траблы с аккумуляторами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
траблы с аккумуляторами
стоят два аккума, 1-Дэу (предположительно 90-й, т.к. большой по размерам) необслуживаемый с "глазком", гд выпуска-неизвестен; 2-Аком-стандарт (55-ка, 2004 г.в.)
проблема по №1: практически всегда "глазок" белого цвета, что свидетельствует о малом уровне электролита (если ошибаюсь-поправьте), когда заряжаю З/У, то загорается зелёным, после отключения и встряхивании опять белеет... пытался вскрыть крышку-чё-то хрустит и не снимается, ломать не стал.
Вопрос: можно-ли вскрыть крышку путём ломания её и проверить уровень визуально а потом закрыть/запаять её? новый чё-то жаба душит покупать.
проблема по №2: при зарядке кипят только 4 банки из 6, соответственно и заряжены только 4, остальные 2 полностью разряжены (по показаниям ареометра),как будто там одна вода без электролита, купил электролит, но сосед отговорил его доливать-иначе говорит пластины сразу сыпануться нафик!!! щас вот ареометром попереливал из банки в банку электролит и поставил на зарядку, буду смотреть может закипят...
Вопрос: можно-ли доливать электролит в аккум?
ПыСы: оба аккумулятора после 24 часовой зарядки сдохли через двое суток вхлам, сигналка пикает, но двери не открывает, а ц/з почему-то открывает...(машинка не использовалась эти два дня, просто стояла на охране).
заранее благодарен за ответы и советы.
проблема по №1: практически всегда "глазок" белого цвета, что свидетельствует о малом уровне электролита (если ошибаюсь-поправьте), когда заряжаю З/У, то загорается зелёным, после отключения и встряхивании опять белеет... пытался вскрыть крышку-чё-то хрустит и не снимается, ломать не стал.
Вопрос: можно-ли вскрыть крышку путём ломания её и проверить уровень визуально а потом закрыть/запаять её? новый чё-то жаба душит покупать.
проблема по №2: при зарядке кипят только 4 банки из 6, соответственно и заряжены только 4, остальные 2 полностью разряжены (по показаниям ареометра),как будто там одна вода без электролита, купил электролит, но сосед отговорил его доливать-иначе говорит пластины сразу сыпануться нафик!!! щас вот ареометром попереливал из банки в банку электролит и поставил на зарядку, буду смотреть может закипят...
Вопрос: можно-ли доливать электролит в аккум?
ПыСы: оба аккумулятора после 24 часовой зарядки сдохли через двое суток вхлам, сигналка пикает, но двери не открывает, а ц/з почему-то открывает...(машинка не использовалась эти два дня, просто стояла на охране).
заранее благодарен за ответы и советы.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
меняй аккумуляторы и не парься! главное что бы одинаковой емкости были.
по первому вопросу:-крышку снять можно, смотреть где наклейка прилеплена и сбоку отверткой подцепить.
ареометр показывает плотность электролита, а никак не заряд. по второму вопросу: электролит до нужной плотности долить можно, но так как за два дня аккумуляторы дохнут, то лучше поменять, ведь зима не за горами, а искать от кого прикуриться на холоде не очень хороший расклад. да и не каждый прикурит - все таки на наших машинках аккумуляторы достаточно емкие- 90 а/ч и если прикуривать от автомобиля с аккумулятором меньшей емкости, то это его убъет, он просто не сможет пробить сопротивление разряженного аккумулятора. А заводиться от автомобиля с заведенным двигателем , то можно еще и на генератор попасть! В общем итог такой: менять аккумуляторы, и забот не знать!
по первому вопросу:-крышку снять можно, смотреть где наклейка прилеплена и сбоку отверткой подцепить.
ареометр показывает плотность электролита, а никак не заряд. по второму вопросу: электролит до нужной плотности долить можно, но так как за два дня аккумуляторы дохнут, то лучше поменять, ведь зима не за горами, а искать от кого прикуриться на холоде не очень хороший расклад. да и не каждый прикурит - все таки на наших машинках аккумуляторы достаточно емкие- 90 а/ч и если прикуривать от автомобиля с аккумулятором меньшей емкости, то это его убъет, он просто не сможет пробить сопротивление разряженного аккумулятора. А заводиться от автомобиля с заведенным двигателем , то можно еще и на генератор попасть! В общем итог такой: менять аккумуляторы, и забот не знать!

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
+1 меняй акум, при чем ставь один но хороший,я тож той зимой маялся,то один то два,в итоге купил один но хороший,проблемм нет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
ну гелевый это ваще идеальный вариант,но у меня в тот момент бюджет не позволял,так что я купил 75 но нормальной фирмы,сейчас не скажу какая но проверенная годами.
зимой ниразу не подводил...
зимой ниразу не подводил...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Стоит такой, 2 года. Вскрыл крышку, она на клею (какой придурок так придумал), долил воды (достаточно много), посадил на герметик. ТЕЧЕТ гад, хоть новый покупай@@@ писал(а):Вопрос: можно-ли вскрыть крышку путём ломания её и проверить уровень визуально а потом закрыть/запаять её? новый чё-то жаба душит покупать.

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
я, чесно говоря, до недавнего времени и с двумя аккумами тоже горя не зналdoctor писал(а):Стоит ли вообще с двумя акумами мучаться. Знаю двоих товарищей у которых стояло по 2 акума. Вечная проблема (правда акумы были не новые). После того как поставили один (90-й) горя не знают. Плюс место под капотом освободилось.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
решил всё-таки купить вместо большого аккума новый, только вот опять дилема - либо прикупить один 90-й аккум, а провода от второго просто заизолировать (но потянет ли он один, япы же не дураки просто так два аккума в машинку засовывать), либо взять две одинаковые 65-ки (помоему будет помощнее чем один 90-й???
либо всё таки на гелевый разориться (тока какой брать и скока он стоит понятия не имею)
какие будут мнения, товарисчи???
либо всё таки на гелевый разориться (тока какой брать и скока он стоит понятия не имею)
какие будут мнения, товарисчи???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
поставь один, а провода от второго заизолируй. у меня один 90А стоит и его хватает. простоя у япов один аккум питает стартер и всюэлектрику, а второй параллельно идет на стартер, главное поставить один аккум. в нужное место.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
а где оно, ето нужное место? видимо где места под аккум побольше?willson писал(а):поставь один, а провода от второго заизолируй. у меня один 90А стоит и его хватает. простоя у япов один аккум питает стартер и всюэлектрику, а второй параллельно идет на стартер, главное поставить один аккум. в нужное место.
блин, а мне все советуют две новых 65-ки!
пайду за пивом, ударюсь в думки...
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Я поставил два гелевых оптима жолтая если ставиш один ставь ближе который к фаре а у второго плюсовой провод каторый идет на стартер не изолируй а лучше сними совсем там одна гайка на стартере открути снеми наконечник и закрути гайку назад зато некогда не замкнет варнуть назад некогда не поздно.минус пусть висьт он не мешает.удачи.
pajero 2.8 япониц коротыш
Гелевый? Чего кувыркаться собрался?
Я поставил 2 по 95 помоему
год уже не вспоминаю о них даже! Хотя думаю 1 лишний
Но у меня навеска(лебедка,фары,уселок,220в) не электрик но думаю емкость поболее меньше гена мучается когда вся эта хрень жужит и мигает
Но если поставишь новый один,то второй либо снимай совсем либо тоже новый! Старый нового будет гробить(проверено
) Удачи!

год уже не вспоминаю о них даже! Хотя думаю 1 лишний



Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!