Страница 1 из 1
клубок черного дыма
Добавлено: 28 июн 2009, 14:09
----Сергей----
Подскажите,пожалуйста,почему при заводке на горячую,вылетает клуб черного дыма?
Добавлено: 28 июн 2009, 14:28
vadim82
потому что соляра сгорат при помощи свечей накала
Добавлено: 28 июн 2009, 15:08
----Сергей----
И что делать? просто раньше такого не было.
Добавлено: 28 июн 2009, 15:10
Sam
----Сергей----
Ничего не делать. Жить дальше. Все когда-то бывает в первый раз.
Добавлено: 28 июн 2009, 15:36
brains
Добавлено: 28 июн 2009, 16:13
----Сергей----
Просто хотелось бы знать,так должно быть,или нет. Если нет, то что делать.
Добавлено: 28 июн 2009, 16:19
Sam
----Сергей----
Ну черный дым, это не сгоревшее топливо. Либо при пуске налилось больше топлива, либо не хватило воздуха. Сейчас лето, жарко, дизеля вообще летом сильнее дымят . Фильтр воздушный чистый???
Добавлено: 28 июн 2009, 16:52
----Сергей----
Фильтр чистый.Может с форсунками че не так?
Добавлено: 28 июн 2009, 17:03
Sam
----Сергей----
Ну, насколько я могу судить по своим дизелям (два у меня было), черный дым, если форсунки "льют", т.е. распыл топлива неправильный, или давление срабатывания ушло. ИМХО - форсуночный дым виден при резком газу на ходу.
Добавлено: 28 июн 2009, 19:12
brains

В верхней части силового рычага установлена пружина холостого хода 15. а между силовым и нажимным рычагами -пластинчатая пружина пусковой подачи 5. Рычаг управления 10 воздействует на рабочую пружину регулятора 13, второй конец которой закреплен в силовом рычаге на фиксаторе 14. Таким об разом, положение системы рычагов и, следовательно, дозирую щей муфты определяется взаимодействием двух сил - силы предварительной затяжки рабочей пружины регулятора, определяемой положением рычага управления, и центробежной силы грузов, приведенной к муфте.
Работа регулятора при пуске дизеля. Перед пуском дизеля, когда коленчатый вал еще не вращается и топливный насос не работает, грузы регулятора находятся в состоянии покоя на минимальном радиусе, а нажимной рычаг 4 (его другое название - рычаг пуска) под действием пружины пусковой подачи 5 смещен влево на рис. 16 а, имея возможность качания относительно оси М2. Соответственно нижний шарнирный конец рычага обеспечивает крайне правое положение дозатора 6 относительно плунжера 8. что соответствует пусковой подаче за счет увеличенного активного хода плунжера h,. Как только двигатель запустится, грузы регулятора расходятся и муфта 2 перемещается вправо на величину хода «а», преодолевая сопротивпение достаточно слабой пусковой пружины 5. Рычаг 4 при этом поворачивается на оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту в сторону уменьшения подачи (впево на рис. 16, б).
Работа регулятора на минимальной частоте вращения холостого хода. При отсутствии нагрузки и положении рычага управления на упоре в регулировочный винт 9 дизель должен устойчиво работать на минимальной частоте вращения холостого хода в соответствии со схемой рис. 16, б. Регулирование этого режима обеспечивается пружиной холостого хода 15, усилие ко торой находится в равновесии с центробежной силой грузов, и в результате этого равновесия поддерживается подача топлива, соответствующая активному ходу плунжера h2. Работа дизеля на этом режиме соответствует точке 5 на характеристике рис. 15. Как только скоростной режим двигателя выходит за пределы минимальной частоты вращения холостого хода, реализуется ход «с» силового рычага при сжатии пружины 15 под действием увеличивающейся центробежной силы грузов.(С)
Ключевое слово пусковая подача.
Добавлено: 29 июн 2009, 12:14
----Сергей----
При резком ускорении-тоже появляется черный дымок.При спокойной езде-дыма нет.Да, если трогаться со второй, тоже дымок выпускает.