Вопрос по тонировке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос по тонировке
ПРишла машина из японии. Тонировка заводская соответсвенно зада и боковых задних.
Хотел бы затонировать передние боковые.
Волнует вопрос эстетики, что бы были в тон с задними.
Чем лучше тонироваться? У кого какой опыт?
Хотел бы затонировать передние боковые.
Волнует вопрос эстетики, что бы были в тон с задними.
Чем лучше тонироваться? У кого какой опыт?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Карбафос, можно ссылку на такой ГОСТ, который ЗАПРЕЩАЕТ тонировать передние стекла? 
по ГОСТ 5727—88 СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для
│водителя, должно быть не менее:
│ 75% - для ветровых стекол;
│ 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в
│нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см.
│черт. 1а - не приводится).
│ Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 5A715C4935

по ГОСТ 5727—88 СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для
│водителя, должно быть не менее:
│ 75% - для ветровых стекол;
│ 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в
│нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см.
│черт. 1а - не приводится).
│ Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 5A715C4935
Последний раз редактировалось BAlex 28 июн 2009, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Будет...всё будет. Зафтра с работы стяну...
А пока вот почитайте... http://tango34rus.3dn.ru/load/5-1-0-2
А пока вот почитайте... http://tango34rus.3dn.ru/load/5-1-0-2
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
BAlex
Гы..... покажите этот гост на границе с Финляндией....там погранцы пальцем ковыряют передние боковые стекла, если есть пленка - либо домой, либо прямо тут сдирай. Допускается только тонировка заводская в массе стекла.
Я сам с этим столкнулся., (не на Писе, тут я при покупке отодрал сразу тонировку с боковых передних, до этого Тойота была, на жену оформленная).. один раз прокатило - проезжал границу и опустил передние стекла - лето типа, через неделю не прокатило. Попросили поднять....тонировка, гуманная, кстати... я говорю - машина не моя, я по доверенности, не могу отдирать, что владелец скажет..... ответ был простой...Нууу воооттт....и пряямооо сейчассс поезжайтеее к флательцууу.... липо примайтеее решениее....
Кстати, снять тонировку = 1 швейцарский ножик подцепить край + 2 руки дернуть пленку =3 минуты.
Правда потом часа полтора отмыть клей со стекла.
Вообще, ИМХО, я против тонировки передних боковых.
ЗЫ. отмывать клей лучше не летучим растворителем, бензин, например быстро улетучивается, не успевает как следует растворить клей. Лучше типа уайт-спирита, набрызгать на клей, потом катышки собрать пластиковым шпателем, потом начисто промыть стекло.
Гы..... покажите этот гост на границе с Финляндией....там погранцы пальцем ковыряют передние боковые стекла, если есть пленка - либо домой, либо прямо тут сдирай. Допускается только тонировка заводская в массе стекла.
Я сам с этим столкнулся., (не на Писе, тут я при покупке отодрал сразу тонировку с боковых передних, до этого Тойота была, на жену оформленная).. один раз прокатило - проезжал границу и опустил передние стекла - лето типа, через неделю не прокатило. Попросили поднять....тонировка, гуманная, кстати... я говорю - машина не моя, я по доверенности, не могу отдирать, что владелец скажет..... ответ был простой...Нууу воооттт....и пряямооо сейчассс поезжайтеее к флательцууу.... липо примайтеее решениее....
Кстати, снять тонировку = 1 швейцарский ножик подцепить край + 2 руки дернуть пленку =3 минуты.
Правда потом часа полтора отмыть клей со стекла.
Вообще, ИМХО, я против тонировки передних боковых.
ЗЫ. отмывать клей лучше не летучим растворителем, бензин, например быстро улетучивается, не успевает как следует растворить клей. Лучше типа уайт-спирита, набрызгать на клей, потом катышки собрать пластиковым шпателем, потом начисто промыть стекло.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
BAlex
Забронировал прозрачкой? Цэ дило. Хотя у меня били боковые стекла и бронированные, ГАДЫ. Чем-то острым, типа острой части молотка....потери - три стекла...и по очереди сотовый на зарядке, радар-детектор и магнитола.
Конопля, блин. Или винт.
А что касается заграница или Россия, то поскольку мы в международной конвенции (права-то дают наши право ездить в Европе), то все требования наши внутренние будут подтягивать потихоньку к Европейским.
Забронировал прозрачкой? Цэ дило. Хотя у меня били боковые стекла и бронированные, ГАДЫ. Чем-то острым, типа острой части молотка....потери - три стекла...и по очереди сотовый на зарядке, радар-детектор и магнитола.
Конопля, блин. Или винт.
А что касается заграница или Россия, то поскольку мы в международной конвенции (права-то дают наши право ездить в Европе), то все требования наши внутренние будут подтягивать потихоньку к Европейским.
Последний раз редактировалось Sam 28 июн 2009, 17:44, всего редактировалось 2 раза.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Sam
Да, специальная прозрачная для бронировки чуть толще, чем обычная тонировочная, зато толку больше - разбить сложнее.
А зад весь оставил тонированным еще от предыдущего хозяина.
P.S. технику на виду никогда не оставляю, а магнитолу 2din нужно еще постараться вырвать =)
Да, специальная прозрачная для бронировки чуть толще, чем обычная тонировочная, зато толку больше - разбить сложнее.
А зад весь оставил тонированным еще от предыдущего хозяина.
P.S. технику на виду никогда не оставляю, а магнитолу 2din нужно еще постараться вырвать =)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У нас на диагностике ТО ребята эксперементировали по поводу тонировке замеряли прибором,там что ни наклей по прибору непроходит говорят что клей на тонировке не пропускает.Клеили скотч тоже прибор непропустил
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Хы.. Опередил... В обзор "П" входят передние двери.. Так что облом.. Их тонировать нельзя.. Признаетсо только заводская тонировка.. А там напыление как кот наплакаль... Со следующего года можно не пройти ТО.. Делать то его будет коммерция, а их сильно не подкупишь как гайверов...BAlex писал(а):Карбафос, можно ссылку на такой ГОСТ, который ЗАПРЕЩАЕТ тонировать передние стекла?
по ГОСТ 5727—88 СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для
│водителя, должно быть не менее:
│ 75% - для ветровых стекол;
│ 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в
│нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см.
│черт. 1а - не приводится).
│ Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 5A715C4935
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!