.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

kva
Ну в этом случае - да.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

kva
Вчера менял сцепление. У меня шум не от подшипника в колене.
И потрогав и посмотрев внутри я очень крепко засомневался что он изнашивается и люфтит в принципе.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»