Треснувшие (лопнутые) выпускные коллекторы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Треснувшие (лопнутые) выпускные коллекторы.
У всех Паджеро/Монтеро которыми я пользовался оказались треснувшие выпускные коллекторы, у кого левый у кого правый у кого и тот и тот.
Досаждает неприятный фырчащий звук, ну а какие еще могут быть последствия хрен знает.
Новый стоит охренеть сколько, и долго ли он проходит, вот вопрос.
Кто сталкивался и как решали проблему, может есть альтернативы оригиналу.
Досаждает неприятный фырчащий звук, ну а какие еще могут быть последствия хрен знает.
Новый стоит охренеть сколько, и долго ли он проходит, вот вопрос.
Кто сталкивался и как решали проблему, может есть альтернативы оригиналу.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
- Откуда: Краснодар
Кемпик это сварка варит проволокой при подаче углекислоты, поэтому чугун не окисляется и отлично проваривается. Главное варить не прямо по трещине а зигзагом из стороны в сторону чтобы трещину затянуло тогда будет точно держать. у меня вообще по кругу лопнул заварили и держит
MMS 2000г 3.0 АКПП 4wd лифт 3'' BF Goodrich 285/75 R16 A/T
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
а может лучше подобрать коллектор от другой машины, большего объема, и поставить, если подойдет конечно...DeMoN-80 писал(а):скорее всего это изза маленького обьема колектора.
Т.к. у меня такая же беда, и вот ни как не могу найти противоядие от этой болезни
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
Во
Сварка чугуна невозможна потому что при сварке происходит переплав сварочной зоны при этом выпавший углерод вновь растворяется в железе, а поскольку при сварке скорость охлаждения сварного шва очен велика (и снизить ее можно охлаждая блок от 1000-1200 град. вместе с печью в течении 30-40 часов), то углерод не выпадает весь в прежнем виде, а образует иные соединения углерода с железом, при этом эти частицы имеют больший объем чем основные структуры чугуна. В результате шов оказывается перенапряжен и обязательно даст околошовные трещины если не сразу, то в скором будущем. В силу того что чугун малочувствителен к трещинам деталь останется работоспособной но шов всегда будет потеть маслом,а трещины расти.И время сделает свое дело.
Но есть такой вариант
1. Заделать трещины "гужонами", т.е. засверлить трещину цепочкой отверстий(допустим диаметром 5 мм) с расстоянием между центрами отверстий (для данного случая) 8 мм. Нарезать в отверстиях резьбу М6 и на эпоксидном клею ввернуть кусочки прутка с резьбой М6. После отверждения клея зачистить торчащие концы резьбовых ввертышей заподлицо с основной поверхностью. После этого сверлятся снова отверстия 5 мм в промежутках между ввертышами так, чтобы резьба в новом отверстии прошла через обе соседние пробки. Ну и снова нарезать резьбу и ввернуть ввертыши. Единственное требование-отличное обезжиривание всего, что будет иметь контакт с клеем. Способу поболее сотни лет,только раньше вместо эпоксидки бакелит применяли. С умом заделываются даже трещины в несущих деталях
только вместо клея попробовать герметик выпускной системы
думаю так и буду делать , трещина у меня не на сопрягаемой поверхности
Только незнаю как различные температурные коэффициенты стали и чугуна скажутся - ведь температура 600-700 градусов
Какие у кого мысли?.....
Сварка чугуна невозможна потому что при сварке происходит переплав сварочной зоны при этом выпавший углерод вновь растворяется в железе, а поскольку при сварке скорость охлаждения сварного шва очен велика (и снизить ее можно охлаждая блок от 1000-1200 град. вместе с печью в течении 30-40 часов), то углерод не выпадает весь в прежнем виде, а образует иные соединения углерода с железом, при этом эти частицы имеют больший объем чем основные структуры чугуна. В результате шов оказывается перенапряжен и обязательно даст околошовные трещины если не сразу, то в скором будущем. В силу того что чугун малочувствителен к трещинам деталь останется работоспособной но шов всегда будет потеть маслом,а трещины расти.И время сделает свое дело.
Но есть такой вариант
1. Заделать трещины "гужонами", т.е. засверлить трещину цепочкой отверстий(допустим диаметром 5 мм) с расстоянием между центрами отверстий (для данного случая) 8 мм. Нарезать в отверстиях резьбу М6 и на эпоксидном клею ввернуть кусочки прутка с резьбой М6. После отверждения клея зачистить торчащие концы резьбовых ввертышей заподлицо с основной поверхностью. После этого сверлятся снова отверстия 5 мм в промежутках между ввертышами так, чтобы резьба в новом отверстии прошла через обе соседние пробки. Ну и снова нарезать резьбу и ввернуть ввертыши. Единственное требование-отличное обезжиривание всего, что будет иметь контакт с клеем. Способу поболее сотни лет,только раньше вместо эпоксидки бакелит применяли. С умом заделываются даже трещины в несущих деталях
только вместо клея попробовать герметик выпускной системы
думаю так и буду делать , трещина у меня не на сопрягаемой поверхности
Только незнаю как различные температурные коэффициенты стали и чугуна скажутся - ведь температура 600-700 градусов
Какие у кого мысли?.....
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ага, а лопаются на машинах какие - б.у.шные что-ли? Новые и лопаютсяМОНТЕРИЩЕ писал(а):тада уж можно новые заказать...цена вопроса500 доларов за оба коллектора и забыть навсегда

Я на днях заделал одним интересным способом, руки доберутся выложу фото и описание.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.