Страница 1 из 2

Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!

Добавлено: 19 июн 2009, 10:44
Ansor
Доброе время суток всем.. вот что вчера произошло.
Короче симптомы такие:
Пришел на стоянку, завелся как обычно немного погрел и тихонечко трогаюсь. проехал метров 10-15 по прямой, дальше надо повернуть налево. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула.
дальше еще 10 м по прямой, включаю нейтраль машина идет накатом нормально. Пытаюсь опять повернуть (на нейтрали) машина плавно останавливается (будто тормозит-кто то тихонечко) включаю драйв, машина стоит на месте (чуствуется сопротивление движению). Нашал на газ - БАБАХ! опять подпрыгнул.
Выдыхай, бобер, думаю.
включаю нейтраль. ничинаю переключать раздатку во всех режимах.
несколько раз включаю\выключаю RD lock.
Трогаюсь по прямой, иду накатом... мигает лампочка CD lock, и не октлючается. останавливаюсь, повторяю процедуру переключения раздатки и рд-лока.
трогаюсь...... опа.... а все нормуль... клин пропал...

Уважаемые знатоки: может кто подсказать, что ж это было такое?
А то сижу как на пороховой бочке, а мне сегодня-завтра на рыбалку за 300 км ехать.. может забить на рыбалку, не рисковать?
С уважением, Антон.

Добавлено: 19 июн 2009, 10:56
serg3500
Колодки ручника давно смотрел?
У меня было похожее из-за лопнувших( сгнивших) стяжных пружин.

Добавлено: 19 июн 2009, 11:25
pajero2вод
Раздатка подклинивает, у знакомова было похожее, скорей всего центральный диф. Проверь масло.
Залезь под машину посмори мож чё оторвалось или разболталось

Добавлено: 19 июн 2009, 11:30
Testudo
Колодки не при делах. Это однозначно межосевой дифф гоняет.

Добавлено: 19 июн 2009, 12:05
Viktor_62
Либо межосевой, либо межколесный, если при повороте то возможно передний, еще есть вариант со шрусами. Масло во всей трансмиссии.

Добавлено: 19 июн 2009, 12:38
Ansor
Блин, буду смотреть...
Думаю что не колодки. скорее всего диффы какие-то.
Потому что по прямой машина шла легко, клин только в повороте был

Добавлено: 19 июн 2009, 21:05
aviator
У меня такая ботва была когда я проколол колесо и поставил запаску,а она оказалась немного меньше диаметром. :D

Добавлено: 19 июн 2009, 22:44
Viktor_62
Проверь обязательно масло в мостах. Вероятно что в передке не масло, в пластилин давно. На рыбалке это вам поможет. Кстати машина именно тормозит или руль спрямляет еще? Когда едешь и пытаешься повернуть.

Добавлено: 24 июн 2009, 10:45
dancespt
у менято же иногда непонятки похожего типа: включаешь полный со свободным диффом, а блокируеться межосевка, причем лампочка о блокировке не горит, только в повороте машин останавливаеться, после выключения полного ручкой приходиться вперед-назад подергаться и дифф расслабляеться и ПП отключаеться, мастера о причине сказать толком не могут, а раздатку скидывать и разбираться как то щас не сруки - кризис((((

Добавлено: 24 июн 2009, 11:12
Ansor
А "прыжки" с ударом были? (на сухом асфальте в крутом повороте?)

Добавлено: 30 июн 2009, 13:35
Ansor
БЛИН! Сегодня опять та же история!
Короче, все симптомы указывают на то, что при переводе ручки раздатки в положение 2Н не выключилась блокировка и передок
(лампочки не горели)
Просто вчера, когда поставил машину на стоянку и заглушил двигатель, то решил выпить баночку пива.
На заглушеном двигателе переключил раздатку в положение 4Н.
(так банка пива удобно встает рядом с ручкой и не приходится вынимать подстаканники из подлокотника - они пепельнице мешают)
Так вот, сегодня прежде чем заводить машину переключил ручку обратно в 2Н.
Чуствую - тормоза.... ужаснах....
С трудом (!?) включилась пониженная передача.
Двигаясь в режиме 4llc по прямой переключил на нейтраль акпп и резким движением включил режим 2H.
Переключил на drive акпп - все нормально.
Имхо в раздатке проблема.
Для начала пойду проверю уровень масла и заменю его, т.к. не знаю когда его последний раз меняли (((

Добавлено: 30 июн 2009, 14:12
dancespt
Ansor писал(а):А "прыжки" с ударом были?
не прыжков не было, просто когда руль поворачивать начинаешь как будто кто за фарком держит.... у меня эта фигня началась после того как заклинила ручка раздатки в 4Н, вперед назад покатался и отпустило , смог выключить, теперь вот почти парт тайм)), но понижайка нормально включаеться.
отпишись, поможет те замена масла или нет, а то у меня более менее свежее залито, но купался после замены много раз, уровень вроде в норме.....

Добавлено: 30 июн 2009, 15:51
Ansor
Только что заменил масло на Castrol GL4, синтетика
Вечером на ровной площадке стоянки буду эксперементировать с переключениями режимов.

п.с. На сливной пробке раздатки наблюдалось небольшое количество металлической стружки :(

Добавлено: 30 июн 2009, 21:20
Yurok_
2 или 3 раза была такаяже ситуация , похоже действительно это както связанно с раздаткой только вот не запомнил я на полном или на заднем у меня так было. Масло в раздатке у меня свежее уровень в норме при движении с полным приводом посторонних шумов нет , хотя на бездорожье поподал в ситуации когда межосевой диф не блокировался какоето продолжительное время после включения, индикатор продолжал мигать а машина буксовала задней осью (с заблокированным задним дифом) потом при движении по прямой индикатор переставал мигать .

Добавлено: 01 июл 2009, 01:20
Ansor
в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41932
отписАлся про замену масла.

СПЕЦИАЛЬНО сегодня "насиловал" раздатку на стоянке.
удалось поймать "блок".
Видимо, после перевода ручки раздатки "вперед" (до блокировки) и последующего возврата назад (до 2Н) блокировка не отключалась. и передний привод тоже (????!!!!)
После смены масла (пробег - не более 5 км) попробовал еще раз специально создать данную "неполадку".

Получилось. "скакать" не стал - тупо сдал 3-5 метров назад и потом чуть вперед.
Передок отключился, блокировка снялась.

Тьфу-тьфу-тьфу..... может и правда в масле проблема была? (хотя вряд-ли :( )

Добавлено: 01 июл 2009, 11:08
dancespt
не, видимо не в масле.... жаль......есть у меня мысль, что возможно это связано с механизмом включения.... но разбираться до зимы точно не буду......

Re: Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!

Добавлено: 02 июл 2009, 09:43
Lew
Ansor писал(а):. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула..
Из поста не понятно какая раздатка, изи-селект или СС.
Если изи - не выключается режим полного привода, в рез-те во время поворота одно заднее колесо пробуксовывает.
Если СС подклинивют шестерни дифа или вискомуфта.

Добавлено: 02 июл 2009, 10:55
Николай
Ansor - могу дать совет, который может помочь.
Была у меня похожая ситуация - на холодную включалась задняя блокировка (межколесная) и машина начинала со свистом в поворотах сказать - заднее колесо чертило по асфальту.

Лекарство оказалось дост простым - открутить заливную пробку заднего моста и закрутить обратно (за одно и уровень проверить). Там внутри вакуум образовался (толь сапун забился или еще что) и на холодную простым атмосферным давлением блокировка уже включалась.

Re: Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!

Добавлено: 02 июл 2009, 12:20
Ansor
Lew писал(а):
Ansor писал(а):. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула..
Из поста не понятно какая раздатка, изи-селект или СС.
Если изи - не выключается режим полного привода, в рез-те во время поворота одно заднее колесо пробуксовывает.
Если СС подклинивют шестерни дифа или вискомуфта.
Коробка, конечно СС.
(3.5л, акпп, 1997, араб рестайл)

Вот сижу и думаю, что там подклинивает :(
Может после замены масла все пропало?
Пойду еще ручку раздатки попереключаю)))

Кстати, подклинивает если на незаведенном двигателе включить-выключить передок. (2Н-4Н-2Н)

Добавлено: 02 июл 2009, 14:41
Lew
Скорее всего дает клина вискомуфта.
Заменой масла в РК ее не вылечишь. Если бы клинили шестерни дифа - он бы уже уже давно развалился на пару с ВМ, ибо шесстерни еще могут жить без ВМ, а вот ВМ без шестерней нет :)