Страница 1 из 1
Всем привет
Добавлено: 25 июн 2009, 23:03
G0fr
Вобщем принимайте в клуб.
Являюсь счастливым обладателем PI 2.5TD, после небольшого "дрифта" по бездорожью в Тверской губернии решил, что это моё.
Отныне обязуюсь доставать Вас глупыми вопросами, флудить невпопад, а так же совершать пьяные выходки, компрометирующие всех женщин, стариков и детей данного форума. (заканчивая клятву выпиваю пиво).
А теперь по делу:
автомобиль единственный в семье из трех человек: я, жена и дочка. Ездим на дачу каждые выходные. Машина в хорошем состоянии, только что поменял турбину, каждые выходные что-то делаю, 140-150кмч едет только в путь, только колейность страшно проходится.
Так вот, как при данных условиях жизни, не уменьшив комфортность передвижения, заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители. Какой тюнинг будет эффективным, но в то же время не убийственным для моей деточки?
Заранее спасип.
Добавлено: 25 июн 2009, 23:16
Инженер
И тебе привет!
Разбирайся с темами на форуме. Учись пользоваться поиском.
Дизель в одной ветке, тюнинг в другой, подготовка авто в третьей.
Все у тебя получится. Подпись в аватарке сделай, что бы знали о какой машине речь.
заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители.
Знаем, знаем! Все так начинают! :smt045
Добавлено: 26 июн 2009, 01:36
Slim
Привет!

Re: Всем привет
Добавлено: 26 июн 2009, 10:24
DEN_VAX
Привет!
G0fr писал(а): 140-150кмч едет только в путь, только колейность страшно проходится.
Это же сколько оборотов? Не живут долго наши дизели при такой эксплуатации((((
G0fr писал(а): только колейность страшно проходится.
Рулевой демпфер ставить надо
Добавлено: 26 июн 2009, 10:56
G0fr
DEN_VAX писал(а):Это же сколько оборотов? Не живут долго наши дизели при такой эксплуатации(((
на 150кмч - 4000обс
Естественно для машины скорость не комфортная, но такая скорость не моя, просто говорю, что едет

Насчет Демпфера - какой выбрать?
Добавлено: 26 июн 2009, 12:35
Руслан
G0fr
DEN_VAX писал(а):Рулевой демпфер ставить надо
Предварительно проверив рулевое, сходразвал и ступишные..
Демпфер пороще всего прикупить в нашем клубном магазине, там с и дяденькой Инженером пообщаещся - все раскажет "по чесноку"
Инженер+100.. читать-читать и еще раз читать
Вообще тема перерастает: в тему для "В бой подготовка.."

Добавлено: 26 июн 2009, 13:34
Жипер
G0fr писал(а):140-150кмч едет только в путь
Копи деньги на "новый" дизель.
G0fr писал(а):Так вот, как при данных условиях жизни, не уменьшив комфортность передвижения, заделаться пусть не в спортсмены по внедорожью, так хотя бы в любители. Какой тюнинг будет эффективным, но в то же время не убийственным для моей деточки?
Попробуй начать отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Добавлено: 26 июн 2009, 17:17
G0fr
Прочитал ветку, предложенную Жипером.
Очень интересно, и ничего не понятно.
А не завалялось ли у кого-нибудь электронной версии словарика для внедорожника, большая часть слов просто не понятна.

Добавлено: 26 июн 2009, 17:39
DEN_VAX
При твоих требованиях я бы сделал:
боди лифт 2" (или нелинейный с новыми пружинами)
колеса 33 мт гудрич
лебедка в штатный бампер
катался бы и копил на вторую машину, купил бы авто для города и понеслося.... 35, силовые бампера, 2 лебедки, замена главных пар, блокировки,(промежуточный этап с пониманием что опять мало) резка кузова, мосты от unimog постройка котлеты))))) Большинство застревает где-то на промежуточном этапе)))) И еще учти, чем больше изменишь машину, тем сложнее продать и дешевле стоит!((((
Добавлено: 26 июн 2009, 17:43
Володя
G0fr писал(а):только колейность страшно проходится.
Руслан писал(а):DEN_VAX писал(а):
Рулевой демпфер ставить надо
Предварительно проверив рулевое, сходразвал и ступишные..
Может проще на резину посмотреть, а то если лапти широченные, то и с этим тюнинхом с колеями не подружишься.
Добавлено: 26 июн 2009, 17:45
Жипер
DEN_VAX писал(а):И еще учти, чем больше изменишь машину, тем сложнее продать и дешевле стоит!((((
Гыыы - по-простому:
Чем больше денег вбухаешь в подготовку машину, тем она дешевле при продаже!

Добавлено: 26 июн 2009, 17:48
DEN_VAX
Володя писал(а):G0fr писал(а):только колейность страшно проходится.
Руслан писал(а):DEN_VAX писал(а):
Рулевой демпфер ставить надо
Предварительно проверив рулевое, сходразвал и ступишные..
Может проще на резину посмотреть, а то если лапти широченные, то и с этим тюнинхом с колеями не подружишься.
Тогда два демпфера )))))
Добавлено: 26 июн 2009, 21:08
BAlex
G0fr
Если машина единственная(!), то на твоем месте поставил бы для начала MUDовую резину чуть больше штатной и довел автомобиль до ума, чтобы проблем не создавал и не гнил в неожиданных местах, а потом бы думал, хочется ли жертвовать чем-то ради проходимости

Добавлено: 28 июн 2009, 15:36
Инженер
Модераторы! Вы работать собираетесь?
Добавлено: 28 июн 2009, 22:33
G0fr
Спасибо за советы, все учел и записал.
Есть вопрос, думаю что он подходит в эту ветку.
Глядя на подписи многих участников, наблюдаю что многие владельцы пж выбрали автомат. Неужели автомат способен обеспечивать проходимость в экстримальных условиях? Когда я в свое время выбирал ручку, я был уверен, что это единственная возможность пустить машину в "раскачку" например. Автомат рулит?
Добавлено: 28 июн 2009, 22:55
DEN_VAX
Не начинай! уже надоело всем мусолить)))) Учись пользоваться поиском! Сколько людей столько и мнений!
Добавлено: 28 июн 2009, 23:02
Инженер
G0fr
Рулит. Еще как рулит!
Модераторы! Мать вашу внедорожную!
Мне тему переносить?
