двигатель глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
двигатель глохнет
Появилась новая проблема.
На холодную заводится без проблем. Во время движения
нормально тянет. Далее когда температура достигает
рабочей то начинает плохо тянуть и когда отпустишь газ,
то двигатель глохнет. После этого завожу где-то с третьей попытки.
И так пару раз.
После этого ездишь без проблем.
Если на 5- 10 мин двигатель заглушить, то все повторяется
Когда двигатель немного остынет, то нет никаких проблем
до прогрева до рабочей температуры. Далее все повторяется
Завел проехал 50 метров и заглох. Снова заве проехал и заглох.
Где-то на 3-й раз завел и можно ездить
Не подскажете в чем может быть проблема? Топливный фильтр менялся наверное месяц назад
На холодную заводится без проблем. Во время движения
нормально тянет. Далее когда температура достигает
рабочей то начинает плохо тянуть и когда отпустишь газ,
то двигатель глохнет. После этого завожу где-то с третьей попытки.
И так пару раз.
После этого ездишь без проблем.
Если на 5- 10 мин двигатель заглушить, то все повторяется
Когда двигатель немного остынет, то нет никаких проблем
до прогрева до рабочей температуры. Далее все повторяется
Завел проехал 50 метров и заглох. Снова заве проехал и заглох.
Где-то на 3-й раз завел и можно ездить
Не подскажете в чем может быть проблема? Топливный фильтр менялся наверное месяц назад
Прочитал темы "Глохнет Паджеро" и "Помогите, двигло глохнет!" и ответы Dizel Man
про клапан отсечки топлива. Я предположил, что этот клапан в моей машине может
не работать и отсоеденил от него провода. После этого машина глохнуть перестала вообще
на любых режимах работы. Сегодня у меня возникли сомнения в том, что вообще за
провода я отсоединил. На фото одна стрелка показывает, какие провода я отсоединил,
а вторая стрелка показывает куда ети провода идут.
Не подскажете откуда я отсоеденил провода и насколько это критично?
Если провода снова подключить, то машина опять начинает пару раз глохнуть как
только прогреется. Заглохла-завел, заглохла-завел и только после этого можно
ездить нормально
про клапан отсечки топлива. Я предположил, что этот клапан в моей машине может
не работать и отсоеденил от него провода. После этого машина глохнуть перестала вообще
на любых режимах работы. Сегодня у меня возникли сомнения в том, что вообще за
провода я отсоединил. На фото одна стрелка показывает, какие провода я отсоединил,
а вторая стрелка показывает куда ети провода идут.
Не подскажете откуда я отсоеденил провода и насколько это критично?
Если провода снова подключить, то машина опять начинает пару раз глохнуть как
только прогреется. Заглохла-завел, заглохла-завел и только после этого можно
ездить нормально
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если двигатель 4М40 и разъем стоит сверху ТНВД (на 3 провода), то это реостат управления работой системы EGR. Разъем клапана отключения подачи топлива и электромагнитного клапана отсечки находятся сбоку ТНВД, примерно посередине.
Фотографию нужно сначала разместить на сайте типа:http://www.imageshack.us/index.php. После чего имплантировать сюда через функцию ([/img]).
Фотографию нужно сначала разместить на сайте типа:http://www.imageshack.us/index.php. После чего имплантировать сюда через функцию ([/img]).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Да, это датчик положения привода ТНВД завязанный на работу EGR. Если при его отключении проблема уходит, значит нужно глушить или ремонтировать клапан подачи отработанных газов во впускной коллектор.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!