Страница 1 из 3

холостой ход на 4D56??

Добавлено: 27 июн 2009, 21:00
melkiiserega
в поиске ничего подходящего не нашел...
такой вопросик: каково значение Х.Х. на 4D56?? Просто есть сомнения, что много. У меня на МПС около 800-850, а у друга на Л200 почти 500... и вообще, как лучше: много оборотов или поменьше??
и еще вопросик---иногда на ХХ горят в пол накала лампочки аккума, масла(в ванночке...), и вроде как подогрева топлива(у меня его нема). В чем причина?? Может аккуммы зарядить??(у меня 2 штуки стоит). Заранее благодарен, извините если что не так!!

Добавлено: 27 июн 2009, 23:35
Санёк Pajero
у меня около 700 а иногда бывает и больше сам понять не могу но обычно 700

Добавлено: 28 июн 2009, 09:04
Sedoy
melkiiserega писал(а):каково значение Х.Х. на 4D56?? Просто есть сомнения, что много. У меня на МПС около 800-850, а у друга на Л200 почти 500... и вообще, как лучше: много оборотов или поменьше??
Все имхо пучком, мало оборотов должно быть на электронно управляемых дизелях. Но может быть и глюк системы повышения оборотов при включении кондиционера, смотрел?
melkiiserega писал(а):иногда на ХХ горят в пол накала лампочки аккума, масла(в ванночке...), и вроде как подогрева топлива(у меня его нема)
Глюк с электрикой. Возьми тестер, на ХХ включи свет фар и померяй разницу между напряжением на ХХ и если газануть.
А так надо смотреть, может от генератора провода отгнивают уже или приборку нужно ревизовать

Добавлено: 28 июн 2009, 12:42
melkiiserega
Sedoy писал(а): Глюк с электрикой. Возьми тестер, на ХХ включи свет фар и померяй разницу между напряжением на ХХ и если газануть.
А так надо смотреть, может от генератора провода отгнивают уже или приборку нужно ревизовать
Я вот грешу на ремни привода гемаратора--они немного ослаблены, посвистывают на Х.Х. Не всегда, правда. И еще, доводишь где-то до 2000-2200 оборотов и все гаснет

Добавлено: 28 июн 2009, 19:38
Лёнчик
melkiiserega писал(а):Я вот грешу на ремни привода гемаратора--они немного ослаблены, посвистывают на Х.Х. Не всегда, правда. И еще, доводишь где-то до 2000-2200 оборотов и все гаснет
так это ремень и есть, подтяни и будет тебе счастье

Добавлено: 28 июн 2009, 20:05
Sedoy
melkiiserega
Можно еще сходить за консультацией к гадалке, но результат всегда один- нужно брать тестер и мерять :) Если ослабли ремни, тогда тож можно пожалеть о времени, затраченном на топик))
Если напряжение становится больше на высоких оборотах, то это не всегда ремни..если пробит один из диодов выпрямительного моста, ситуация может быть в точности такой. Пока тестером напряжение на аккуме не померить на разных оборотах и при разной нагрузке, ничего определенного сказать нельзя

Re: холостой ход на 4D56??

Добавлено: 28 июн 2009, 23:02
Rarius
эти лампочки это 100 пудов щетки... если генератор явно не болтается...

Добавлено: 01 июл 2009, 17:52
BAHbKA
Rarius писал(а):эти лампочки это 100 пудов щетки... если генератор явно не болтается...
практически +1. уже на нескольких машинах такие глюки показывали, что это именно щетки.

Добавлено: 01 июл 2009, 17:58
OAW
Присоединюсь к темке с вопросом, обороты 800, но иногда падают до 500-400 примерно и больше замечено когда стоишь мордой в горку(бак 50% полный) есть какие мнения по этому?

Добавлено: 01 июл 2009, 22:45
Rarius
OAW писал(а):Присоединюсь к темке с вопросом, обороты 800, но иногда падают до 500-400 примерно и больше замечено когда стоишь мордой в горку(бак 50% полный) есть какие мнения по этому?
тытогда уж точно выясни как вгорку
как с горки
как в горизонт
если чуть газнуть меняются или нет...

Добавлено: 02 июл 2009, 00:01
OAW
Еслибы все это было бы стабильно, то самбы додумался :D
В горку градусов от 5 бывает, если газануть, то может нормально держать 800 об.м. или снова падает. Очень похоже на воздух, но случается это реже чем постоянно в горку, скажем 2 из 10 случаев.

Добавлено: 02 июл 2009, 20:14
OAW
Сегодня заметил, что при включении фар и печки, обороты тоже падают. Может с ремнем генератора это связано?

Добавлено: 04 июл 2009, 22:48
Паромщик
850 держу, для форсунок это праздник.

Добавлено: 05 июл 2009, 12:46
Vid_11
Паджеро спорт 2008. При запуске двигателя обороты в районе 800-850, на прогретом 700-750.

Добавлено: 10 июл 2009, 19:03
melkiiserega
Огромное спасибо Rarius-у и ВАНЬКЕ!! Это были именно щетки. Только теперь обороты поднялись почти до "штуки". Вот думаю--сделать поменьше или не мешать работе двигла??

Добавлено: 10 июл 2009, 19:36
melkiiserega
Простите за лишний АП :oops:
Сегодня при разборке генера увидел интересную весчь! А именно---к генератору с тыла прикручен какой-то насос, два вывода--масло, два других--воздух. Хотел вот узнать, ЧТО ЭТО?? для чего служит и не бывает ли проблем с этой штуковиной?? Просто потребовала эта штука сегодня замену сальника. Заранее спасибо. Просто книжка у меня только по бензиновым моторам :)

Добавлено: 10 июл 2009, 19:47
ES_Mits

Добавлено: 10 июл 2009, 23:06
novikov
у меня такая проблемма на ХХ обороты в пределах 800 но двигло колбасит т.е вибрация сильная спецы говорят что это норма так и должно колбасить и поставили обороты 1000 и стало без вибраций!
Подскажите это правильо???

Добавлено: 10 июл 2009, 23:06
novikov
у меня такая проблемма на ХХ обороты в пределах 800 но двигло колбасит т.е вибрация сильная спецы говорят что это норма так и должно колбасить и поставили обороты 1000 и стало без вибраций!
Подскажите это правильо???

Добавлено: 11 июл 2009, 00:31
ES_Mits
многовато немного 1000. Было бы 800 то нормально.