Треснувшие (лопнутые) выпускные коллекторы.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Треснувшие (лопнутые) выпускные коллекторы.

Сообщение Pavlov8 »

У всех Паджеро/Монтеро которыми я пользовался оказались треснувшие выпускные коллекторы, у кого левый у кого правый у кого и тот и тот.

Досаждает неприятный фырчащий звук, ну а какие еще могут быть последствия хрен знает.

Новый стоит охренеть сколько, и долго ли он проходит, вот вопрос.

Кто сталкивался и как решали проблему, может есть альтернативы оригиналу.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
зЛой медвежонок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
Откуда: Краснодар

Сообщение зЛой медвежонок »

Была таже беда, просто зачистили и хорошо проварили кемпиком. Год катаюсь проблем никаких.
MMS 2000г 3.0 АКПП 4wd лифт 3'' BF Goodrich 285/75 R16 A/T
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

А что такое кемпиком? Извиняюсь конечно.

Просто пробовали варить на старом Паджере 2, остывает и лопается.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Alex1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 08:45
Откуда: Барнаул

Сообщение Alex1 »

А я то думал что у меня так фырчит.... :shock: Подскажите где они обычно лопаются? Я тоже хотел бы знать что такое кемпик! Снимать однако надо..
PAJERO 3
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

А какие при этом симптомы? По идее должен дым идти и ОГ пахнуть сильно?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 10:49
Откуда: Москва & Мытищи

Сообщение КирпичЪ »

" - что такое кемпик! -" Это такая сврарка - варит без большой площади нагрева, проволокой. Некоторые её называют точечной, хотя это не правельно.
Скоро все банки России объединятся в один банк - объединенный банк - Объебанк.

Pajero III 3.5 GDI
зЛой медвежонок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
Откуда: Краснодар

Сообщение зЛой медвежонок »

Кемпик это сварка варит проволокой при подаче углекислоты, поэтому чугун не окисляется и отлично проваривается. Главное варить не прямо по трещине а зигзагом из стороны в сторону чтобы трещину затянуло тогда будет точно держать. у меня вообще по кругу лопнул заварили и держит
MMS 2000г 3.0 АКПП 4wd лифт 3'' BF Goodrich 285/75 R16 A/T
зЛой медвежонок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
Откуда: Краснодар

Сообщение зЛой медвежонок »

Авообще у этих моторов колектора болезнь, бывает даже шпильки из головок вырывает, скорее всего это изза маленького обьема колектора.
MMS 2000г 3.0 АКПП 4wd лифт 3'' BF Goodrich 285/75 R16 A/T
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

DeMoN-80 писал(а):скорее всего это изза маленького обьема колектора.
а может лучше подобрать коллектор от другой машины, большего объема, и поставить, если подойдет конечно...

Т.к. у меня такая же беда, и вот ни как не могу найти противоядие от этой болезни
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

А на мой вопрос кто-нибудь ответит? :)
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa »

А на мой вопрос кто-нибудь ответит?
_________________
ну услышишь сечь будет под капотом надави на гашетку ...
а так мне тож варили .... 5 тык проехал всё ок ...
montero 2001 LTD 3.5
6G74
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

у меня трещины были на обоих коллекторах,заварил оба по очереди,варили чугуном,обрезком от чугунной плиты с каким то флюсом,при 700 градусов пока никаких проблем...про кемпинг спросил у мастеровых долго смеялись....
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 10:49
Откуда: Москва & Мытищи

Сообщение КирпичЪ »

Мастера по любому повуду смеются. Варить надо медью.
Скоро все банки России объединятся в один банк - объединенный банк - Объебанк.

Pajero III 3.5 GDI
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

вобщем заварил себе оба коллектора,кайф!опять стала как иномарка!особенно раздражало при проезде вдоль заборов...зук как у старого жигуленка
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Во и у меня видать лопнул .
На холодную газанёш -сечёт , на горячую пропадает

В каких местах лопает , что бы долгот не искать??
Прокладки новые кто заказывал или старые пойдут?
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):вобщем заварил
а чем все-таки обварил?????
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

варили чугуном с каким то флюсом,при 700 градусах,прокладки лучше норые поставить,у меня оба коллектора еще и шлифовали на станке,кривые были
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Во

Сварка чугуна невозможна потому что при сварке происходит переплав сварочной зоны при этом выпавший углерод вновь растворяется в железе, а поскольку при сварке скорость охлаждения сварного шва очен велика (и снизить ее можно охлаждая блок от 1000-1200 град. вместе с печью в течении 30-40 часов), то углерод не выпадает весь в прежнем виде, а образует иные соединения углерода с железом, при этом эти частицы имеют больший объем чем основные структуры чугуна. В результате шов оказывается перенапряжен и обязательно даст околошовные трещины если не сразу, то в скором будущем. В силу того что чугун малочувствителен к трещинам деталь останется работоспособной но шов всегда будет потеть маслом,а трещины расти.И время сделает свое дело.


Но есть такой вариант

1. Заделать трещины "гужонами", т.е. засверлить трещину цепочкой отверстий(допустим диаметром 5 мм) с расстоянием между центрами отверстий (для данного случая) 8 мм. Нарезать в отверстиях резьбу М6 и на эпоксидном клею ввернуть кусочки прутка с резьбой М6. После отверждения клея зачистить торчащие концы резьбовых ввертышей заподлицо с основной поверхностью. После этого сверлятся снова отверстия 5 мм в промежутках между ввертышами так, чтобы резьба в новом отверстии прошла через обе соседние пробки. Ну и снова нарезать резьбу и ввернуть ввертыши. Единственное требование-отличное обезжиривание всего, что будет иметь контакт с клеем. Способу поболее сотни лет,только раньше вместо эпоксидки бакелит применяли. С умом заделываются даже трещины в несущих деталях

только вместо клея попробовать герметик выпускной системы

думаю так и буду делать , трещина у меня не на сопрягаемой поверхности
Только незнаю как различные температурные коэффициенты стали и чугуна скажутся - ведь температура 600-700 градусов

Какие у кого мысли?.....
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

да,сложный способ...у меня сваренные пока держатся...тада уж можно новые заказать...цена вопроса500 доларов за оба коллектора и забыть навсегда
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):тада уж можно новые заказать...цена вопроса500 доларов за оба коллектора и забыть навсегда
Ага, а лопаются на машинах какие - б.у.шные что-ли? Новые и лопаются :D

Я на днях заделал одним интересным способом, руки доберутся выложу фото и описание.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»