Страница 1 из 2

траблы с аккумуляторами

Добавлено: 27 июн 2009, 17:21
@@@
стоят два аккума, 1-Дэу (предположительно 90-й, т.к. большой по размерам) необслуживаемый с "глазком", гд выпуска-неизвестен; 2-Аком-стандарт (55-ка, 2004 г.в.)

проблема по №1: практически всегда "глазок" белого цвета, что свидетельствует о малом уровне электролита (если ошибаюсь-поправьте), когда заряжаю З/У, то загорается зелёным, после отключения и встряхивании опять белеет... пытался вскрыть крышку-чё-то хрустит и не снимается, ломать не стал.
Вопрос: можно-ли вскрыть крышку путём ломания её и проверить уровень визуально а потом закрыть/запаять её? новый чё-то жаба душит покупать.

проблема по №2: при зарядке кипят только 4 банки из 6, соответственно и заряжены только 4, остальные 2 полностью разряжены (по показаниям ареометра),как будто там одна вода без электролита, купил электролит, но сосед отговорил его доливать-иначе говорит пластины сразу сыпануться нафик!!! щас вот ареометром попереливал из банки в банку электролит и поставил на зарядку, буду смотреть может закипят...
Вопрос: можно-ли доливать электролит в аккум?

ПыСы: оба аккумулятора после 24 часовой зарядки сдохли через двое суток вхлам, сигналка пикает, но двери не открывает, а ц/з почему-то открывает...(машинка не использовалась эти два дня, просто стояла на охране).

заранее благодарен за ответы и советы.

Добавлено: 27 июн 2009, 18:08
willson
меняй аккумуляторы и не парься! главное что бы одинаковой емкости были.
по первому вопросу:-крышку снять можно, смотреть где наклейка прилеплена и сбоку отверткой подцепить.
ареометр показывает плотность электролита, а никак не заряд. по второму вопросу: электролит до нужной плотности долить можно, но так как за два дня аккумуляторы дохнут, то лучше поменять, ведь зима не за горами, а искать от кого прикуриться на холоде не очень хороший расклад. да и не каждый прикурит - все таки на наших машинках аккумуляторы достаточно емкие- 90 а/ч и если прикуривать от автомобиля с аккумулятором меньшей емкости, то это его убъет, он просто не сможет пробить сопротивление разряженного аккумулятора. А заводиться от автомобиля с заведенным двигателем , то можно еще и на генератор попасть! В общем итог такой: менять аккумуляторы, и забот не знать! :D

Добавлено: 27 июн 2009, 22:30
vadim82
+1 меняй акум, при чем ставь один но хороший,я тож той зимой маялся,то один то два,в итоге купил один но хороший,проблемм нет

Добавлено: 28 июн 2009, 01:36
@@@
vadim82 писал(а):+1 меняй акум, при чем ставь один но хороший,я тож той зимой маялся,то один то два,в итоге купил один но хороший,проблемм нет
в смысле-один хороший??? один 90-й что-ли, или имеется ввиду гелевый?

Добавлено: 28 июн 2009, 14:21
vadim82
ну гелевый это ваще идеальный вариант,но у меня в тот момент бюджет не позволял,так что я купил 75 но нормальной фирмы,сейчас не скажу какая но проверенная годами.
зимой ниразу не подводил...

Добавлено: 28 июн 2009, 15:22
avtografh
@@@ писал(а):Вопрос: можно-ли вскрыть крышку путём ломания её и проверить уровень визуально а потом закрыть/запаять её? новый чё-то жаба душит покупать.
Стоит такой, 2 года. Вскрыл крышку, она на клею (какой придурок так придумал), долил воды (достаточно много), посадил на герметик. ТЕЧЕТ гад, хоть новый покупай :( .

Добавлено: 28 июн 2009, 21:15
@@@
пока купил новую 60-ку Black Horse, бальшой заряжаю...

Добавлено: 28 июн 2009, 21:41
@@@
думаю может ешо одну прикупить, хватит интересно на зиму иль нет?

Добавлено: 29 июн 2009, 13:53
willson
все зависит от зимы и наличия гаража и как часто эксплуатировать автомобиль будешь! :D

Добавлено: 30 июн 2009, 14:02
doctor
Стоит ли вообще с двумя акумами мучаться. Знаю двоих товарищей у которых стояло по 2 акума. Вечная проблема (правда акумы были не новые). После того как поставили один (90-й) горя не знают. Плюс место под капотом освободилось.

Добавлено: 30 июн 2009, 19:07
@@@
doctor писал(а):Стоит ли вообще с двумя акумами мучаться. Знаю двоих товарищей у которых стояло по 2 акума. Вечная проблема (правда акумы были не новые). После того как поставили один (90-й) горя не знают. Плюс место под капотом освободилось.
я, чесно говоря, до недавнего времени и с двумя аккумами тоже горя не знал

Добавлено: 09 окт 2009, 14:33
@@@
решил всё-таки купить вместо большого аккума новый, только вот опять дилема - либо прикупить один 90-й аккум, а провода от второго просто заизолировать (но потянет ли он один, япы же не дураки просто так два аккума в машинку засовывать), либо взять две одинаковые 65-ки (помоему будет помощнее чем один 90-й???
либо всё таки на гелевый разориться (тока какой брать и скока он стоит понятия не имею)
какие будут мнения, товарисчи???

Добавлено: 09 окт 2009, 15:50
willson
поставь один, а провода от второго заизолируй. у меня один 90А стоит и его хватает. простоя у япов один аккум питает стартер и всюэлектрику, а второй параллельно идет на стартер, главное поставить один аккум. в нужное место.

Добавлено: 09 окт 2009, 19:07
@@@
willson писал(а):поставь один, а провода от второго заизолируй. у меня один 90А стоит и его хватает. простоя у япов один аккум питает стартер и всюэлектрику, а второй параллельно идет на стартер, главное поставить один аккум. в нужное место.
а где оно, ето нужное место? видимо где места под аккум побольше?
блин, а мне все советуют две новых 65-ки!
пайду за пивом, ударюсь в думки...

Добавлено: 10 окт 2009, 11:54
ES_Mits
есть деньги то покупай два - плохо не будет,но при проблемме с одним из них, долеет и второй. Нет денег то покупай один - тоже плохо не будет и проблем у второго не будет потому что его нет.
Итог - один гелевый.

Добавлено: 12 окт 2009, 17:17
Джеки
Я поставил два гелевых оптима жолтая если ставиш один ставь ближе который к фаре а у второго плюсовой провод каторый идет на стартер не изолируй а лучше сними совсем там одна гайка на стартере открути снеми наконечник и закрути гайку назад зато некогда не замкнет варнуть назад некогда не поздно.минус пусть висьт он не мешает.удачи.

Добавлено: 12 окт 2009, 19:10
@@@
нее, гелевый-дороговато палучается (от 10800 деревянных)
буду брать или один 90-й или два по 65.

Добавлено: 15 окт 2009, 00:35
Zloi zhuk
Гелевый? Чего кувыркаться собрался? :D Я поставил 2 по 95 помоему
год уже не вспоминаю о них даже! Хотя думаю 1 лишний :? Но у меня навеска(лебедка,фары,уселок,220в) не электрик но думаю емкость поболее меньше гена мучается когда вся эта хрень жужит и мигает :( Но если поставишь новый один,то второй либо снимай совсем либо тоже новый! Старый нового будет гробить(проверено :cry: ) Удачи!

Добавлено: 15 окт 2009, 09:57
Ivo
Незнаю как на П2 но на П3 должны стоять два по 90...

Добавлено: 16 окт 2009, 20:55
@@@
а 100-ка-то больше по размерам чем 75-й! как его туды впихнуть-то?