Страница 1 из 1

Турбинка

Добавлено: 27 июн 2009, 09:24
артёмий
Привет народ. Помогите советом .Недавно появился под машиной в районе переднего правого колеса. не звонкий но металлический звук "когда два электрода друг об друга бьеш" начал прислушиваться пропал. Потом опять появился. Звучит примерно на 1800 до 2100 оборотах. грешу на турбину но она не сопливет масло не ест. может всетаки турбина начала умирать. заезжал на СТО звук пропал начал им говорить руки разводят так посмотрели патрубки руками позажимали дует и посвистывает как положенно. Помогоите советом. Че смотреть или придержаться пословитци хороший звук на ружу вылезет.

Добавлено: 27 июн 2009, 09:26
Kesov
Не дымит при резком разгоне?

Добавлено: 27 июн 2009, 09:28
артёмий
нет не дымит. так притензий к машине нет и динамика не меняется. но если звук появился надо его обезвредить

Добавлено: 27 июн 2009, 11:30
brains
У меня ЕГР так делал или цепь. Но сделал цепь стало потише, то вооще пропадало, а егр заткнул, так вопше тишина.

Добавлено: 27 июн 2009, 18:28
артёмий
Не цепь менял 50 проехал брал оригенал причем сам работы на ночь. егр заглушили до меня. Сегодня следил звука нет. че кчему ладу не дам.

Добавлено: 27 июн 2009, 19:55
RPD
Та же фигня :(
Появился во время долгого подъема в гору, когда машинка слегка перегрелась, и был очень громким. После примерно 700 км резко стал еле слышен.

Добавлено: 27 июн 2009, 19:59
артёмий
на че думаеш грешить. от куда звук

Добавлено: 27 июн 2009, 22:17
vadim82
хороший стук всегда вылезет наружу :)

Добавлено: 27 июн 2009, 22:36
Sam
vadim82
+1......Хороший стук всегда себя покажет. Динамику развития стука нужно смотреть.

Добавлено: 27 июн 2009, 23:34
Санёк Pajero
Хороший стук то покажет себя но как обычно не там где надо(на трассе или в поле)

Добавлено: 28 июн 2009, 00:25
DEJ
у Себя наблюдаю такой же звук. Раньше я его описывал, как работу швейной машинки. А на электроды больше похоже. Грешу на регулировку клапанов.

Добавлено: 28 июн 2009, 13:04
RPD
артёмий писал(а):на че думаеш грешить. от куда звук
На слух от турбины.
По началу верещало как будто она без масла крутится или вал подклинивает, но только в диапазоне примерно 1900-2500 оборотов.

Добавлено: 28 июн 2009, 17:53
артёмий
че снять патрубок самому на глаз посмотреть потрогать за крыльчатку если люфт. как думаете . или как определить приходит турбине или нет.

Добавлено: 28 июн 2009, 17:59
Sam
артёмий
Не трожь турбину, если не уверен на 100%, от греха подальше. Если не сопливит, дует, масло не жрет, машина прет, не мешай ей работать. Лучшее-враг хорошего, сто раз убеждался.
Если переднее правое колесо шум, посмотри генератор.