стук в коробке или всцеплении и кто как это победил
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
- Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
- Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
- Откуда: москва
стук в коробке или всцеплении и кто как это победил
други что делать выжимаю сцепление стук проподает, а при отпущенном сцеплении стук такой как будто там камешек в нутри по стенкам долбит. и ещё когда рычаг переключения скоростей давишь в какую нибуть скорость не выжемая сцепления стук тоже пропадает. заране блогадорю за ценную инфу. сервисмены лопочут , что выжимной и пошло поехало каждый новую деталь приговаривает к кончине и можно с таким дефектом передвигаться а то скора ехать за 3 тыщи км в отпуск
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Предполагаю что постукивает "как будто там камешек внутри" это люфт демпфера диска сцепления из-за изношенных пружинках. Если собираешься далеко возьми с собой новый диск сцепления и выжимной по любому. Диск бывает разваливается внезапно без всяких симптомов. У меня было подъехал к магазину все нормально, пытаюсь отъехать а сцепы нет. Диск был куплен заранее. Заехал в гараж, поменял и поехал дальше.
На Юг небось собираешься?
На Юг небось собираешься?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
А что никто не написал про подшипник первичного вала ,он стоит в махавике,у меня тоже шумело а при нажатии пропадало либо при передвижении в любую сторону рычага переключения тоже пропадало.Его надо поменять он наподобе генераторного обычный шарикоподшипник,у меня просто в нем высахла смазка люфтов небыло ,когда сцепление менял просто его промыл и смазал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Геннадий
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
такая же хрень у меня,\замена сцепления и подшипника маховика не к чему не привела,или подшипник первичного или вторичного вала.но в коробку лезть не буду,это болезнь этих коробок как у зубил,пускай гремит,позже прикуплю контрактную
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
А вот интересно, у кого-нибудь реально разваливался шариковый подшипник первичного вала КПП (который в коробке)и клинило коробку на ходу??? На форуме проскакивало мнение что это возможно, но примеров я не видел. Просто механики все как один говорят, что если шум не напрягает, то не нужно париться и подшипник переживет и паджеру и хозяина.
Патамучта вопрос економики. Подшипник в колене 350, подшипник КПП 2500, плюс игольчатый 500, плюс (даже если совместитьс заменой сцепления) работа....наверняка что-то еще заменить захочется.....=не очень дешево денег.
Патамучта вопрос економики. Подшипник в колене 350, подшипник КПП 2500, плюс игольчатый 500, плюс (даже если совместитьс заменой сцепления) работа....наверняка что-то еще заменить захочется.....=не очень дешево денег.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
да в коробе если масла нет то и развалится.А так все нормально коробы надежные у любого буржуйского авто,а подшиник глючит тот что на маховике тк он закрытый и со временем масло засыхает ,пыль и т д короче трудно ему,езди не парься а когда придется коробу снимать то и поменяешь.Я когда себе менял сцепление то заодно махнул корзину ,сальник коренной задний,сальник на коробке+смазал подшипник тк нового небыло а старый был еще без люфта но смазка была высохшая,промыл заложил новую.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
kva
Кстати, мне кажется ты не совсем прав с подшипником шариковым, что в хвостовике колена. При КПП в нейтрали он не может шуметь в принципе - коленвал через маховик и сцепление соединены с первичным валом КПП. То есть наружная обойма подшипника(в колене)и внутренняя (на первичном валу КПП) не вращаются друг относительно друга, т.е. подшипник не работает. Вращение в подшипнике начинается, когда мы выжимаем сцепление, и обойма в колене вращается, а обойма одетая на первичный вал останавливается. Т.е. шуметь этот подшпник может только при выжатом сцеплении. А шумы на ХХ при ручке в нейтрали дает именно подшипник первичного вала, что в КПП стоит, или игольчатый на первичном, тоже в КПП.
Кстати, мне кажется ты не совсем прав с подшипником шариковым, что в хвостовике колена. При КПП в нейтрали он не может шуметь в принципе - коленвал через маховик и сцепление соединены с первичным валом КПП. То есть наружная обойма подшипника(в колене)и внутренняя (на первичном валу КПП) не вращаются друг относительно друга, т.е. подшипник не работает. Вращение в подшипнике начинается, когда мы выжимаем сцепление, и обойма в колене вращается, а обойма одетая на первичный вал останавливается. Т.е. шуметь этот подшпник может только при выжатом сцеплении. А шумы на ХХ при ручке в нейтрали дает именно подшипник первичного вала, что в КПП стоит, или игольчатый на первичном, тоже в КПП.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.