G0fr писал(а): или есть другие подводные камни в строительстве длиннобазного внедорожника?
1)под Что строим?
а)охота/рыбалка
б)поездки на дачу(к которой не проложили асфальт),я только этим могу объяснить недолюбливание "купе ни в каких проявлениях"-тёща не может через переднюю дверь на задний диван пробраться?
в)офф-роуд--дисциплин немеренно,имхо длинная 2-шка изначально заточена под ралли рейды,и поколдовав с упругими и демфирующими элементами,мона зачотно ураганить по грейдерам(это сАфсем не значит ставить нелинейный бодик,пружины от патруля и проставки под шаровые

)
ежели хочеться месить грязь-то даже при супер бюджете,далее "покатушек" и клубных соревов на 5-ти дверке дело не пойдёть
А самый БОЛЬШОЙ подводный камень- это бюджет постройки....для себя нуно определить: скока готов потратить на первоначальное строительсво,штоп поехала,затем на апгрейд,и самое главное на текущий восстановительный ремонт....
сперва посмотри весь кузов и раму и реально оцени-скока они ещё проживут без хирурга....имей ввиду то ,что делает Ден Вакс-тебе не совсем подходит,тк в дальнейшем тебе придётся чикать не только кузов,но и раму и задний кардан ,ну и тд ...
зы лучше позвони-заскочи: покажу от "городского-нарядного",до средней катлеты-и о ценничках расскажу-моть одумаешься пока не поздно
