Страница 1 из 2
Помогите в осуществлении мечты
Добавлено: 19 июн 2009, 18:46
Кощей
Ребята, я человек на форуме новый, но форум для меня далеко не нов.
Черпаю из него сил и затыкаю им дыры в душевном расстройстве, связанным с отсутствием у меня МОЕГО МПС или ММС.
Катаю сейчас на Шкоде клаустроФОБИИ 2001 года рождения.
Не могу сказать что доволен покупкой, куплена была она скорее вынужденно, в связи с отсутствием транспортного средства.
И все же желание обладать Вышеперечисленными авто у меня не иссякло.
Теперь самое грустное.
Бюджет на покупку авто 450 тысяч рубликов (включая сумму с продажи шкады).
Часть бюджета это кредит, порядка 200 тысяч. Остальное неспешные накопления.
Я многое перечитал, возможно ко многому готов, и самое главное к чему я готов, это делать авто под себя и для себя.
Беру авто для себя и на долго, пожалуй продавать его буду скорее ради избавления от лишнего металолома. Планирую катать на нем до упора.
Требования к авто:
1. Рамный внедорожник
2. Возможность съехать с дороги и причем конкретно
3. Возможность дальних поездок (использовать как экспедиционник)
4. Солидный вид
Скажу сразу что не собираюсь на "Тосненские Болота"и "Вепский Лес", но тем не менее в рамности будущего джипа у меня сомнения не возникает. Хочу Раму.
Опыта обращения с машинами с полноым приводом увы нет. Однако есть желание.
А по сему вопросы?!
1 Возможно ли уложиться в заявленную сумму (450 тыс), при покупки авто 2001- и далее года. С пробегом не более 170.000.
2. И все-таки, стоит ли рассматривать в качестве плацдарма автосалон МКАД-78, хотя негатива наслышан.
3. И еще какие комлпектации или года или разновидности (Паджеро или Мантеро) Оснащались капотом с воздухозаборником слева.
Уж очен приглянулась фичечка. Вроде пустячок, а приятно и понтово.
Но опять-таки не принципиально.
Спасибо большое всем кто поучаствует в дискуссии или поддержит добрым словом!
P.S. Да кстати и как тут добавить аватарку. А то пишет Дебаг мод и т.д!
Добавлено: 19 июн 2009, 19:52
drcham
Надо понимать, что ноздря стоит не для понту. На таких машинах стоит дизельный мотор ( 4d56 ), который ставился только на паджеро спорт. Под этой фишечкой стоит радитор интеркулера. Монтеро с ноздрей не купить.
Добавлено: 19 июн 2009, 20:38
Кощей
Ух я темнота темная....
Блин буду теперь знать!!!
Мне вообще с трудном дается определить комплекатцию авто по внешнему виду и опциям...
Просто пока нет информации которая была бы скомкана воедино о линейке этих авто. НА сайте я нашел подобную. Но чет недопонял.
В общем время есть, буду изучать матчасть.
Добавлено: 20 июн 2009, 00:15
ZILLA
Кощей
Вы б с типом двигла определилиь бы, дизель вам али бензину. А то там везде свои нюансии.
Добавлено: 20 июн 2009, 00:38
Кощей
Я правильно понимаю:
- с Дизелем больше геморроя, прихотлив, туповат, однако прет в говнах. Экономия в наших условиях мизерная по сравнению с бензиком!
- с Бензином меньше проблем, более резкий, менее уверенный в грязюке!
Учитывая что покатушки (серьезные, соревновательные) не входят в мои планы на эту машину, делаю вывод что дизель мне не особо нужен!!!
Хм однако всю жизнь думал что с дизелем проще и удобнее и экономичнее. А тут стереотипы рушатся!
Эксплуатация машинки предпологает такое соотношение:
МКАД и прочие скоростные шоссе из города - 60%, Бездорожье (рыбалка, лес, пикники, экспедиции по территории матушки Росссии) - 40%
Причем в Москву суваться на "бензожральне" не буду ибо работаю на краешке от мкада )))) От работы до дома 18-20 км без пробок всегда!!!
Готовить машинку буду однозначно, пока в объеме:
1. Лифт кузова
2. АТ\МТ Гудричи еще не перечитал все
3. Лебедь на всякий случай
4. Экспедиционник на крышу с фарами.
Вот и все. Остальное мне врядли понадобиться.
Думаю это позволит сориентироваться в моем вопросе и желании.
Спасибо за Ваши Ответы.
ЖдУ Еще.
Добавлено: 20 июн 2009, 08:52
drcham
дизель vs бензин как автомат vs мешалка. Дизельный спорт будет только механике в довольно аскетичной комплектации. Сам по себе 4d56 мотор достаточно неприхотлив т.к. довольно древняя конструкция.
А вы хотите именно спорт или нет ?
Добавлено: 20 июн 2009, 17:05
Кощей
Просто если я правильно составил, впечатление (первое)
Паджерики и Монтерики на порядок дороже стоят их братишек Спортов. И потом мне очень нравиться длинный вагонистый Спорт, причем не новый дутый а вот в этом кузове ->
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3441259.html
Поправьте плиз в отношении комплектации двигунов к видам.
Паджеро: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)
Паджеро Спорт: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)
Монтеро: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)
Монтеро Спорт: 3.0 - 3.5 (анологично). Дизеля вообще нет
Более того в монтерах спорт от 2002 4АВД, тоесть автоматически подключаемый привод полный.
Оговорюсь сразу и поэтому поводу. Мне бы машинку с подключаемым полным в ручную, я так понимаю это маркировка 4ВД (без букафки А).
Блин а вообще пока пипец как я путаюсь в них. Простите за прикладную безграмотность. Обещаю разберусь в ближайшее время.
Если дизельный спорт на ручке думаю отпадает. Хочу уже перейти на автомат и комфорт не лишним будет, все-таки планирую использовать как авто а не болид для покатушек!

Добавлено: 22 июн 2009, 09:35
Кощей
Разрешите Апнуть тему.
Добавлено: 22 июн 2009, 09:42
drcham
AWD только в плюсе для эксплуатации в городе. Все таки зимой на полном поприятнее ездить не думая сухое там покрытие или мокрое.
Не знаю как там с марикровками, но вручную - это тип привода "part time". На рычаге должно быть 2h-4h-4l.
Добавлено: 22 июн 2009, 10:55
витал71
Кощей писал(а):Беру авто для себя и на долго, пожалуй продавать его буду скорее ради избавления от лишнего металолома. Планирую катать на нем до упора.
При таком раскладе глупо наверно смотреть на год и пробег,смотри состояние,я хапнул свой почти не глядя и пришлось вложиться.
плюсы 3,5л-есть лифт заводской и резвость.
минусы налог и з/ч по движку
привод супер селект это нечто,первый раз ездил на нём на охоту-супер.
внешний вид-на любителя

Добавлено: 22 июн 2009, 11:25
Кощей
как маркируется Супер-Селект??? Как по внешнему виду, по фотографии с описаниями уточнить Супер там Селект или Не супер???
Насчет свежести авто, конечно всегда хочецо чет посвежее!!!
Чем свежее будет, Тем меньше вносить бабла!!! Ржавое ведро с шилдиком митсубиши как бы не айс.
А так можно и 1990 год взять и всю жизнь доводить его до ума, до тех пор пока сумма на его восст, не перевалит за стоимость нового Паджеро 2009 года!!!
Я конечно понимаю что ограничиваю себя в бюджете, что "хочу и рыбку съесть и по красной площади пройтись".
Однако есть определенные крайности в которые я вляпываться не хочу )))
Так что бюджет 450-500 (пипец какой предел)
Монтеро-Спорт, Паджеро-Спорт - Бензиновый двигатель (Ибо дизель на ручке)!
Цвет Черный - Полный по всему кузову. (без молдингов другого цвета).
Раздатка Супер-Селект (наверное), хотя приимущества одного от другого пока не изучил, но раз ОТЦЫ говорят что СУПЕР-СЕЛЕКТ вещь, у меня нет причин сомневаться.
Добавлено: 22 июн 2009, 11:33
drcham
Кощей Ниже касаемо штатных машин.
В спортах SS не бывает. В паджеро2\монтеро 2 бывает. В п3\м3 - бывает, но и в 2 и 3 есть исключения - может стоять part time. MOntero Спорт c 2002 года идет с AWD - это не SS.
Добавлено: 22 июн 2009, 12:09
Кощей
Уважаемый
drcham
Я дальше 2002 года по идеи не должен заглядываться, так как там уже автоматический полный привод (через вискомуфту, да?!)
А вот до этого 2002 года, есть коробки Парт-Тайм (тоесть привод подключается водителем)
АВД - это автомат
4WD - это Парт-Тайм
Прально заключил???

Добавлено: 22 июн 2009, 12:37
витал71
Кощей писал(а):Я дальше 2002 года по идеи не должен заглядываться, так как там уже автоматический полный привод (через вискомуфту, да?!)
На паджеро 4 супер селект стоит
Добавлено: 22 июн 2009, 13:08
Кощей
все разорвали мозг мне совсем
Блин Ребят киньте плиз ссылу по спецификациям этих авто. Ну я тут все перерыл, поиск не РУЛЕД.
Как в этом всем разобраться???

Добавлено: 22 июн 2009, 15:39
Pol@ATOM
Всё просто. Если смотришь Спорт, то про суперселект стоит подзабыть - небыло его в стоке. Потом сам поставишь. Спорт бывает 2,5 (дизель) 3,0 и 3,5. Теоретически бывает дизель 2,8, но про это лучше забыть

... Основной выбор на нашем рынке 2,5 и 3,0. Паджеро будет скорее всего парт-тайм, монтеро скорее всего будет АВД. Ты скажи, чего ты хочешь-то, а тут тебе уже насоветуют

Я бы наверно искал монтеро 3,5... Если ужёр не беспокоит

Добавлено: 22 июн 2009, 15:44
витал71
Pol@ATOM писал(а):Спорт бывает 2,5 (дизель) 3,0 и 3,5.
Причем 3,5л - до двухсот кобыл

Добавлено: 22 июн 2009, 18:08
Кощей
НУ ДЫк я же в начале топика описал свои пристрастия в отношении выбора.
Ну ладно придеться РЕЗЮМИРОВАТЬ трактаты
1. Бюджет на покупку авто 450 тысяч рубликов (включая сумму с продажи шкады). Часть бюджета Кредит в банке на 36 мес.
2. Беру авто для себя и на долго
3. Скажу сразу что не собираюсь на "Тосненские Болота"и "Вепский Лес"
4. Учитывая что покатушки (серьезные, соревновательные) не входят в мои планы на эту машину, делаю вывод что дизель мне не особо нужен тем более на мешалке!!!
5.Эксплуатация машинки предпологает такое соотношение:
МКАД и прочие скоростные шоссе из города - 60%, Бездорожье (рыбалка, лес, пикники, семейные экспедиции по территории матушки Росссии) - 40%
Причем в Москву суваться на "бензожральне" не буду ибо работаю на краешке от мкада )))) От работы до дома 18-20 км без пробок всегда!!!
6. Требования к авто:
1). Рамный внедорожник
2). Возможность съехать с дороги и причем конкретно
3). Возможность дальних поездок (использовать как экспедиционник)
4). Солидный вид (Ради Христа, простите Паджеро\Монтеро воды, но спорт мне больше нравится. Как грится на вкус и цвет..)
Ну вот вроде....Квинтэссенция моих требований!
Добавлено: 12 июл 2009, 13:46
Justin
Подскажите пожалуйста, а как на счет Challengera? Есть ли там Super Select? И чем она лучше или хуже PAjero Sport. Интересует именно дизельный вариант.
Добавлено: 12 июл 2009, 19:02
Папаня
бери! у меня 3 недели, седня из песка Х5 вытаскивал, а потом в 30 градусов подъем двенашку тащил, песка по яйца, а ему хоть бы хрен!!!