Всем привет

Поздравляем имениников с днем рождения и не только......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
G0fr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 22:30
Откуда: Moscow [77]

Всем привет

Сообщение G0fr »

Вобщем принимайте в клуб.
Являюсь счастливым обладателем PI 2.5TD, после небольшого "дрифта" по бездорожью в Тверской губернии решил, что это моё.
Отныне обязуюсь доставать Вас глупыми вопросами, флудить невпопад, а так же совершать пьяные выходки, компрометирующие всех женщин, стариков и детей данного форума. (заканчивая клятву выпиваю пиво).

А теперь по делу:
автомобиль единственный в семье из трех человек: я, жена и дочка. Ездим на дачу каждые выходные. Машина в хорошем состоянии, только что поменял турбину, каждые выходные что-то делаю, 140-150кмч едет только в путь, только колейность страшно проходится.
Так вот, как при данных условиях жизни, не уменьшив комфортность передвижения, заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители. Какой тюнинг будет эффективным, но в то же время не убийственным для моей деточки?
Заранее спасип.
Pajero I 1990, 2.5TD
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

И тебе привет! :D
Разбирайся с темами на форуме. Учись пользоваться поиском.
Дизель в одной ветке, тюнинг в другой, подготовка авто в третьей.
Все у тебя получится. Подпись в аватарке сделай, что бы знали о какой машине речь.
заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители.
Знаем, знаем! Все так начинают! :smt045
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Slim
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 15:05
Двигатель:: 2.0 TDI DSG
Мой автомобиль(и):: VW Passat Limousine B6
Откуда: с Луны

Сообщение Slim »

Привет! Изображение
VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline Candy
MPS 3.0 2000 г.в. Серебро - продан...

Я навеки останусь видимо в этих списках пропавших без вести ©
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Re: Всем привет

Сообщение DEN_VAX »

Привет!
G0fr писал(а): 140-150кмч едет только в путь, только колейность страшно проходится.
Это же сколько оборотов? Не живут долго наши дизели при такой эксплуатации((((
G0fr писал(а): только колейность страшно проходится.
Рулевой демпфер ставить надо
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
G0fr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 22:30
Откуда: Moscow [77]

Сообщение G0fr »

DEN_VAX писал(а):Это же сколько оборотов? Не живут долго наши дизели при такой эксплуатации(((
на 150кмч - 4000обс
Естественно для машины скорость не комфортная, но такая скорость не моя, просто говорю, что едет :)
Насчет Демпфера - какой выбрать?
Pajero I 1990, 2.5TD
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

G0fr
DEN_VAX писал(а):Рулевой демпфер ставить надо
Предварительно проверив рулевое, сходразвал и ступишные..
Демпфер пороще всего прикупить в нашем клубном магазине, там с и дяденькой Инженером пообщаещся - все раскажет "по чесноку" :D
Инженер+100.. читать-читать и еще раз читать :)
Вообще тема перерастает: в тему для "В бой подготовка.." :!:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

G0fr писал(а):140-150кмч едет только в путь
Копи деньги на "новый" дизель.
G0fr писал(а):Так вот, как при данных условиях жизни, не уменьшив комфортность передвижения, заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители. Какой тюнинг будет эффективным, но в то же время не убийственным для моей деточки?
Попробуй начать отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
G0fr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 22:30
Откуда: Moscow [77]

Сообщение G0fr »

Прочитал ветку, предложенную Жипером.
Очень интересно, и ничего не понятно.
А не завалялось ли у кого-нибудь электронной версии словарика для внедорожника, большая часть слов просто не понятна. :(
Pajero I 1990, 2.5TD
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

При твоих требованиях я бы сделал:
боди лифт 2" (или нелинейный с новыми пружинами)
колеса 33 мт гудрич
лебедка в штатный бампер
катался бы и копил на вторую машину, купил бы авто для города и понеслося.... 35, силовые бампера, 2 лебедки, замена главных пар, блокировки,(промежуточный этап с пониманием что опять мало) резка кузова, мосты от unimog постройка котлеты))))) Большинство застревает где-то на промежуточном этапе)))) И еще учти, чем больше изменишь машину, тем сложнее продать и дешевле стоит!((((
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

G0fr писал(а):только колейность страшно проходится.
Руслан писал(а):DEN_VAX писал(а):
Рулевой демпфер ставить надо

Предварительно проверив рулевое, сходразвал и ступишные..

Может проще на резину посмотреть, а то если лапти широченные, то и с этим тюнинхом с колеями не подружишься.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

DEN_VAX писал(а):И еще учти, чем больше изменишь машину, тем сложнее продать и дешевле стоит!((((
Гыыы - по-простому:
Чем больше денег вбухаешь в подготовку машину, тем она дешевле при продаже! :D :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Володя писал(а):
G0fr писал(а):только колейность страшно проходится.
Руслан писал(а):DEN_VAX писал(а):
Рулевой демпфер ставить надо

Предварительно проверив рулевое, сходразвал и ступишные..

Может проще на резину посмотреть, а то если лапти широченные, то и с этим тюнинхом с колеями не подружишься.
Тогда два демпфера )))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

G0fr
Если машина единственная(!), то на твоем месте поставил бы для начала MUDовую резину чуть больше штатной и довел автомобиль до ума, чтобы проблем не создавал и не гнил в неожиданных местах, а потом бы думал, хочется ли жертвовать чем-то ради проходимости :wink:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Модераторы! Вы работать собираетесь?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
G0fr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 22:30
Откуда: Moscow [77]

Сообщение G0fr »

Спасибо за советы, все учел и записал.
Есть вопрос, думаю что он подходит в эту ветку.
Глядя на подписи многих участников, наблюдаю что многие владельцы пж выбрали автомат. Неужели автомат способен обеспечивать проходимость в экстримальных условиях? Когда я в свое время выбирал ручку, я был уверен, что это единственная возможность пустить машину в "раскачку" например. Автомат рулит?
Pajero I 1990, 2.5TD
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Не начинай! уже надоело всем мусолить)))) Учись пользоваться поиском! Сколько людей столько и мнений!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

G0fr
Рулит. Еще как рулит!
Модераторы! Мать вашу внедорожную!
Мне тему переносить? :evil:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Поздравления»