Шаебочка в гранату

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Шаебочка в гранату

Сообщение Gerasim »

Люди добрые, поможите с размерчиком бронзовой шаебочки для гранаты. А то пока снимеш, померяеш, закажеш время многа уйдет.[/b]
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Если имеется ввиду опорное кольцо, которое закрывает игольчатый подшипник. То размеры его внешний 47, внутренний 32, толщина 3.
С одной стороны внутренняя поверхность кольца имеет фаску под 45 градусов глубиной 2, также с этой стороны на рабочую поверхность кольца нанесены 8 прорезей полукруглой формы, шириной 3 и глубиной 0,5. 4 прорези наклонены под 45 градусов к радиусу шайбы, другие 4, -45 градусов к радиусу. Вершины прорезей направлены друг к другу, но в плоскости шайбы не пересекаются. Расстояние между центров прорезей по внешней окружности кольца 7 мм.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Cпасибо! Вроде она самая :D
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

А для чего сделаны прорези в шайбе??? Шайб тоже нет - буду делать, а как сделаны прорези не понял, что будет если сделать без них???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Mixalich82 писал(а):А для чего сделаны прорези в шайбе???
Для удержания смазки :)
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Ребяты обьясните мене. Гранаты ходют взад и вперед, вследствии чего стучат :sad: Сервисники говорят что этот люфт уберается при помощи ентих самых шаебочек. Но шаебочки в гранатах стоят, то есть они хотят поставить есче по одной. Это есть гуд или не гуд?
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Гранаты могут люфтить в кулаке в продолном вращению направлении не более 0.7мм, туда шайбочки подкладывают. А вот если поперечный вращению люфт, то игольчатому хана.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Gerasim писал(а):Ребяты обьясните мене.
Книжка или поиск Вам объяснит :)
Вы уж определитись что надо, а затем спрашивайте
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Viktor_62 писал(а):Гранаты могут люфтить в кулаке в продолном вращению направлении не более 0.7мм, туда шайбочки подкладывают. А вот если поперечный вращению люфт, то игольчатому хана
Недавно перебирал этот узел. Viktor_62 прав, осевой люфт в пределах 0,4-0,7мм должен быть. Регулируется подкладыванием специальных шайб под стопорное кольцо. Шайбы идут 7 штук разной толщины, стоят 500р за комплект.
А вот с поперечным люфтом вопрос. Новый игольчатый подшипник люфтил на новой гранате, не сильно, но рукой чувствовалось.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

DEJ писал(а):А вот с поперечным люфтом вопрос. Новый игольчатый подшипник люфтил на новой гранате, не сильно, но рукой чувствовалось.
Забей :)
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

SNOOPER писал(а): Вы уж определитись что надо, а затем спрашивайте
Ну сильно тока не пинайте :)
Дело в следующем, при езде нарисовался какойто стук от передней подвески. Заезжаю на СТО находим что у гранат есть продольный люфт 5-7мм, СТОшники говорят что надо менять бронзовые шаебочки в гранате коих в магазине нету и небудя никогда, то есть идти нуна к токарю и заказывать. Заказывать без размеров бесполезно. На помошь приходит любимый форум :D Потом начинаю включать потихоньку мозг, Возникает второй вопрос, что шаебочка на шаёбочу может быть не совсем гут. Вот и спрашиваю у умных дяденек по мере возникновения вопросов :(
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»