TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Всем привет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Всем привет
Вобщем принимайте в клуб. 
Являюсь счастливым обладателем PI 2.5TD, после небольшого "дрифта" по бездорожью в Тверской губернии решил, что это моё.
Отныне обязуюсь доставать Вас глупыми вопросами, флудить невпопад, а так же совершать пьяные выходки, компрометирующие всех женщин, стариков и детей данного форума. (заканчивая клятву выпиваю пиво).
А теперь по делу:
автомобиль единственный в семье из трех человек: я, жена и дочка. Ездим на дачу каждые выходные. Машина в хорошем состоянии, только что поменял турбину, каждые выходные что-то делаю, 140-150кмч едет только в путь, только колейность страшно проходится.
Так вот, как при данных условиях жизни, не уменьшив комфортность передвижения, заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители. Какой тюнинг будет эффективным, но в то же время не убийственным для моей деточки?
Заранее спасип.
			
			
									
						Являюсь счастливым обладателем PI 2.5TD, после небольшого "дрифта" по бездорожью в Тверской губернии решил, что это моё.
Отныне обязуюсь доставать Вас глупыми вопросами, флудить невпопад, а так же совершать пьяные выходки, компрометирующие всех женщин, стариков и детей данного форума. (заканчивая клятву выпиваю пиво).
А теперь по делу:
автомобиль единственный в семье из трех человек: я, жена и дочка. Ездим на дачу каждые выходные. Машина в хорошем состоянии, только что поменял турбину, каждые выходные что-то делаю, 140-150кмч едет только в путь, только колейность страшно проходится.
Так вот, как при данных условиях жизни, не уменьшив комфортность передвижения, заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители. Какой тюнинг будет эффективным, но в то же время не убийственным для моей деточки?
Заранее спасип.
Pajero I 1990, 2.5TD
			
						- Инженер
 - Модератор
 - Сообщения: 6360
 - Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: -Спорт-
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Николин Парк
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 320 раз
 
И тебе привет! 
 
Разбирайся с темами на форуме. Учись пользоваться поиском.
Дизель в одной ветке, тюнинг в другой, подготовка авто в третьей.
Все у тебя получится. Подпись в аватарке сделай, что бы знали о какой машине речь.
			
			
									
						Разбирайся с темами на форуме. Учись пользоваться поиском.
Дизель в одной ветке, тюнинг в другой, подготовка авто в третьей.
Все у тебя получится. Подпись в аватарке сделай, что бы знали о какой машине речь.
Знаем, знаем! Все так начинают! :smt045заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
			
						"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- DEN_VAX
 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
 - Откуда: Москва, кутузовский
 - Контактная информация:
 
Re: Всем привет
Привет!
			
			
									
						Это же сколько оборотов? Не живут долго наши дизели при такой эксплуатации((((G0fr писал(а): 140-150кмч едет только в путь, только колейность страшно проходится.
Рулевой демпфер ставить надоG0fr писал(а): только колейность страшно проходится.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
			
						Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Руслан
 - Сообщения: 4682
 - Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
 - Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
 - Откуда: MCK
 - Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 - Контактная информация:
 
G0fr
Демпфер пороще всего прикупить в нашем клубном магазине, там с и дяденькой Инженером пообщаещся - все раскажет "по чесноку"
 
Инженер+100.. читать-читать и еще раз читать
 
Вообще тема перерастает: в тему для "В бой подготовка.."
			
			
									
						Предварительно проверив рулевое, сходразвал и ступишные..DEN_VAX писал(а):Рулевой демпфер ставить надо
Демпфер пороще всего прикупить в нашем клубном магазине, там с и дяденькой Инженером пообщаещся - все раскажет "по чесноку"
Инженер+100.. читать-читать и еще раз читать
Вообще тема перерастает: в тему для "В бой подготовка.."
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
			
						Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Копи деньги на "новый" дизель.G0fr писал(а):140-150кмч едет только в путь
Попробуй начать отсюда:G0fr писал(а):Так вот, как при данных условиях жизни, не уменьшив комфортность передвижения, заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители. Какой тюнинг будет эффективным, но в то же время не убийственным для моей деточки?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DEN_VAX
 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
 - Откуда: Москва, кутузовский
 - Контактная информация:
 
При твоих требованиях я бы сделал:
боди лифт 2" (или нелинейный с новыми пружинами)
колеса 33 мт гудрич
лебедка в штатный бампер
катался бы и копил на вторую машину, купил бы авто для города и понеслося.... 35, силовые бампера, 2 лебедки, замена главных пар, блокировки,(промежуточный этап с пониманием что опять мало) резка кузова, мосты от unimog постройка котлеты))))) Большинство застревает где-то на промежуточном этапе)))) И еще учти, чем больше изменишь машину, тем сложнее продать и дешевле стоит!((((
			
			
									
						боди лифт 2" (или нелинейный с новыми пружинами)
колеса 33 мт гудрич
лебедка в штатный бампер
катался бы и копил на вторую машину, купил бы авто для города и понеслося.... 35, силовые бампера, 2 лебедки, замена главных пар, блокировки,(промежуточный этап с пониманием что опять мало) резка кузова, мосты от unimog постройка котлеты))))) Большинство застревает где-то на промежуточном этапе)))) И еще учти, чем больше изменишь машину, тем сложнее продать и дешевле стоит!((((
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
			
						Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Володя
 - Сообщения: 7428
 - Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
 - Откуда: Московская область, г. Реутов
 - Благодарил (а): 147 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
G0fr писал(а):только колейность страшно проходится.
Руслан писал(а):DEN_VAX писал(а):
Рулевой демпфер ставить надо
Предварительно проверив рулевое, сходразвал и ступишные..
Может проще на резину посмотреть, а то если лапти широченные, то и с этим тюнинхом с колеями не подружишься.
Дождались - Zа работу!
			
						- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Гыыы - по-простому:DEN_VAX писал(а):И еще учти, чем больше изменишь машину, тем сложнее продать и дешевле стоит!((((
Чем больше денег вбухаешь в подготовку машину, тем она дешевле при продаже!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DEN_VAX
 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
 - Откуда: Москва, кутузовский
 - Контактная информация:
 
Тогда два демпфера )))))Володя писал(а):G0fr писал(а):только колейность страшно проходится.Руслан писал(а):DEN_VAX писал(а):
Рулевой демпфер ставить надо
Предварительно проверив рулевое, сходразвал и ступишные..
Может проще на резину посмотреть, а то если лапти широченные, то и с этим тюнинхом с колеями не подружишься.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
			
						Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- BAlex
 - Сообщения: 1959
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Кунцево [199]
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Контактная информация:
 
G0fr
Если машина единственная(!), то на твоем месте поставил бы для начала MUDовую резину чуть больше штатной и довел автомобиль до ума, чтобы проблем не создавал и не гнил в неожиданных местах, а потом бы думал, хочется ли жертвовать чем-то ради проходимости
			
			
									
						Если машина единственная(!), то на твоем месте поставил бы для начала MUDовую резину чуть больше штатной и довел автомобиль до ума, чтобы проблем не создавал и не гнил в неожиданных местах, а потом бы думал, хочется ли жертвовать чем-то ради проходимости
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
			
						Drive To Stay Alive!...
Спасибо за советы, все учел и записал.
Есть вопрос, думаю что он подходит в эту ветку.
Глядя на подписи многих участников, наблюдаю что многие владельцы пж выбрали автомат. Неужели автомат способен обеспечивать проходимость в экстримальных условиях? Когда я в свое время выбирал ручку, я был уверен, что это единственная возможность пустить машину в "раскачку" например. Автомат рулит?
			
			
									
						Есть вопрос, думаю что он подходит в эту ветку.
Глядя на подписи многих участников, наблюдаю что многие владельцы пж выбрали автомат. Неужели автомат способен обеспечивать проходимость в экстримальных условиях? Когда я в свое время выбирал ручку, я был уверен, что это единственная возможность пустить машину в "раскачку" например. Автомат рулит?
Pajero I 1990, 2.5TD
			
						
