Страница 1 из 1

Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Добавлено: 24 июн 2009, 12:32
Pol@ATOM
Ребята, блок управления дрыгуном (тот, что у правой ноги переднего пассажира) - мы его ещё любим обзывать "блок накала свечей"... Вот если я заглушу горячий мотор, сниму с блока разъём и снова заведу - что будет? Не спалю дивайс?

Механический мотор 4М40, 95 год, левый руль, МКПП, 5 дверей :)

Добавлено: 24 июн 2009, 13:45
Кубик
А что с ним будет, если ты питание на этот блок убираешь. :)

Добавлено: 25 июн 2009, 16:18
Pol@ATOM
При вынимании разъёма с блока АБС на работающем моторе у некоторых следующим шагом была замена блока АБС :))))

Двигатель будет работать сносно?

Добавлено: 25 июн 2009, 19:21
Sedoy
Pol@ATOM
Ну ты и название выбрал для своей темки )) если механика и нет СУД типа EFI, то тему имхо лучше назвать скорее "вопросы по работе блока управления накалом свечей 4м40".

Безопасно делать так- на заглушенном двигателе аккуратно (т.е. не засаживая полуснятый разъем туда сюда) сдернуть разъем с блока и пробовать завестись, ничего не должно спалиться.
Однако обратно разъем пристыковывать очень желательно только после скидывания клемм с аккумов.
На работающем моторе лучше никаких операций с электронными блоками не проводить

А вообще если приведешь ссылку на схему своего аппарата, то можно дать совершенно точный ответ по блокам..

Добавлено: 29 июн 2009, 16:34
Pol@ATOM
Sedoy - к сожалению, схем нет. Сам блок на 26 штырьковый разъём, звать его MC 899777. Если про него знаешь - задам пару вопросов :) За науку спасибо :)

По названию - он (блок) по мануалу называется именно блок управления двигателем. И он действительно управляет клапаном поднятия внутрикорпусного давления в ТНВД.

Добавлено: 07 июл 2009, 19:18
Sibo
Pol@ATOM писал(а): И он действительно управляет клапаном поднятия внутрикорпусного давления в ТНВД.
Каким образом управляет ? Ничего не путаете ?

Добавлено: 07 июл 2009, 19:21
Sibo
Pol@ATOM писал(а):
Двигатель будет работать сносно?
Ничего в работе двигателя не измениться.

Добавлено: 08 июл 2009, 01:13
SNOOPER
Sibo писал(а):
Pol@ATOM писал(а): И он действительно управляет клапаном поднятия внутрикорпусного давления в ТНВД.
Каким образом управляет ? Ничего не путаете ?
Саня, он имеет ввиду что блок управляет клапаном на обратке.
А вот как он им управляет (алгаритм) хотелось бы знать :)

Добавлено: 08 июл 2009, 14:57
Zexel
Этот клапан сбрасывает внутрикорпусное давление и тем самым сдвигает опережение впрыска в сторону позднего, при резком сбросе газа на раскрученном двигателе и при движении под нагрузкой в подъём. (так объяснили на курсах)

Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Добавлено: 30 апр 2017, 23:42
Ёсик
схемку бы подключения или распиновку блока посмотреть бы. Надо праводку на машине востановить. Нет ни у кого?

Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Добавлено: 30 апр 2017, 23:50
Ёсик
С электронным управлением схема тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 4%CC40.jpg а вот с мехТНВД пока не нашел.

Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Добавлено: 01 май 2017, 10:13
Deem-On
Ёсик писал(а):схемку бы подключения или распиновку блока посмотреть бы. Надо праводку на машине востановить. Нет ни у кого?
Вот же все схемы здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 ,
берешь схемы П2, открываешь 94 год, стр.4А-38 и 4А-39.
И вот еще хорошая тема про этот блок: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 09&t=35118

Re:

Добавлено: 07 янв 2018, 00:37
Pol@ATOM
Zexel писал(а):Этот клапан сбрасывает внутрикорпусное давление и тем самым сдвигает опережение впрыска в сторону позднего, при резком сбросе газа на раскрученном двигателе и при движении под нагрузкой в подъём. (так объяснили на курсах)
По-моему, получается, не только это... Он определяет положение педали газа по таблетке TPS и сравнивает с оборотами коленвала... И если газ нажат, а обороты толком не растут, то подаёт плюс на клапан повышения внутрикорпусного давления. Происходит это и при резком нажатии на газ, и при езде на подём, и по песку и т.д..... Более того, этот же блок по ходу имеет датчик атмосферного давления, по которому он управляет клапаном ЕГР :%): Вот такой он, "блок накала свечей"... ::-D: Всё выше изложенное - мои домыслы, могу ошибаться.

Re: Блок управления двигателем 4М40 (механический тнвд)

Добавлено: 07 янв 2018, 20:51
atas80
До фени ему обороты. На мех ТНВД тахометр только в панель идет и только.

На клапане появляется напряжение:
1) Педаль почти до конца нажата
2) Ручник поднят ( не понятно зачем (хотя догадываюсь ))
3) Холодный двигатель