Страница 1 из 1
Восстановление суппорта тормозного
Добавлено: 21 июн 2009, 12:58
atas80
Менял колодки и обноружил что в одном суппорте палец направляющий болтается, а в другом и вовсе сломан пополам и его часть без резбы осталась в скобе...
Есть следующая затея... Снять суппорта и отдать в токарку, чтобы расточили отверстия в скобе и под этот уже рамер сделать новые болты-пальцы направляющие.
А с тем что остался в скобе думаю с другой тороны просверлить отверстие 2-3 мм и выбить его от туда, а потом отверстие аккуратно заварить...
Что скажете ?
Добавлено: 21 июн 2009, 13:07
brains
Пальци мне выточили новые, а вот остатки пальца я высверливал.
Добавлено: 21 июн 2009, 13:08
atas80
Боюсь при высверливании повредить посадочное место под него
Добавлено: 21 июн 2009, 13:09
atas80
А там пальцы конусные или прямые ?
Добавлено: 21 июн 2009, 15:13
Санёк Pajero
Если не ошибаюсь то прямые
Добавлено: 21 июн 2009, 16:47
Beretik
таки конус насколько я помню...
Добавлено: 21 июн 2009, 17:42
atas80
Ну вот вам... Так все-таки конус или прямые

?
Добавлено: 21 июн 2009, 17:47
Viktor_62
Таки прямые. Конус в тормозах это абсурд.
Добавлено: 21 июн 2009, 18:24
Игорь Кудрин
я свои когда перебирал то тоже обломал нижние направляющие...
Куски вытащил так:
Просверлил с обратной стороны скобы дырочку на 5
разогрел скобу паяльной лампой и выбил кусок.
выточил новые поршни и направляющие
сейчс все ок
Добавлено: 21 июн 2009, 18:34
brains
У меня так получилось высверлить.
Добавлено: 21 июн 2009, 19:37
DEJ
Тоже была такая неприятная ситуация, направляющая закисла в рамке суппорта. В итоге - замена. Аргументов в основном два. Первый, тормоза это не шутки. И второй, на границе закисания рамки и направляющей образуется коррозия металла, при высверливании номинальным диаметром остаются раковины от ржавчины. А при сверлении большим диаметром направляющая начинает болтаться в рамке и суппорт будет дребезжать. Можно, конечно, выточить ремонтного размера направляющие, но тут смотрим пункт первый.
Добавлено: 21 июн 2009, 20:28
Andreys
atas80 писал(а):Ну вот вам... Так все-таки конус или прямые smile ?
Точно прямые.
atas80 писал(а):Боюсь при высверливании повредить посадочное место под него
Я высверливал 10 и чуток скривил, ничего страшного, вроде ничего не болтается.
Палец покупал новый, у нас 450 р.
Добавлено: 21 июн 2009, 20:57
atas80
Так то я уж думаю наверное все 4 скобы рассерливать хотябы на 0,5 мм больше нормы и болты все 8 штук дулать... А то что-то дороговато получается менять скобы все и болты... Дешевле токарю дать заработать... Главное чтобы скобы под 90 градусов точно были рассверелны...
Добавлено: 21 июн 2009, 23:30
vlad50
Делал так же как и Кудрин.Дырки потом заварил.Направляющие прямые только у меня нижние стояли с проточкой.От конца около 4 мм было проточенно конавка.Для каких целей не знаю но встречал не на одно машине.Когда будешь ставить пылиники ставятся внутрь скобы там спецальная проточка для них.От этого все беды.Когда рвётся пыльник или не ставится правильно и набей туда шрусовой смазки.
Добавлено: 21 июн 2009, 23:44
Viktor_62
На канавку надевается резинка из ремкомплекта - смысл не очен понятен. У меня после вскрытия ни на одном суппорте ее не было.
Добавлено: 22 июн 2009, 00:20
DEJ
Viktor_62 писал(а):На канавку надевается резинка из ремкомплекта - смысл не очен понятен
Резинка не дает суппорту греметь.
vlad50 писал(а):набей туда шрусовой смазки
Ни в коем случае, только высокотемпературную смазку. По этому направляющие и клинит.
Добавлено: 22 июн 2009, 00:20
Игорь Кудрин
Резинка, чтоб не гремел суппорт