Страница 1 из 1

двигатель глохнет

Добавлено: 13 июл 2005, 12:00
aakr
Появилась новая проблема.
На холодную заводится без проблем. Во время движения
нормально тянет. Далее когда температура достигает
рабочей то начинает плохо тянуть и когда отпустишь газ,
то двигатель глохнет. После этого завожу где-то с третьей попытки.
И так пару раз.
После этого ездишь без проблем.

Если на 5- 10 мин двигатель заглушить, то все повторяется
Когда двигатель немного остынет, то нет никаких проблем
до прогрева до рабочей температуры. Далее все повторяется
Завел проехал 50 метров и заглох. Снова заве проехал и заглох.
Где-то на 3-й раз завел и можно ездить
Не подскажете в чем может быть проблема? Топливный фильтр менялся наверное месяц назад

Добавлено: 21 июл 2005, 08:46
aakr
Прочитал темы "Глохнет Паджеро" и "Помогите, двигло глохнет!" и ответы Dizel Man
про клапан отсечки топлива. Я предположил, что этот клапан в моей машине может
не работать и отсоеденил от него провода. После этого машина глохнуть перестала вообще
на любых режимах работы. Сегодня у меня возникли сомнения в том, что вообще за
провода я отсоединил. На фото одна стрелка показывает, какие провода я отсоединил,
а вторая стрелка показывает куда ети провода идут.
Не подскажете откуда я отсоеденил провода и насколько это критично?
Если провода снова подключить, то машина опять начинает пару раз глохнуть как
только прогреется. Заглохла-завел, заглохла-завел и только после этого можно
ездить нормально

Добавлено: 21 июл 2005, 10:04
aakr
Рисунок не получилось вставить. Не подскажете как это сделать?

Добавлено: 25 июл 2005, 00:30
Dizel Man
Если двигатель 4М40 и разъем стоит сверху ТНВД (на 3 провода), то это реостат управления работой системы EGR. Разъем клапана отключения подачи топлива и электромагнитного клапана отсечки находятся сбоку ТНВД, примерно посередине.
Фотографию нужно сначала разместить на сайте типа:http://www.imageshack.us/index.php. После чего имплантировать сюда через функцию ([/img]).

Добавлено: 25 июл 2005, 14:03
aakr
[/img]Изображение

Добавлено: 25 июл 2005, 14:14
aakr
Добрый день,

фото я разместил. На мои вопросы Вы уже ответили.
Т. е. получается, что проблем не будет если этот разъем
отключить? Там действительно внутри 3 контакта.

Добавлено: 26 июл 2005, 11:09
Dizel Man
Да, это датчик положения привода ТНВД завязанный на работу EGR. Если при его отключении проблема уходит, значит нужно глушить или ремонтировать клапан подачи отработанных газов во впускной коллектор.