Страница 1 из 2
Караул!!! Б/у-автомобиль!
Добавлено: 13 июл 2005, 18:14
Marusya
Добавлено: 14 июл 2005, 00:18
Alex_DFG
Если плоскость сильно поведенная, шлифовать почти бесполезно, поведет снова. Если не сильно, плоскошлифовальная машинка и умелые руки помогут. Можно 2 прокладки поставить.
Теряю надежду!
Добавлено: 27 июл 2005, 16:46
Marusya
Мне начинает казаться, что это никогда не кончится
Вчера завели Pajeroчку, моей радости не было предела, работает как часики, но не тут-то было
Приговорили гранату Шруса(по-моему так), а так как финансовый лимит исчерпан, незнаю что и делать.
Посоветуйте стоит ли брать на разборе б/у

Re: Теряю надежду!
Добавлено: 27 июл 2005, 17:21
Kirill.msk
Marusya писал(а):Мне начинает казаться, что это никогда не кончится
Вчера завели Pajeroчку, моей радости не было предела, работает как часики, но не тут-то было
Приговорили гранату Шруса(по-моему так), а так как финансовый лимит исчерпан, незнаю что и делать.
Посоветуйте стоит ли брать на разборе б/у

Всё таки вещи связанные с безопасным управлением автомобилем б/у брать не стоит. Лучше на мой взгляд поставить новый неоригинал.
Добавлено: 27 июл 2005, 18:58
Monterorider
A что с ней? Хрустит?
Не вижу особых проблем с покупкой Б/У ШРУСа
Добавлено: 27 июл 2005, 20:15
TaZik
Добавлено: 28 июл 2005, 12:05
Nik
В покупке б/у шруса ничего страшного нет, более того данная покупка достаточно хорошо обосновывается материально. Слишком большая разница между новым (даже неоригинальным) и б/у.
Добавлено: 28 июл 2005, 13:07
Sotnik Pajero IV
Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
Добавлено: 29 июл 2005, 16:35
booran
Sotnik Montero III писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
Не, ну тут у всех по разному. Есть люди которым нравится взять тачку за копейки и потом ее самому в порядок приводить. Но это если руки на месте и условия позволяют. А так, джип (любой практически) не та тачка которую можно взять в убитом виде и потом нахалявку починить в сервисе (тем более в Москве). Так что попадают такие вот Маруси на бабло регулярно из за тяги к большим машинам, вместо покупки новой скажем Дэу Матиз. Хотя даже к новому Пыжу да и Крузеру руки совсем не помешают...

Добавлено: 01 авг 2005, 11:14
Marusya
booran писал(а):Sotnik Montero III писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
Не, ну тут у всех по разному. Есть люди которым нравится взять тачку за копейки и потом ее самому в порядок приводить. Но это если руки на месте и условия позволяют. А так, джип (любой практически) не та тачка которую можно взять в убитом виде и потом нахалявку починить в сервисе (тем более в Москве). Так что попадают такие вот Маруси на бабло регулярно из за тяги к большим машинам, вместо покупки новой скажем Дэу Матиз. Хотя даже к новому Пыжу да и Крузеру руки совсем не помешают...

Во-первых я не плачусь
Во-вторых взяли мы ее не за копейки
И она была не в убитом состоянии
А что касается проблем с ней написанных мною, то я искала поддержки и совета, а не критики.
Ну а если у Вас такие беспроблемные автомобили , то Вам очень повезло.
Желаю удачной дорожки

Добавлено: 01 авг 2005, 13:35
AndyS
Sotnik Montero III писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
У всех обстоятельства разные. Плюс обстоятельства в жизни имеют свойство (нехорошее) в один момент изменяться. Судить других, тем более прекрасную половину, как-то не красиво. Человек совета спрашивает....
К тому же я с трудом представляю себе человека на 3 Паджерке на покатушках. Что-то на ПТФ не встрелил!

Добавлено: 01 авг 2005, 14:49
Sotnik Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2005, 16:33
booran
Marusya писал(а):Во-первых я не плачусь
Во-вторых взяли мы ее не за копейки
И она была не в убитом состоянии
А что касается проблем с ней написанных мною, то я искала поддержки и совета, а не критики.
Ну а если у Вас такие беспроблемные автомобили , то Вам очень повезло.
Желаю удачной дорожки

Извините если задел, я не о том. У меня как раз ситуация 1:1 как у вас. Машина не новая, и денег лишних немного, поэтому приходится компенсировать включением головы и рук. Я поэтому и удивляюсь, что одно дело мне возиться с машиной, а другое дело женщина будет мучаться... Выход могу предложить
1. (малореальный) найти человека с руками или сервис который бы не стремился раскрутить вас на деньги
2. Попросить оценить состояние машины знающего и незаинтересованного человека (желательно2-3) и на основании его слов либо продать ее либо вкладывать средства в дальнейшую эксплуатацию. Если машина подлежит недорогой реанимации и в принципе живые места на ней есть - имеет смысл дальше возиться.
А если за этой поломкой придет другая, серьезнее, а за ней третья - то лучше купить скажем Хонду Сивик и забыть все как страшный сон.
Добавлено: 02 авг 2005, 10:06
Marusya
C учетом того, что я работаю в сервисе, все что связано с ремонтом (точнее с выполнением работ), проходит относительно спокойно и без материального ущерба. А вот в плане запчастей и длительного поиска наименьшей стоимости, тяжелее

Потому что приходиться делать это самой.
Самое трудное в моей ситуации, это хорошая диагностика. Ребята никогда с таким автомобилем не сталкивались, работали только с WAGами и Рено, из этого вытекает неграмотный диагноз и как правило замена не влияющей на неисправность детали
Такими темпами мы дошли до того, что поменяли пол машины, а результат не поменялся, как дергалась так и дергается. Вот в очередной раз приговорили расходомер. Я так думаю что это точно в нем проблема, потому что все остальное поменяно.
А теперь назревает вопрос

Зачем продавать её, зная что все в ней почти как новое, ходовую сделали, двигатель сделали, мелочи типа фильтров и проводов и т.д. поменяли, кузов идеальный, салон не изгажен(чистый) и кто даст гарантию, что купив другую мы не попадем на тот же ремонт
А по-поводу Хонды и Дэу, как советуют некоторые, скажу только одно: они так же сыпятся, так же ненадежны и дать гарантию что они не развалятся и с ними не будет хлопот никто не может. Насмотрелась на владельцев этих автомобилей сполна и никогда не поверю что есть на 100% довольных (может небольшой процент)
Так что можете не разделять моего мнения, но я уверена что все выясниться и будет на моей улице праздник

Добавлено: 02 авг 2005, 10:17
TaZik
если что, обращайса за диагнозом в Анкар.... что-что, а диагностика там оч хорошая!!!! и кстати, не дорого!!!!

я сам сегодня туда поеду!!! сход развал глядеть.....
Добавлено: 02 авг 2005, 13:04
Garison
TaZik писал(а):если что, обращайса за диагнозом в Анкар.... что-что, а диагностика там оч хорошая!!!! и кстати, не дорого.
Присоединяюсь! Обратись к Дмитрию Юрьевичу, он Гуру в этой области, а по деньгам тебе это встанет от 600 до 900 рублей. А дальше спокойно делай у себя.
Добавлено: 02 авг 2005, 15:21
Kirill.msk
Garison писал(а):TaZik писал(а):если что, обращайса за диагнозом в Анкар.... что-что, а диагностика там оч хорошая!!!! и кстати, не дорого.
Присоединяюсь! Обратись к Дмитрию Юрьевичу, он Гуру в этой области, а по деньгам тебе это встанет от 600 до 900 рублей. А дальше спокойно делай у себя.
Вроде бы ходили слухи, что ушёл он из АНКАРа.
http://www.mek1.ru/
Добавлено: 02 авг 2005, 15:59
Marusya
Добавлено: 02 авг 2005, 16:04
Kirill.msk
Это просто
www.ankar.ru , но если двигателисты действительно ушли оттуда (в пятницу когда у них ATF менял, двигательный пост был полдня пустой), то тогда туда
http://www.mek1.ru/
Добавлено: 03 авг 2005, 00:35
TaZik
он не совсем ушел...!!!!

он пока тока в отпуске..... вернется-поглядим!!!! а на сход-развал я всентаки не сЪездил....
