Страница 1 из 1

Опять масло но в другом месте

Добавлено: 25 июн 2009, 16:24
ES_Mits
Недавно победил проблемму с течью по сальникам между геной и вак.насосом.
Теперь другая течь.Помогите, а то я не волоку в машинах только осваиваюсь. Откуда это масло текёт. Что скажете вообще?
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 июн 2009, 17:58
Henry Morgan
турбину в ремонт. ремкомплект в купи-продае.

Добавлено: 25 июн 2009, 19:02
ES_Mits
турбина сухая, в другом месте стоит.
Давайте поподробнее если начали. Как удостовериться что именно турбина?
Вобщем проблемма за проблеммами, турбина говорите....
Мне о волгах говорили что они корыто с гайками, но волгу ремонтировал меньше,чем паджеро, а ездил больше. Дааааа...

Добавлено: 26 июн 2009, 11:04
Дёма
Может из под клапанной крышки сопливится и вниз стекает. Если турбина то дунаю масло будет во впускном коллекторе или в выпускном- тогда дым из трубу...

Добавлено: 26 июн 2009, 11:05
Дёма
Я бы ешё проверил систему вентиляции картера...

Добавлено: 26 июн 2009, 11:21
ES_Mits
Дёма писал(а):Я бы ешё проверил систему вентиляции картера...
Как проверить эту систему?
Молю Бога чтоб не турбина.
А как турбину проверить?

Добавлено: 26 июн 2009, 11:26
Дёма
Как проверить эту систему?
на наличие засоров
А как турбину проверить?
Если турбина то дунаю масло будет во впускном коллекторе или в выпускном- тогда дым из трубу...

Добавлено: 26 июн 2009, 11:28
Дёма
Движку сначала надо ХОРОШО отмыть, и тогда видно будет, где источник течи...

Добавлено: 26 июн 2009, 11:47
ES_Mits
Дыма нет даже при сильной перегазовки.
Буду мыть и смотреть. Спасибо.
А про засор, я так и не понял.

Добавлено: 26 июн 2009, 12:03
Дёма
А про засор, я так и не понял
На верхней фотке слева видна резиновая трубка: проверить её вход в клапанную крышку(обычно там много говён), саму трубку и далее по её ходу( точнее сказать не могу т. к. у меня бензин, но принцип работы везде одинаковый- картерные газы должны высасываться из движка во впускной коллектор. Если етого не будет, то картерные газы будут прорываться наружу через сальники и прокладки). Всю систему вентиляции картера лучше прочистить .

Добавлено: 26 июн 2009, 12:11
ES_Mits
Изображение

Добавлено: 26 июн 2009, 12:16
Дёма
именно она

Добавлено: 26 июн 2009, 12:20
ES_Mits
Объём работ для начала понял. Спасибо. Пойду смотреть.

Добавлено: 26 июн 2009, 13:21
Жипер
ES_Mits
Меняй прокладку под коллекторы.

Добавлено: 26 июн 2009, 13:30
Serg_K
Жипер писал(а):ES_Mits
Меняй прокладку под коллекторы.
+100
И перед установкой проверь плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора. Неплоскостность не должна превышать 0,3 мм.
Если больше - отшлифуй на плите. У меня на коротыше было такое. Отшлифовал до 0,15 на шкурке на толстом стекле. Если это не сделаешь, то прокладки хоть заменяйся - толку не будет.

Добавлено: 26 июн 2009, 14:31
ES_Mits
Я может други не с того начал. Но когда я искал первую течь(которая оказалась сальником генератора) ктото сказал что может течь с коллектора, ну я и подтянул болты все(крутить можно было), но крайний левый патрубок я подтянуть не смог, никак ключом не подлез, так и оставил. Может от этого течь появиться? Я вроде не откручивал, а закручивал.
К машине пока не ходил.

Добавлено: 27 июн 2009, 09:42
Serg_K
Гайки тяни нормированным усилием по книжке с динамометрическим ключом, а не как на тазиках. Материал впускного коллектора довольно пластичен и со временем изгибается, особенно при перетяжке.
Течь появилась после того как крутил или изначально была? Попробуй подтяни левый через всякие карданчики и т.д. Я делал это. Если течет не только из под левого патрубка, то однозначно снимать, шлифовать, ставить новую прокладку и т.д. Еще раз! Если неплоскостность большая - замена прокладки без шлифовки не поможет!Насчет турбины не заморачивайся, пары масла на 4D56 через сапун практически всегда подсасываются, маслоуловитель не справляется до конца. Это нормально и на расходе масла сказывается незаметно.

Добавлено: 28 июн 2009, 22:31
ES_Mits
Спасибо.