Страница 1 из 8
замена масла в мостах коробке раздатке
Добавлено: 29 июн 2009, 10:42
novikov
Поиском поискал чето толком и ненаписано.
Подскажите пожалуйста какая процедура замена масла в мостах? а то я хз когда его меняли и интересно когда менял сальник полуоси масло ажно блестело от маленьких стружек....
Нужно ли промывать коробку и раздатку прежде чем масло заливать и если нужно то чем промывать????
Добавлено: 29 июн 2009, 11:40
витал71
Промывка 100% не навредит,на любителя
я слил,залил
Добавлено: 29 июн 2009, 12:02
timsleep
у меня праворукий п2, на сервисе для замены мне наказали купить Мобил 75W90 LS 7 литров (в раздатку +в мосты), в факе вычитал другие рекомендции.
прокомментируйте плз рекомендацию сервиса, люди знающие! правильно ли будет такого масла залить?
Добавлено: 29 июн 2009, 12:12
novikov
а как с мостов масло слить???????????????
Добавлено: 29 июн 2009, 12:20
Ermakoff
novikov писал(а):а как с мостов масло слить???????????????
Для этого нужно открутить сливные пробки

Добавлено: 29 июн 2009, 14:08
витал71
Ermakoff писал(а):novikov писал(а):а как с мостов масло слить???????????????
Для этого нужно открутить сливные пробки _________________
А для того чтоб открутить пробки см. тему ниже,там все есть

Добавлено: 29 июн 2009, 14:40
витал71
Добавлено: 30 июн 2009, 10:35
Ansor
Комрады, извиняйте если баян, но: нигде в одном посте конкретно и четко не написано, какое и где масло нужно в трансмиссии.
как я понял из вышеприведенной ссылки и еще трех-четырех похожих тем получается следующее:
Редуктор передний: 1.2-1.3 литра 75\90 GL5
Редуктор задний: 1.5-1.6 литра 75\85 GL5
Раздатка: литра 3 75\80, только GL4
т.е. кода поеду в магазин за маслом (планировал вечером сегодня) надо брать 3 литра 75w90 gl5 и 3 литра 75w85 gl4...
Поправьте, пожалуйста, если не прав. А то совсем запутался...
Добавлено: 30 июн 2009, 13:12
Ermakoff
Всё правильно, ехай закупай.
Добавлено: 30 июн 2009, 13:35
Жипер
Ermakoff писал(а):Всё правильно, ехай закупай.
Можно так.
А можно и так:
Ansor писал(а):Редуктор передний: 1.2-1.3 литра 75\90 GL5
Редуктор задний: 1.5-1.6 литра 75\85 GL5
Раздатка: литра 3 75\80, только GL4
Везде лей 75/90 GL5.
Если не жалко денег лей синтетику 75/140 GL5.
Это в коробку нуна ЖЛ4.
ЗЫ убедись, что у тебя сзади не ЛСД.
Добавлено: 30 июн 2009, 13:38
Ansor
Сзади не лсд - обычная блокировка с кнопочки.
но как же быть с неоднократными рекомендациями на форуме, что в раздатку только GL4 или GL4/5, но никак не GL5?
Добавлено: 30 июн 2009, 14:34
Жипер
Ansor писал(а):Сзади не лсд - обычная блокировка с кнопочки.
но как же быть с неоднократными рекомендациями на форуме, что в раздатку только GL4 или GL4/5, но никак не GL5?
Помню, но внятных аргументов не прочитал.
Более того сейчас у меня в обе коробки и раздатки залита полусинтетика ЖЛ5 -
уже 2 года - проблем нет.

Добавлено: 30 июн 2009, 14:59
тщшыу
Вот и мне в магазине впарили GL5 75-90 8 литров и сказали - лей и в коробку и в раздатку и в мосты - плохо не будет. В инструкции написано лить в коробку GL4.
Вопрос:
Плохо не будет?

Добавлено: 30 июн 2009, 15:59
Ansor
Отчитываюсь:
Заменено масло в раздатке (кастрол жл4 синтетика.)
Вошло почти 2 литра. (?????) Чего-то маловато....
Заменено масло в переднем мосту (кастрол жл4\5 синтетика.)
вошло 1.3 литра, как и предполагалось
Заменено масло в заднем мосту (кастрол жл4\5 синтетика.)
вошло 3.2-3.3 литра (????) Чего-то многовато...
масло 75w90. на той, что в раздатку нарисована ручка мкпп, на ту что в мосты - редуктор моста. (видимо чтобы я не перепутал

)
Об ощущениях отпишусь. Хочу движение "накатом" на нейтрали проверить.... у меня есть знакомый отрезок - я там на прошлой неделе замерял.
Добавлено: 02 июл 2009, 09:07
тщшыу
Так не будет плохо, если залить в МКПП GL5?
Добавлено: 02 июл 2009, 10:02
Владимир Михайлович
Вот интересная тема о замене масла в мостах и раздатке. Не понятно, что должно измениться в трансмиссии, что бы почувствовать "на ощупь" разницу? Я поменял первый раз масло в мостах и раздатке после пробега 300 000. Сливал масло - хотелось плакать, такое оно было чистое и приятное на запах. Родное, залитл,наверное,еще в Америке. Не помню, чем заменил - чем-то хорошо характеризуемом этикеткой на упаковке. Единственное отличие, которое я заметил уже через неделю - течь сальника хвостовика заднего моста. А еще через неделю пришлось его срочно менять.
У меня от этой операции по замане масла на душе только негатив. К стати, почему десятилетиями не меняют масло в домашних холодильниках и компрессор никогда не изнашивается?
Добавлено: 02 июл 2009, 10:21
de
владимир михайлович писал(а):Сливал масло - хотелось плакать, такое оно было чистое и приятное на запах.
Тоже хотелось плакать, но по другой причине. Оно было такое... вобщем никакое.
Добавлено: 02 июл 2009, 14:50
Жипер
владимир михайлович писал(а):Я поменял первый раз масло в мостах и раздатке после пробега 300 000. Сливал масло - хотелось плакать, такое оно было чистое и приятное на запах.
ЭХХХ...
И как можно ТАК эксплуатировать ДЖИП?
Масло в трансмиссии меняю 2-3 раза в год - и каждый раз сливаю
мутную эмульсию.

Добавлено: 02 июл 2009, 20:00
stingray
Ув.владимир михайлович-а Вы по бездорожью ездите? Я например менял в мостах недавно-так с заднего лилось темноватое уже\проехал 8 месяцев или 10-12 тыс..масло 85\140 жл5...На ощупь-зимой чувствую 75\90 или 80\90 в коробке 8)
Добавлено: 02 июл 2009, 23:16
Владимир Михайлович
Я по бездорожью езжу не очень часто, но два - три раза в год куда либо заеду в воду или грязь. Но повторюсь, я еду очень аккуратно. Практически всегда "в натяг" а не с ходу - разгону. Последний раз домкратился прошлым летом на соленом озере в Веселовке. Но за трактором не бегал. Пришлось снимать защиту двигателя, чтобы было что подкладывать под домкрат. И выехал, спустив до 0,5 колеса. Но это отвлечение. Согласен, что в коробке зимой разница есть. Но это пока холодные агрегаты. НЕ понимаю, что должно твориться в мосту, чтоб за 12 000 км масло пришло в негодность. Конечно,если в мост попадает вода, будет эмульсия, но это другой случай. А по вопросу эксплуатации - еду я не тихо, а как известно, нагрев моста больше при быстрой езде, чем по бездорожью. Ну еще по песку. Думаю, что выработка деталей и масла сильнее в горячем агрегате.