Страница 1 из 1

Замена сцепления в поле - какие трудности? :)

Добавлено: 26 июн 2009, 11:13
тщшыу
Ребята, я сознательно рискую полежать под машиной где-нибудь в далеке от сервисов и т.п. Сцепление кончается, а времени искать талантливого исполнителя по его замене (которому доверяешь больше, чем себе) некогда. Покупаю комплект и кладу в машину. Сознательно иду на риск при котором мои потери времени будут большими, чем деньги за замену, но это авантюра, прикольно и бесплатно ;)

В связи с этим вопрос к имевшим такой опыт: какие трудности при замене в месте, где только ты, товарищ (нас будет двое) и машина?

Видел оправку для центровки можно делать из чего-нибудь круглого, наматывая нужное кол-во изоленты :)

--
Отвечайте быстрее, вечером стартую! :)))))

Добавлено: 26 июн 2009, 11:34
Дёма
Думаю трудностей будет много... Я бы взял много инструмента + что нибудь, чтоб под поддамкраченую машину подложить (пеноблоки, триноги, пньки, бруски итд)... Желаю удачи и надеюсь, что всё это не понадобится

Добавлено: 26 июн 2009, 12:49
vadim82
да я тут в гараже без ямы в одного,но имея под рукой кучу чурбачков и 2 подкатных домкрата замучался,а в поле :roll:
не говорю что нереально,но очень сложно и геморно.
отцентровать на худой конец можно хоть пальцем,тут самое главное много не промазать,а когда поставишь на место оно само отцентруется.
закините в двоем хвостовик раздатки на заднюю балку поперечную,далее оттягиваете коробку назад и вверх,так чтоб передок коробки встал паралельно движке,затем начинаете вдвоем толкать в двигатель,смотрите чтоб хвостовик раздатки не слетел,то есть один пусть следит за этим,ну и все конечно делается аккуратненько без перекосов,если все правильно,то все заходит без лома и кувалды.
удачи :wink:

Добавлено: 26 июн 2009, 12:52
Жипер
тщшыу писал(а):какие трудности при замене в месте, где только ты, товарищ (нас будет двое) и машина?
Если хоть раз делал, то никаких.
Тем более, что коробка от П1, чуть ли ни 2 раза легче, чем от П2.

Добавлено: 26 июн 2009, 12:55
Жипер
vadim82 писал(а):да я тут в гараже без ямы в одного,но имея под рукой кучу чурбачков и 2 подкатных домкрата замучался,а в поле
не говорю что нереально,но очень сложно и геморно.
В одного менял коробку на улице, в конце ноября.
Поменял. :)

Добавлено: 26 июн 2009, 13:41
тщшыу
Жипер писал(а):
тщшыу писал(а):какие трудности при замене в месте, где только ты, товарищ (нас будет двое) и машина?
Если хоть раз делал, то никаких.
Тем более, что коробка от П1, чуть ли ни 2 раза легче, чем от П2.
Если бы я хоть раз делал - не спрашивал бы :)
Ладно, сплюнем и погнали...

Добавлено: 26 июн 2009, 13:42
Жипер
тщшыу писал(а):
Жипер писал(а):
тщшыу писал(а):какие трудности при замене в месте, где только ты, товарищ (нас будет двое) и машина?
Если хоть раз делал, то никаких.
Тем более, что коробка от П1, чуть ли ни 2 раза легче, чем от П2.
Если бы я хоть раз делал - не спрашивал бы :)
Ладно, сплюнем и погнали...
Удачи!! :)

Добавлено: 26 июн 2009, 14:02
алексей - Маленький Мук
Я менял с приятелем вдвоем :) Правда на Спорте(очень тяжелая :shock: )прихвати пару ломиков или труб не толстых(или труба+монтировка):положить на торсионы,чтоб коробку на пол не бросать :) открутиш урониш на трубы и здвинеш назад :D вниз падает см на4-5 Назад еле вкорячил :shock: натягивал длинными болтами-потихоньку :) На снять - поставить ушло часа по 4 :D УДАЧИ :evil:

Добавлено: 26 июн 2009, 14:25
Henry Morgan
на подкатном домкрате удобно. подложить доски вдоль коробки, поддомкратить, открутить балку и сдвинуть на балку торсионов раздатку. я на грунте работал, поэтому положил под колеса домкрата железный лист, чтоб ездило хорошо.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 7/bell.jpg

Добавлено: 27 июн 2009, 01:11
stingray
менял сцепление на своем- 6 часов работы примерно на подьемике ..

Добавлено: 29 июн 2009, 02:38
тщшыу
Пронесло :) Будем менять цивилизованно.
Всем спасибо за участие.