Страница 1 из 2

перегрев и его последствия

Добавлено: 22 июн 2009, 08:21
Joni
в пятницу , ездил с приятелем на рыбалку, перед выездом обратно приятель проверил все уровни воды масла и.т.д,у него коротышь японец 2,800 отехав примерно км 5 от места вижу мне моргает я остановился подъехал к нему , он стоит в шоке температура лежит аж в конце красной зоны,жара стояла примерно 30-35,давай мы ему воду в морду кидать не помогает, открываем капот , и тут я офигел, весь движок в антфризе пробки радиатора не наблюдаю вообще , хотя он говорит что он ее затягивал после проверки наличия воды,двигатель не глушим потихоньку заливаем воду в радиатор налили много примерно литров 5 обратно практически не кидало воду , температура начала падать,а вот последние 2-3 литра воды начало парить и немного выкидывать воду, двигатель глушим , доливаем остатки до уровня, заводим все работает , благо у меня крышка запасная была поставили, и поехали больше эскесов небыло.
1.мое мнение крышку всетаки товаришь не докрутил и в процессе езды ее выкинуло и вся вода пошла на пол , к стате из моторного отсека не парило по его словам!!
Теперь вопрос чего ему ждать готовится к замене движка если да то примерно через какое время?
И второе правельные были-ли наши действия в данной ситуации?
И последнее дайте чел надежду , может все обойдется и двигло будет бегать еще оч долго и счастливо!!!

Добавлено: 22 июн 2009, 13:19
Kamchadal
Если в ближайшее время газы не полезут и не появится стуков в движке то твой приятель счастливчик и ему повезло.

Добавлено: 22 июн 2009, 14:26
Beretik
у меня кипело. Тьфу-тьфу-тьфу, хуже не стало...

Добавлено: 22 июн 2009, 18:16
Kesov
Последствия обычно тяжелые. Но может и пронести....

Добавлено: 23 июн 2009, 07:12
Joni
Спасибо всем за ответы!!!!

Добавлено: 23 июн 2009, 14:54
kva
ваши действия были НЕПРАВИЛЬНЫЕ-
1 Никогда не доливай жидкости пока мотор не остынет как мин до 60
2надо было заглушить и подождать мин 15-20
3 если ждать не в моготу то ка мин 10 мин и доливать воду или ож очень тонкой струйкой.
Если буболить в радиатор не стало то другу повезло,такое бывает ,но за частую ведет голову от перепада температуры.

Добавлено: 23 июн 2009, 15:54
Lench12
Только что у самого такая проблема случилась, сегодня позвонили, сказали, головке конец. Надеюсь, приятелю повезет больше!

Добавлено: 23 июн 2009, 17:03
vadim82
KVA
ну не знаю,всю жизнь считал что кипящую машину именно нельзя глушить,а от того что глушат и ведет голову,меня всегда учили поступать именно так как и сделали joni ,тобиш доливать воду в рабиатор потихоньку,но никак не глушить машину.
если не прав поправте

Добавлено: 27 июн 2009, 17:13
Joni
Ну, вот и принципе, в продолжение темы, делаю небольшой отчетик всего происшедшего, как бы подытоживаю!!!
Вообщем так позавчера у товарища опять поднялась температура, я приезжаю, открываю капот и вижу что сифонит белым паром радиатор с верхнего бачка, причем так не хило сифонит, машину глушим немного ждем, доливаем воды, ставим Машину на стоянку!!
С утра едим, покупаем радиатор! С этим вообще история целая.
Звоним по объявлениям узнаем цену ремонта радиатора стоит 24 тыс. тенге, звоним по Б/У запчастям цены разные от 200 до 300$ Нарываюсь на Тайвань стоит 21 тыс. тенге новый трех рядный , после обдумывания что купить приходим к выводу что все-таки новый по лучше хоть и Тайвань он точно не забит соты ровные короче косяков нет. Едим, покупаем радиатор, термостат оригинал стоит 3500 тенге, покупаем крышку радиатора оригинал 2500 тенге, приезжаем все ставим на место, снятие и установка заняла 2.5 часа. Заводим и с радиатора трубка которая идет к расширителю запускаем ее в бутылку с водой , газуем и так и так , температура рабочая, булек вообще не наблюдаем , У нас как отпустило!!Потом садимся, катаемся по городу , едим в горы , при включенном кондера, жара обалденная на улице температура стояла как вкопанная, только на рабочей, Вообщем довольны проделанной работой и результатом!!!
Курс тенге к рублю 1 к 5!!!
Может, кому поможет наш опыт!!

Добавлено: 27 июн 2009, 17:19
markel
vadim82 писал(а):ну не знаю,всю жизнь считал что кипящую машину именно нельзя глушить,а от того что глушат и ведет голову,меня всегда учили поступать именно так как и сделали joni ,тобиш доливать воду в рабиатор потихоньку,но никак не глушить машину.
если не прав поправте
+1, глушить КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя, kva что то перепутал.

Добавлено: 27 июн 2009, 22:00
vadim82
ну теперь молитесь...........заглушеный движок при перегреве - пипец голове, а тем более не один раз........

Добавлено: 28 июн 2009, 12:14
Joni
vadim82 писал(а):ну теперь молитесь...........заглушеный движок при перегреве - пипец голове, а тем более не один раз........
Я же написал бульки не идут совсем с радиатора, думаю что пронесло!!

Добавлено: 28 июн 2009, 14:18
vadim82
а это может проявиться и спустя некоторое время..........
и бульки в радиаторе тут ни при чем.........может тосол кидать в цилиндры,может тосол гнать в масло...........

Добавлено: 28 июн 2009, 16:15
markel
vadim82
Они молодцы, что сразу не заглушили, на заведённом доливали и температура постепенно в норму пришла. Глушить конечно не надо было, лучше ещё подождать и долить. Думаю, что всё будет хорошо.

Добавлено: 28 июн 2009, 16:23
Sam
vadim82
Да, глушить нельзя, прокачка ОЖ должна быть по любому.Джони правильно поступил. Я бы еще печку на максимум включил тепла и максимальный обдув. И подливал потихоньку.

Добавлено: 28 июн 2009, 19:33
markel
Sam писал(а):Да, глушить нельзя, прокачка ОЖ должна быть по любому.Джони правильно поступил. Я бы еще печку на максимум включил тепла и максимальный обдув. И подливал потихоньку.
+1 в нашем случае 2-е печки на полную катушку.

Добавлено: 13 июл 2009, 21:00
Shrek
Доброго времени!
Порвалась кишка на заднюю печку , температура как бешеная прыгнула чево делать-то ,глушить или нет,в округе не капли воды.Купил нову голову б\у за15тык

Добавлено: 14 июл 2009, 00:37
Sivorius
Хм..м..мм. а я когда пыталсо доливать, у меня обратно все паром выходило, дизелист меня матом крыл. ибо грит, могло и палопацо все на свете в блоке.
Не залив воды, заглушил... с утра залил, завел из расширительного все выгоняет...

Итог, голова винтом...

И все таки че делать если перегрефф?

Добавлено: 14 июл 2009, 08:09
Joni
Естественно печки сразу были включены на максимум, ну вот уже 1,5 недели полета полет нормальный , не греется антифриз не выгоняет, не дымит , масло не ест!!!!

Добавлено: 14 июл 2009, 08:24
shubba
Joni писал(а):Естественно печки сразу были включены на максимум, ну вот уже 1,5 недели полета полет нормальный , не греется антифриз не выгоняет, не дымит , масло не ест!!!!
Повезло.