Страница 1 из 1
Греется Араб причем как то станно
Добавлено: 29 июн 2009, 08:22
Delika379
Всем доброо времени суток уважаемые гуру.
Имеем Пажерик 4 2007года..40000 пробега. Машинка видела только хорошее отношение к себе . И вот как то раз на светофоре отключается кондей глядь на приборы а температурка около красной зоны...и вот тут начинается самое интересное..
1) Скажу сразу антифриз не уходит но имел цвет ржавой воды...
2) радиаторы чистейшие и с нутри и с наружи но на всякий случай были промыты
3) масло тоже чистое.
4)был поменян термостат и антифриз изменений ноль.
Причем происходит это так...Запускаем машину снимаем заливную крышку ставим 1.5литровую баклажку в заливную горловину и наблюдаем...Пока прогревается мотор ничего не происходит как только открывается термостат а мы это видим по начавшемуся движению антифриза начинают появлятся маленькие пузырки с интервалом 1пузырек секунд 15-20.Далее можем гонять до потери пульса машина не греется.Закрываем заливную пробку и вот тут начинает температура медленно но увереено ползти вверх. Причем если мерить температуру инфракрасным пистолетом то картина такая ..Верхний патрубок 93 Нижний патрубок 94...А середина радиатора 57...Хочу сразу заметить что виско(гидро)муфта менялась на заведомо исправную. На данный момент машина стоит в гараже со снятыми головками но увы прокладки целы...Единственно что смущает так это то что впускные клапаны первого цилиндра чище остальных.И впускной тракт первого цилиндра начиная с верхнего впускного коллектора чище остальных...Вот сломал голову...ПОМОГИТЕ куда копать дальше.
Добавлено: 29 июн 2009, 08:30
shubba
Delika379 писал(а):Единственно что смущает так это то что впускные клапаны первого цилиндра чище остальных.И впускной тракт первого цилиндра начиная с верхнего впускного коллектора чище остальных...
Это следы попадания антифриза в целиндр и впускной тракт.
Добавлено: 29 июн 2009, 08:58
Delika379
shubba писал(а):Это следы попадания антифриза в целиндр и впускной тракт.
Это понятно...Вопос как он туда попадает...
Добавлено: 29 июн 2009, 09:08
SNOOPER
Delika379 писал(а):Имеем Пажерик 4 2007года..40000 пробега.
Какой мотор?
Добавлено: 29 июн 2009, 10:57
Delika379
SNOOPER писал(а):Какой мотор?
Искренне прошу прощения 6G72...
Добавлено: 29 июн 2009, 23:24
SNOOPER
Delika379 писал(а):Единственно что смущает так это то что впускные клапаны первого цилиндра чище остальных.И впускной тракт первого цилиндра начиная с верхнего впускного коллектора чище остальных..
Странного ничего, вымыто маслом с вентеляции картера

Добавлено: 30 июн 2009, 08:04
Delika379
SNOOPER писал(а):Странного ничего, вымыто маслом с вентеляции картера
Нет...следов масла нет и в помине ..даже в намеках не присутствует..
И так на сегодняшний день никаких трещин или промоев не найдено...Причем искалось не только на глаз а с помощью жидкостей для проявлении микротрещин(взятых на прокат у дефектоскопистов).Решено собирать мотор. Будем посмотреть что дальше будет.....И еще кто нибудь сталкивался с таким явлением как то что к 40000 вытянулся ремень ГРМ...и если у кого нибудь есть то дайте пожалуйста маркировку ремня...А то на нашем не одной цифирьки не видно....Странные какие то ремни..за 40000 так стереться.
Добавлено: 30 июн 2009, 22:51
SNOOPER
Считайте что нет
По ремню: Кто Вам сказал что ремень ГРМ вытянулся

они не вытягиваются они рвутся
Delika379 писал(а):Странные какие то ремни..за 40000 так стереться.
Простите, как думаете: если Вам в течении двух лет постоянно тереть голову, волосы останутся?

Добавлено: 01 июл 2009, 03:56
Delika379
SNOOPER писал(а):Кто Вам сказал что ремень ГРМ вытянулся
Я и не утверждаю что он вытянулся а просто спросил кто нибудь сталкивался или нет....Например я на тойоте камри сам лично менял ремень ГРМ после того как побежала помпа и он (ременьГРМ ) был на сантиметр длиннее нового....но не порвался...хотя натижитель был почти на всю вытянут....Так что заблуждаетесь вы батенька еще как вытягиваются

Добавлено: 02 июл 2009, 23:11
Simon80
Delika379 писал(а):SNOOPER писал(а):Кто Вам сказал что ремень ГРМ вытянулся
Я и не утверждаю что он вытянулся а просто спросил кто нибудь сталкивался или нет....
Вот засада. Товарищ, а Вы не из Кокчетава случаем? А то там один Паджерик с похожими симптомами имеется...
Добавлено: 02 июл 2009, 23:47
SNOOPER
Delika379 писал(а):Так что заблуждаетесь вы батенька еще как вытягиваются
http://www.abw.by/archive/222/v-poddel/

Добавлено: 03 июл 2009, 08:42
Delika379
Simon80 писал(а): а Вы не из Кокчетава случаем?
Нет....я из Актау
Re: Греется Араб причем как то станно
Добавлено: 11 июл 2009, 12:34
kostya
Delika379 писал(а):Закрываем заливную пробку и вот тут начинает температура медленно но увереено ползти вверх.
Может попробовать заменить эту заливную пробку на новую.
Добавлено: 12 июл 2009, 08:49
D-X-D
Кроме пробки, я бы посмотрел на работу помпы, что что меня смущает, что верхний и нижний патрубки имеют одинаковую температуру, а середина радиатора холоднее. Это явный признак того что нет тока жидкости по радиатору...
Я бы начал копать отсюда.
Re: Греется Араб причем как то станно
Добавлено: 12 июл 2009, 23:38
skazkin
Delika379 писал(а):Всем доброо времени суток уважаемые гуру.
Имеем Пажерик 4 2007года..40000 пробега. Машинка видела только хорошее отношение к себе . И вот как то раз на светофоре отключается кондей глядь на приборы а температурка около красной зоны...и вот тут начинается самое интересное..
У меня похожий эффект. Случалтся только когда стоишь на месте в жару. Допускаю, что и в пробке тоже может быть. Есть тема по этому поводу.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41346
Добавлено: 13 июл 2009, 14:07
Delika379
И так всем доброго времени суток....
Ну вот и перестал грется наш пыжик..Проблема была банальна.....
К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.Сечение сот оказалось на столько мало что пришлось из профиля изготавливать новый шомпол и прочищать радиатор..К слову о тонокости родной щуп даже не пролазиет в соты....И так...начнем..
Аккуратно разгибаем алюминевые зажимы которые держут верхний бачек.Снимаем бачек и резиночку...Шомполом пробиваем до дна каждую соту...Мы в двоем с напарником это делали целый день...Правда у напарника нерв и терпения побольше...Постояноо промываем водой....Дальше все высушиваем обезжириваем..Мажем герметиком ..ложим резиночку наместо и "французем" обжимаем радиатор...БЕЗ ФАНАТИЗМА...Конечно в идеале нужно сделать струбцину чобы поджать крышку...но можно и так...
ВНИМАНИЕ...виной всей этой истории была доливка антифриза(300-400 грамм) не того цвета...И вся эта жидкость свернулась приобрела РЖАВЫЙ цвет...и напрочь забила середину радиатора..Пробивали шомполом с большим трудом..предварительно всю эту каку размачивали уксусом...Будьте внимательны при доливках...а лучше меняйте всю жижу целиком..
Добавлено: 13 июл 2009, 15:05
kostya
Delika379 писал(а):К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения...
Интересно, это особенность арабской версии или и на официальных П4 такой же радиатор?
Добавлено: 13 июл 2009, 18:29
SNOOPER
kostya писал(а):Интересно, это особенность арабской версии или и на официальных П4 такой же радиатор?
И на П3 тоже

Добавлено: 13 июл 2009, 18:58
Wolker
Delika379 писал(а):На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.
Был бы двухрядный - вы бы провозились в два раза дольше:)
Добавлено: 13 июл 2009, 21:02
shubba
В мой радиатор подлый фашист перед продажей залил герметик системы охлаждения, как результат, машина стала греться, здесь
http://www.radiatora.net/radiators.html
мне помогли. Сняли бачок, долго(2 или 3 дня ) мыли какой-то химией, потом изготовили новый бачок из алюминия и приварили на место пластикового. НЕ РЕКЛАМА.