Страница 1 из 1
стук в коробке или всцеплении и кто как это победил
Добавлено: 19 июн 2009, 00:23
bochka25
други что делать выжимаю сцепление стук проподает, а при отпущенном сцеплении стук такой как будто там камешек в нутри по стенкам долбит. и ещё когда рычаг переключения скоростей давишь в какую нибуть скорость не выжемая сцепления стук тоже пропадает. заране блогадорю за ценную инфу. сервисмены лопочут , что выжимной и пошло поехало каждый новую деталь приговаривает к кончине и можно с таким дефектом передвигаться а то скора ехать за 3 тыщи км в отпуск
Добавлено: 19 июн 2009, 02:38
Polkownik26
Я уже 2 года катаюсь с такими симптомами и ничего! Продолжаю катацо пока не умрёт до конца. А тапка вверху??
Добавлено: 19 июн 2009, 10:57
AntonR
Предполагаю что постукивает "как будто там камешек внутри" это люфт демпфера диска сцепления из-за изношенных пружинках. Если собираешься далеко возьми с собой новый диск сцепления и выжимной по любому. Диск бывает разваливается внезапно без всяких симптомов. У меня было подъехал к магазину все нормально, пытаюсь отъехать а сцепы нет. Диск был куплен заранее. Заехал в гараж, поменял и поехал дальше.
На Юг небось собираешься?
Добавлено: 19 июн 2009, 23:28
bochka25
нет не на юг я на северо запад на рыбалочку махнуть решил. короче ехать мне по любому через магазин полюбому , если я всё правельно понял
Добавлено: 20 июн 2009, 01:52
Polkownik26
Да, нужно прикупить диск и выжимной!! Мысль хорошая!! А то и правда докатаюсь!!
Добавлено: 20 июн 2009, 11:45
kva
А что никто не написал про подшипник первичного вала ,он стоит в махавике,у меня тоже шумело а при нажатии пропадало либо при передвижении в любую сторону рычага переключения тоже пропадало.Его надо поменять он наподобе генераторного обычный шарикоподшипник,у меня просто в нем высахла смазка люфтов небыло ,когда сцепление менял просто его промыл и смазал.
Добавлено: 20 июн 2009, 21:45
Sam
kva
+1. Еще возможны подшипники первичного вала КПП, шариковый и игольчатый.
Добавлено: 22 июн 2009, 13:21
Polkownik26
Если не сложно можно поподробнее про подшипник первичного вала?? Где он стоит и как проверить он рабочий или уже пора менять кроме как по звуку??
Добавлено: 23 июн 2009, 18:14
kva
когда коробку снимешь то подшипник этот увидиш в маховике,в него входит первичный вал коробки это и есть ,передний подшипник первичного вала.
Добавлено: 23 июн 2009, 19:25
Геннадий
такая же хрень у меня,\замена сцепления и подшипника маховика не к чему не привела,или подшипник первичного или вторичного вала.но в коробку лезть не буду,это болезнь этих коробок как у зубил,пускай гремит,позже прикуплю контрактную
Добавлено: 23 июн 2009, 20:59
Sam
А вот интересно, у кого-нибудь реально разваливался шариковый подшипник первичного вала КПП (который в коробке)и клинило коробку на ходу??? На форуме проскакивало мнение что это возможно, но примеров я не видел. Просто механики все как один говорят, что если шум не напрягает, то не нужно париться и подшипник переживет и паджеру и хозяина.
Патамучта вопрос економики. Подшипник в колене 350, подшипник КПП 2500, плюс игольчатый 500, плюс (даже если совместитьс заменой сцепления) работа....наверняка что-то еще заменить захочется.....=не очень дешево денег.
Добавлено: 24 июн 2009, 12:31
kva
да в коробе если масла нет то и развалится.А так все нормально коробы надежные у любого буржуйского авто,а подшиник глючит тот что на маховике тк он закрытый и со временем масло засыхает ,пыль и т д короче трудно ему,езди не парься а когда придется коробу снимать то и поменяешь.Я когда себе менял сцепление то заодно махнул корзину ,сальник коренной задний,сальник на коробке+смазал подшипник тк нового небыло а старый был еще без люфта но смазка была высохшая,промыл заложил новую.
Добавлено: 25 июн 2009, 13:29
Sam
Значит забиваем на грохот подшипника и еззим!!!!!!
Добавлено: 25 июн 2009, 17:53
kva
да ,пока сильно не загремит или когда придется снимать коробу для какихто более серьезных дел.
Добавлено: 26 июн 2009, 14:44
Sam
kva
Кстати, мне кажется ты не совсем прав с подшипником шариковым, что в хвостовике колена. При КПП в нейтрали он не может шуметь в принципе - коленвал через маховик и сцепление соединены с первичным валом КПП. То есть наружная обойма подшипника(в колене)и внутренняя (на первичном валу КПП) не вращаются друг относительно друга, т.е. подшипник не работает. Вращение в подшипнике начинается, когда мы выжимаем сцепление, и обойма в колене вращается, а обойма одетая на первичный вал останавливается. Т.е. шуметь этот подшпник может только при выжатом сцеплении. А шумы на ХХ при ручке в нейтрали дает именно подшипник первичного вала, что в КПП стоит, или игольчатый на первичном, тоже в КПП.
Добавлено: 26 июн 2009, 16:30
kva
По идее да но а если у него сильный лфт?- то шум может быть тк первичный вал в нейтрале вращается вместе с коленом.
Добавлено: 26 июн 2009, 19:12
Sam
kva
Ну в этом случае - да.
Добавлено: 17 июл 2009, 14:59
Sam
kva
Вчера менял сцепление. У меня шум не от подшипника в колене.
И потрогав и посмотрев внутри я очень крепко засомневался что он изнашивается и люфтит в принципе.