Вопрос по маховику

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Alex1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 08:45
Откуда: Барнаул

Вопрос по маховику

Сообщение Alex1 »

Всем привет!!

Интересуюсь таким вопросом.. если трогаться в натяг- происходят равномерные толчки при трогании. Если побольше оборотов-трогание ровное. Собственно вопрос- если кто-то сталкивался, Может быть причина в изношенном маховике? Или наоборот- это диск сцепления? Или так и должно быть?

Заранее благодарен!
PAJERO 3
med_max
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос по маховику

Сообщение med_max »

Присоеденяюсь к вопросу... такая же фигня... :*YES*:
Хочется понять "СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ..." (с)
PIII 04/2004 3,2 D-ID МКПП 5d полный сток
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по маховику

Сообщение Серегга »

а машины мы догадываемся какие у вас...ага)
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по маховику

Сообщение DenVer »

Alex1 писал(а):Всем привет!!

Интересуюсь таким вопросом.. если трогаться в натяг- происходят равномерные толчки при трогании. Если побольше оборотов-трогание ровное. Собственно вопрос- если кто-то сталкивался, Может быть причина в изношенном маховике? Или наоборот- это диск сцепления? Или так и должно быть?

Заранее благодарен!
med_max писал(а):Присоеденяюсь к вопросу... такая же фигня... :*YES*:
Хочется понять "СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ..." (с)
Заполните пожалуйста подписи и возможно Вам смогут помочь! :*VICTORY*:
med_max
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос по маховику

Сообщение med_max »

да вроде бы все заполнял... Не первый зар на форумах :)

П3 04/2004 дизель ручка. пробег 76 тык. (честный до безобразия)
PIII 04/2004 3,2 D-ID МКПП 5d полный сток
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по маховику

Сообщение DenVer »

med_max писал(а):да вроде бы все заполнял... Не первый зар на форумах :)

П3 04/2004 дизель ручка. пробег 76 тык. (честный до безобразия)
SNOOPER писал(а): Справа вверху FAQ Поиск Пользователи Личный раздел
Нужен: Личный раздел

В нём слева
Обзор
» Начало
» Подписки
» Закладки
» Черновики
» Вложения

Профиль
Личные настройки
Личные сообщения
Группы
Друзья и недруги


В профиле слева

Обзор
Профиль
» Личные данные
» Подпись
» Аватара
» Регистрационные данные
Личные настройки
Личные сообщения
Группы
Друзья и недруги


Открывается здоровое окно, и туда вносишь:
П3 04/2004 дизель ручка. пробег 76 тык. (честный до безобразия)
Надеюсь понятно :)
Заполнил после пожелания об этом! :;-):
med_max
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос по маховику

Сообщение med_max »

В итоге, попробуем вернуться к теме поста...
Действительно, если трогаться с оборотами порядка 1 тыс - дергается и трясется рычаг КПП. Сцепление схватывает посередине, свободный ход нормальный. Если прибавить до 1,2-1,3 - все плавно без дерганий.

Машину купил недавно. Так что не могу сказать наверняка, как на ней ездили. Могу утверждать (!!!!), что бездорожья почти не знала.

Что это, корзина или (не дай Бог) маховик?
PIII 04/2004 3,2 D-ID МКПП 5d полный сток
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по маховику

Сообщение Серегга »

я щас с кпп разбираюсь...
маховик и сцепление EXEDY отходило160т. и еще в нормальном состоянии...менялось при мне старым хозяином все вместе,
а я грешил на маховик...а тут другое-шлицевое соединение кпп и раздатки.

ваших симптомов не было.
П-3;2000;3,2;мкпп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»