Механический мотор 4М40, 95 год, левый руль, МКПП, 5 дверей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вот же все схемы здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 ,Ёсик писал(а):схемку бы подключения или распиновку блока посмотреть бы. Надо праводку на машине востановить. Нет ни у кого?
По-моему, получается, не только это... Он определяет положение педали газа по таблетке TPS и сравнивает с оборотами коленвала... И если газ нажат, а обороты толком не растут, то подаёт плюс на клапан повышения внутрикорпусного давления. Происходит это и при резком нажатии на газ, и при езде на подём, и по песку и т.д..... Более того, этот же блок по ходу имеет датчик атмосферного давления, по которому он управляет клапаном ЕГРZexel писал(а):Этот клапан сбрасывает внутрикорпусное давление и тем самым сдвигает опережение впрыска в сторону позднего, при резком сбросе газа на раскрученном двигателе и при движении под нагрузкой в подъём. (так объяснили на курсах)