Страница 1 из 1

Вопросычи

Добавлено: 29 июн 2009, 00:23
G0fr
Мужики.
Если вам не очень обломно, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. Чем резина МТ отличается от АТ.
2. Правильно ли я понимаю, что "боди-лифт", это подьем кузова за счет проставок?
3. Что такое нелинейный лифт с новыми пружинами? (Hello, Den_Vax)
4. Какая лебедка оптимальна для автомобиля PI (5дв)?
5. Какие демпферы выбрать, и на какие они типы делятся? (если делятся)
6. Есть ли в пределах малой бетонки (Москва) полигоны, или стабильно-"привлекательные" для внедорожников места, где можно потестировать свои и автомобильные способности?

Пока что всё :)

Добавлено: 29 июн 2009, 00:52
DEN_VAX
1) MT - mud ter AT- All ter т.е. MT для бездорожья, АТ для езды по асфальту с редкими выездами в грязь (экспедиции) Протектор МТ более зубастый что позволяет ему лучше ехать по бездорожью
2) абсолютно верно подъем кузова от рамы за счет проставок
3) По твоему году у тебя задний мост на пружинах (у меня был на рессорах) поставив пружины от патруля ты поднимешь раму и кузов от заднего моста, но надо будет поставить более длинные амы, таким образом у тебя жопа задерется см на 6-7. с передом так поступить нельзя и чтобы выровнить машину ты ставишь проставку на морде максимальной длинны (6 см) а сзади не ставишь совсем. соотвественно по центру у тебя проставки уменьшаются от морды к багажнику, тем самым ты выравниваешь машину!
4) come up 9000 или 9500
5) какой по цвету нравится больше)))
6) хз

Добавлено: 29 июн 2009, 01:00
G0fr
Огромное спасиба :)

Добавлено: 29 июн 2009, 03:34
Жипер
3)Сначала ставь пружины, затем делай под них нелинейный бодик.
У меня на 5-дв - 4см,
на 3-дв - 6см.
4) КамАп-9500 он и мощнее и конструктивно лучше (тока без буквы i).
9000-й мне даже на 3-дв мало. :)
5) Оставь на "потом" - у меня его до сих пор нет.

Добавлено: 29 июн 2009, 07:48
Troglodytes
Жипер,
КамАп-9500 он и мощнее и конструктивно лучше (тока без буквы i). 9000-й мне даже на 3-дв мало.
жаль только что блок саленоидов менять приходится взборе, а по отдельности их не поменять - попадалово....

Добавлено: 29 июн 2009, 21:37
МШУ
G0fr
6) сварачиваешь с ленинградки на Ш-2...доезжаешь до шарика,разворачиваешься-едишь обратно...скоро справо увидешь расскатанное "кольцо"-ну типа кроссово-рейдовое....съезжаешь вниз....справо и в лесу начинаеться тренировочная ВАТ трасса-на все случаи жизни-даже 50 метров слабенького болоЦа...спуски-подъёмы...для матёрых-не интересно- но для "наката"-в самый раз!
если сразу не найдёшь въезд на "трофи" трассу-потуссуй немного-по викэндам там "безумцев" :D хватает.....
как вариант-зайди к крузакам- они по четвергам в Нивалэнде катаюца-(савсем попсова) или к Пикаповцам-в "Крыле"-тоже без фанатизма

Добавлено: 29 июн 2009, 21:54
МШУ
Жипер
А № 5) тебе походу в глине и не понадобица! :D -тока на помпу гидрача нагрузка...
сдуру себе 3 штуки поставил-щаз помпа приедет-буду дэинсаллировать :lol:

Добавлено: 29 июн 2009, 22:03
МШУ
Troglodytes писал(а):жаль только что блок саленоидов менять приходится взборе, а по отдельности их не поменять - попадалово..
кто такое прогнал-поимей его в клюз! 2-ва соленоида,взаимозаменяемых,меньше размером ,чем на 9-ках,-новая констрция :D

Добавлено: 29 июн 2009, 23:25
МШУ
G0fr писал(а):4. Какая лебедка оптимальна для автомобиля PI (5дв)?
прежде ,чем вбивать филки в 5-дверку,яб настоятельно подумал на обмене на коротыша 3-х дверку-штоб больно потом не было :)
концепция" что имею-то и строю"-приводит к неоправданным материальным расходам-мне лично пох,но продвинутые "строители"-уже продвигают ту же тему :) (а у тех,у кого с работой напряг могут и подготавливать и "икарус" под говна)-спрашивать затем будет не с кого-"А чЁ Вы хотели -длиннобазник+ пилот Гуёвый"

Добавлено: 30 июн 2009, 21:45
Troglodytes
МШУ, как так? там же блок типа не разбираемый... наверное я недогоняю. и где по отдельности саленоиды на 9.5 продаются? только блоками и барыжат :)

Добавлено: 01 июл 2009, 21:36
МШУ
Troglodytes
коробочка за 4 200(рек. розн .цена),но(напишу ИМХО) как правило проблемы с залипанием "пятаков"(из-за плохого контакта с аккумом) или -пробила искра и между пятаков образовался шарик....коробочка разборная(катушка соленоида-нуна уметь спалить)...полюбому-если накрылась-по гарантии не поменяют-так что смело мона вскрывать и смотреть в чём трабл...имхо 9.5 сложнее укрючить,хотя бы из-за теплового прерывателя....
верхняя масловка,"восточная группа"-з\ч на кам ап-барыжат тоже блоками(по тел-ну)далее-молчу :D

Добавлено: 01 июл 2009, 21:42
G0fr
МШУ
Это связано только со стоимостью лебедки (весом машины), или есть другие подводные камни в строительстве длиннобазного внедорожника?

П.С. Не люблю купе не в каких проявлениях %)

Добавлено: 01 июл 2009, 21:51
Dimmm
ОФФ
МШУ писал(а):а у тех,у кого с работой напряг могут и подготавливать и "икарус" под говна
вчера видел газель микроавтобус с силовым бампером и лебедкой :shock:

Добавлено: 01 июл 2009, 21:55
G0fr
Dimmm
Технички часто бывают. У меня сосед мотокросник, тоже с лебедкой газель.

Добавлено: 02 июл 2009, 14:29
VSV1953
Тут намедни видел Луаз на зубастых нивовских колесах. Любому здешнему жипу 1000000 очков вперед даст.

Добавлено: 02 июл 2009, 22:04
МШУ
G0fr писал(а): или есть другие подводные камни в строительстве длиннобазного внедорожника?
1)под Что строим?
а)охота/рыбалка
б)поездки на дачу(к которой не проложили асфальт),я только этим могу объяснить недолюбливание "купе ни в каких проявлениях"-тёща не может через переднюю дверь на задний диван пробраться? :)
в)офф-роуд--дисциплин немеренно,имхо длинная 2-шка изначально заточена под ралли рейды,и поколдовав с упругими и демфирующими элементами,мона зачотно ураганить по грейдерам(это сАфсем не значит ставить нелинейный бодик,пружины от патруля и проставки под шаровые :) )
ежели хочеться месить грязь-то даже при супер бюджете,далее "покатушек" и клубных соревов на 5-ти дверке дело не пойдёть
А самый БОЛЬШОЙ подводный камень- это бюджет постройки....для себя нуно определить: скока готов потратить на первоначальное строительсво,штоп поехала,затем на апгрейд,и самое главное на текущий восстановительный ремонт....
сперва посмотри весь кузов и раму и реально оцени-скока они ещё проживут без хирурга....имей ввиду то ,что делает Ден Вакс-тебе не совсем подходит,тк в дальнейшем тебе придётся чикать не только кузов,но и раму и задний кардан ,ну и тд ...
зы лучше позвони-заскочи: покажу от "городского-нарядного",до средней катлеты-и о ценничках расскажу-моть одумаешься пока не поздно :D

Добавлено: 03 июл 2009, 09:05
Руслан
VSV1953 писал(а):Луаз
Самому нравится машинка.. прохлопал момет купить на дачу в хорошем состоянии :)
VSV1953 писал(а):зубастых нивовских колесах
Это сколько в " ? :D
VSV1953 писал(а):Любому здешнему жипу 1000000 очков вперед даст
Далеко не факт т.к. мотор от запорожца - не самый хороший дрыгатель даже для такого маленького проходимца :?

Добавлено: 03 июл 2009, 18:56
МШУ
Руслан писал(а):Самому нравится машинка..
ты не одинок!но самка собаки,сафсем Фан-кар получаеться :D

Добавлено: 04 июл 2009, 09:09
VSV1953
Руслан писал(а):VSV1953 писал(а):
зубастых нивовских колесах

Это сколько в " ?
Помоему 205/75/16 Клиренс ну точно полметра.
Руслан писал(а):VSV1953 писал(а):
Любому здешнему жипу 1000000 очков вперед даст

Далеко не факт т.к. мотор от запорожца - не самый хороший дрыгатель даже для такого маленького проходимца
Вот насчет двигателя не знаю. Стартанул он с перекрестка он очень бодро. Прямо удивился :shock: