Страница 1 из 2

Треснувшие (лопнутые) выпускные коллекторы.

Добавлено: 22 июн 2009, 12:51
Pavlov8
У всех Паджеро/Монтеро которыми я пользовался оказались треснувшие выпускные коллекторы, у кого левый у кого правый у кого и тот и тот.

Досаждает неприятный фырчащий звук, ну а какие еще могут быть последствия хрен знает.

Новый стоит охренеть сколько, и долго ли он проходит, вот вопрос.

Кто сталкивался и как решали проблему, может есть альтернативы оригиналу.

Добавлено: 22 июн 2009, 12:57
зЛой медвежонок
Была таже беда, просто зачистили и хорошо проварили кемпиком. Год катаюсь проблем никаких.

Добавлено: 22 июн 2009, 13:06
Pavlov8
А что такое кемпиком? Извиняюсь конечно.

Просто пробовали варить на старом Паджере 2, остывает и лопается.

Добавлено: 22 июн 2009, 21:19
Alex1
А я то думал что у меня так фырчит.... :shock: Подскажите где они обычно лопаются? Я тоже хотел бы знать что такое кемпик! Снимать однако надо..

Добавлено: 22 июн 2009, 22:12
Oleg399
А какие при этом симптомы? По идее должен дым идти и ОГ пахнуть сильно?

Добавлено: 22 июн 2009, 22:55
КирпичЪ
" - что такое кемпик! -" Это такая сврарка - варит без большой площади нагрева, проволокой. Некоторые её называют точечной, хотя это не правельно.

Добавлено: 23 июн 2009, 09:50
зЛой медвежонок
Кемпик это сварка варит проволокой при подаче углекислоты, поэтому чугун не окисляется и отлично проваривается. Главное варить не прямо по трещине а зигзагом из стороны в сторону чтобы трещину затянуло тогда будет точно держать. у меня вообще по кругу лопнул заварили и держит

Добавлено: 23 июн 2009, 10:02
зЛой медвежонок
Авообще у этих моторов колектора болезнь, бывает даже шпильки из головок вырывает, скорее всего это изза маленького обьема колектора.

Добавлено: 23 июн 2009, 10:32
Летучий Голандец
DeMoN-80 писал(а):скорее всего это изза маленького обьема колектора.
а может лучше подобрать коллектор от другой машины, большего объема, и поставить, если подойдет конечно...

Т.к. у меня такая же беда, и вот ни как не могу найти противоядие от этой болезни

Добавлено: 23 июн 2009, 11:09
Oleg399
А на мой вопрос кто-нибудь ответит? :)

Добавлено: 24 июн 2009, 14:33
vasa
А на мой вопрос кто-нибудь ответит?
_________________
ну услышишь сечь будет под капотом надави на гашетку ...
а так мне тож варили .... 5 тык проехал всё ок ...

Добавлено: 12 июл 2009, 21:12
МОНТЕРИЩЕ
у меня трещины были на обоих коллекторах,заварил оба по очереди,варили чугуном,обрезком от чугунной плиты с каким то флюсом,при 700 градусов пока никаких проблем...про кемпинг спросил у мастеровых долго смеялись....

Добавлено: 12 июл 2009, 21:34
КирпичЪ
Мастера по любому повуду смеются. Варить надо медью.

Добавлено: 18 июл 2009, 07:30
МОНТЕРИЩЕ
вобщем заварил себе оба коллектора,кайф!опять стала как иномарка!особенно раздражало при проезде вдоль заборов...зук как у старого жигуленка

Добавлено: 20 июл 2009, 13:45
ed39
Во и у меня видать лопнул .
На холодную газанёш -сечёт , на горячую пропадает

В каких местах лопает , что бы долгот не искать??
Прокладки новые кто заказывал или старые пойдут?

Добавлено: 21 июл 2009, 19:03
Летучий Голандец
МОНТЕРИЩЕ писал(а):вобщем заварил
а чем все-таки обварил?????

Добавлено: 22 июл 2009, 07:21
МОНТЕРИЩЕ
варили чугуном с каким то флюсом,при 700 градусах,прокладки лучше норые поставить,у меня оба коллектора еще и шлифовали на станке,кривые были

Добавлено: 22 июл 2009, 07:55
ed39
Во

Сварка чугуна невозможна потому что при сварке происходит переплав сварочной зоны при этом выпавший углерод вновь растворяется в железе, а поскольку при сварке скорость охлаждения сварного шва очен велика (и снизить ее можно охлаждая блок от 1000-1200 град. вместе с печью в течении 30-40 часов), то углерод не выпадает весь в прежнем виде, а образует иные соединения углерода с железом, при этом эти частицы имеют больший объем чем основные структуры чугуна. В результате шов оказывается перенапряжен и обязательно даст околошовные трещины если не сразу, то в скором будущем. В силу того что чугун малочувствителен к трещинам деталь останется работоспособной но шов всегда будет потеть маслом,а трещины расти.И время сделает свое дело.


Но есть такой вариант

1. Заделать трещины "гужонами", т.е. засверлить трещину цепочкой отверстий(допустим диаметром 5 мм) с расстоянием между центрами отверстий (для данного случая) 8 мм. Нарезать в отверстиях резьбу М6 и на эпоксидном клею ввернуть кусочки прутка с резьбой М6. После отверждения клея зачистить торчащие концы резьбовых ввертышей заподлицо с основной поверхностью. После этого сверлятся снова отверстия 5 мм в промежутках между ввертышами так, чтобы резьба в новом отверстии прошла через обе соседние пробки. Ну и снова нарезать резьбу и ввернуть ввертыши. Единственное требование-отличное обезжиривание всего, что будет иметь контакт с клеем. Способу поболее сотни лет,только раньше вместо эпоксидки бакелит применяли. С умом заделываются даже трещины в несущих деталях

только вместо клея попробовать герметик выпускной системы

думаю так и буду делать , трещина у меня не на сопрягаемой поверхности
Только незнаю как различные температурные коэффициенты стали и чугуна скажутся - ведь температура 600-700 градусов

Какие у кого мысли?.....

Добавлено: 22 июл 2009, 08:22
МОНТЕРИЩЕ
да,сложный способ...у меня сваренные пока держатся...тада уж можно новые заказать...цена вопроса500 доларов за оба коллектора и забыть навсегда

Добавлено: 22 июл 2009, 09:02
Pavlov8
МОНТЕРИЩЕ писал(а):тада уж можно новые заказать...цена вопроса500 доларов за оба коллектора и забыть навсегда
Ага, а лопаются на машинах какие - б.у.шные что-ли? Новые и лопаются :D

Я на днях заделал одним интересным способом, руки доберутся выложу фото и описание.