Вопросычи

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
G0fr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 22:30
Откуда: Moscow [77]

Вопросычи

Сообщение G0fr »

Мужики.
Если вам не очень обломно, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. Чем резина МТ отличается от АТ.
2. Правильно ли я понимаю, что "боди-лифт", это подьем кузова за счет проставок?
3. Что такое нелинейный лифт с новыми пружинами? (Hello, Den_Vax)
4. Какая лебедка оптимальна для автомобиля PI (5дв)?
5. Какие демпферы выбрать, и на какие они типы делятся? (если делятся)
6. Есть ли в пределах малой бетонки (Москва) полигоны, или стабильно-"привлекательные" для внедорожников места, где можно потестировать свои и автомобильные способности?

Пока что всё :)
Pajero I 1990, 2.5TD
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

1) MT - mud ter AT- All ter т.е. MT для бездорожья, АТ для езды по асфальту с редкими выездами в грязь (экспедиции) Протектор МТ более зубастый что позволяет ему лучше ехать по бездорожью
2) абсолютно верно подъем кузова от рамы за счет проставок
3) По твоему году у тебя задний мост на пружинах (у меня был на рессорах) поставив пружины от патруля ты поднимешь раму и кузов от заднего моста, но надо будет поставить более длинные амы, таким образом у тебя жопа задерется см на 6-7. с передом так поступить нельзя и чтобы выровнить машину ты ставишь проставку на морде максимальной длинны (6 см) а сзади не ставишь совсем. соотвественно по центру у тебя проставки уменьшаются от морды к багажнику, тем самым ты выравниваешь машину!
4) come up 9000 или 9500
5) какой по цвету нравится больше)))
6) хз
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
G0fr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 22:30
Откуда: Moscow [77]

Сообщение G0fr »

Огромное спасиба :)
Pajero I 1990, 2.5TD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

3)Сначала ставь пружины, затем делай под них нелинейный бодик.
У меня на 5-дв - 4см,
на 3-дв - 6см.
4) КамАп-9500 он и мощнее и конструктивно лучше (тока без буквы i).
9000-й мне даже на 3-дв мало. :)
5) Оставь на "потом" - у меня его до сих пор нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Жипер,
КамАп-9500 он и мощнее и конструктивно лучше (тока без буквы i). 9000-й мне даже на 3-дв мало.
жаль только что блок саленоидов менять приходится взборе, а по отдельности их не поменять - попадалово....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

G0fr
6) сварачиваешь с ленинградки на Ш-2...доезжаешь до шарика,разворачиваешься-едишь обратно...скоро справо увидешь расскатанное "кольцо"-ну типа кроссово-рейдовое....съезжаешь вниз....справо и в лесу начинаеться тренировочная ВАТ трасса-на все случаи жизни-даже 50 метров слабенького болоЦа...спуски-подъёмы...для матёрых-не интересно- но для "наката"-в самый раз!
если сразу не найдёшь въезд на "трофи" трассу-потуссуй немного-по викэндам там "безумцев" :D хватает.....
как вариант-зайди к крузакам- они по четвергам в Нивалэнде катаюца-(савсем попсова) или к Пикаповцам-в "Крыле"-тоже без фанатизма
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер
А № 5) тебе походу в глине и не понадобица! :D -тока на помпу гидрача нагрузка...
сдуру себе 3 штуки поставил-щаз помпа приедет-буду дэинсаллировать :lol:
Последний раз редактировалось МШУ 29 июн 2009, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Troglodytes писал(а):жаль только что блок саленоидов менять приходится взборе, а по отдельности их не поменять - попадалово..
кто такое прогнал-поимей его в клюз! 2-ва соленоида,взаимозаменяемых,меньше размером ,чем на 9-ках,-новая констрция :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

G0fr писал(а):4. Какая лебедка оптимальна для автомобиля PI (5дв)?
прежде ,чем вбивать филки в 5-дверку,яб настоятельно подумал на обмене на коротыша 3-х дверку-штоб больно потом не было :)
концепция" что имею-то и строю"-приводит к неоправданным материальным расходам-мне лично пох,но продвинутые "строители"-уже продвигают ту же тему :) (а у тех,у кого с работой напряг могут и подготавливать и "икарус" под говна)-спрашивать затем будет не с кого-"А чЁ Вы хотели -длиннобазник+ пилот Гуёвый"
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

МШУ, как так? там же блок типа не разбираемый... наверное я недогоняю. и где по отдельности саленоиды на 9.5 продаются? только блоками и барыжат :)
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Troglodytes
коробочка за 4 200(рек. розн .цена),но(напишу ИМХО) как правило проблемы с залипанием "пятаков"(из-за плохого контакта с аккумом) или -пробила искра и между пятаков образовался шарик....коробочка разборная(катушка соленоида-нуна уметь спалить)...полюбому-если накрылась-по гарантии не поменяют-так что смело мона вскрывать и смотреть в чём трабл...имхо 9.5 сложнее укрючить,хотя бы из-за теплового прерывателя....
верхняя масловка,"восточная группа"-з\ч на кам ап-барыжат тоже блоками(по тел-ну)далее-молчу :D
Аватара пользователя
G0fr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 22:30
Откуда: Moscow [77]

Сообщение G0fr »

МШУ
Это связано только со стоимостью лебедки (весом машины), или есть другие подводные камни в строительстве длиннобазного внедорожника?

П.С. Не люблю купе не в каких проявлениях %)
Pajero I 1990, 2.5TD
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ОФФ
МШУ писал(а):а у тех,у кого с работой напряг могут и подготавливать и "икарус" под говна
вчера видел газель микроавтобус с силовым бампером и лебедкой :shock:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
G0fr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 22:30
Откуда: Moscow [77]

Сообщение G0fr »

Dimmm
Технички часто бывают. У меня сосед мотокросник, тоже с лебедкой газель.
Pajero I 1990, 2.5TD
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Тут намедни видел Луаз на зубастых нивовских колесах. Любому здешнему жипу 1000000 очков вперед даст.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

G0fr писал(а): или есть другие подводные камни в строительстве длиннобазного внедорожника?
1)под Что строим?
а)охота/рыбалка
б)поездки на дачу(к которой не проложили асфальт),я только этим могу объяснить недолюбливание "купе ни в каких проявлениях"-тёща не может через переднюю дверь на задний диван пробраться? :)
в)офф-роуд--дисциплин немеренно,имхо длинная 2-шка изначально заточена под ралли рейды,и поколдовав с упругими и демфирующими элементами,мона зачотно ураганить по грейдерам(это сАфсем не значит ставить нелинейный бодик,пружины от патруля и проставки под шаровые :) )
ежели хочеться месить грязь-то даже при супер бюджете,далее "покатушек" и клубных соревов на 5-ти дверке дело не пойдёть
А самый БОЛЬШОЙ подводный камень- это бюджет постройки....для себя нуно определить: скока готов потратить на первоначальное строительсво,штоп поехала,затем на апгрейд,и самое главное на текущий восстановительный ремонт....
сперва посмотри весь кузов и раму и реально оцени-скока они ещё проживут без хирурга....имей ввиду то ,что делает Ден Вакс-тебе не совсем подходит,тк в дальнейшем тебе придётся чикать не только кузов,но и раму и задний кардан ,ну и тд ...
зы лучше позвони-заскочи: покажу от "городского-нарядного",до средней катлеты-и о ценничках расскажу-моть одумаешься пока не поздно :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

VSV1953 писал(а):Луаз
Самому нравится машинка.. прохлопал момет купить на дачу в хорошем состоянии :)
VSV1953 писал(а):зубастых нивовских колесах
Это сколько в " ? :D
VSV1953 писал(а):Любому здешнему жипу 1000000 очков вперед даст
Далеко не факт т.к. мотор от запорожца - не самый хороший дрыгатель даже для такого маленького проходимца :?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Руслан писал(а):Самому нравится машинка..
ты не одинок!но самка собаки,сафсем Фан-кар получаеться :D
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Руслан писал(а):VSV1953 писал(а):
зубастых нивовских колесах

Это сколько в " ?
Помоему 205/75/16 Клиренс ну точно полметра.
Руслан писал(а):VSV1953 писал(а):
Любому здешнему жипу 1000000 очков вперед даст

Далеко не факт т.к. мотор от запорожца - не самый хороший дрыгатель даже для такого маленького проходимца
Вот насчет двигателя не знаю. Стартанул он с перекрестка он очень бодро. Прямо удивился :shock:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»