Что же лучше?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
J.Tribiani
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:20
Откуда: 61

Что же лучше?

Сообщение J.Tribiani »

Сравнивая Пыж 4 дизель с TLC 100 дизель пока неясно что же все таки будет лучше? :!:
P.Sport 2.5 TD был когда то
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Тут и сравнивать нечего однозначно 100-ка лучше, если конечно не убитая
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Федя »

Через 1-2 мес, как говорят дилеры уже будет P4 с дизелем 190 лошадок. Одещают что и меньше шуметь будет. Вот его бы я взял.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
evgruv

Сообщение evgruv »

Федя писал(а):Через 1-2 мес, как говорят дилеры уже будет P4 с дизелем 190 лошадок. Одещают что и меньше шуметь будет. Вот его бы я взял.
Так уже есть ветка про П4 2009, полно отзывов. Но я бы взял ТЛК если-бы бабосов было побольше, тока нового. Разница в цене примерно в полтора раз. А для моих денег П4 вполне хорошая машинка. Вот только торпедо при езде по грунтовке иногда входит в неистовые резонансные колебания. Лечится увеличением скорости)) или снижением.
OS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:07
Откуда: Odessa

Сообщение OS »

evgruv писал(а):
Федя писал(а):Через 1-2 мес, как говорят дилеры уже будет P4 с дизелем 190 лошадок. Одещают что и меньше шуметь будет. Вот его бы я взял.
Так уже есть ветка про П4 2009, полно отзывов. Но я бы взял ТЛК если-бы бабосов было побольше, тока нового. Разница в цене примерно в полтора раз. А для моих денег П4 вполне хорошая машинка. Вот только торпедо при езде по грунтовке иногда входит в неистовые резонансные колебания. Лечится увеличением скорости)) или снижением.
или харошей шумкой торпеды ;)
МЕЧТА ИДИОТА!
evgruv

Сообщение evgruv »

Шумка боюсь не поможет. Амплитуда такая, что конструктивно можно победить только распоркой в потолок)). Торпедо конечно красивая, но уж больно массивная. Тут проблема не в скрипах, а именно в сильной вибрации всей конструкции(( В какой-то ветке уже писали про эту проблему.
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что же лучше?

Сообщение shon »

J.Tribiani писал(а):Сравнивая Пыж 4 дизель с TLC 100 дизель пока неясно что же все таки будет лучше? :!:
Разные Машины.
П-4 лучше рулиться, но меньше и подвеска плотнее. Зато едешь никак на бегемоте.
У П-4 трансмиссия лучше (ИМХО) у Крузака Парт-тайм на сколько я помню и рулить на нем в сильный дождь или зимой еще тот кошмарик, особенно при его мягкой подвеске и кренах :D .
П-4 легче, Крузак из-за своего веса например садился на песке, там где П-3 легко проходил...

У крузака большой задний диван и багажник (если выкинуть сиденья заднего ряда. При этом места на передних нет вообще, не удобно в нем, по середине пуфик для 3-го лишнего :lol:

У крузака визуально лучше свесы - это +
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
J.Tribiani
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:20
Откуда: 61

Сообщение J.Tribiani »

Сотка - full time, с двумя блокировками : межосевой и в заднем мосту.
Зимой многое, imho, зависит от резины.
Впереди - места дуром :)

П4- тоже ничего, однако минусов, (форум я читал ) :) хватает
Лично мне кажется, что он поуже будет.
P.Sport 2.5 TD был когда то
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

evgruv писал(а):Шумка боюсь не поможет. Амплитуда такая, что конструктивно можно победить только распоркой в потолок)). Торпедо конечно красивая, но уж больно массивная. Тут проблема не в скрипах, а именно в сильной вибрации всей конструкции(( В какой-то ветке уже писали про эту проблему.
Поможет не бойтесь. Имею не одноразовый опыт 200 км пробегов по весенним грейдерам в Архангельской области. Со скорость 80-100 км/ч. Прошумленная торпеда пожалууй самая спокойная часть автомобиля на этом вибростенде. Тут фокус в том, что торпеда массивная только на вид, а по факту тоненькая пласмаска с миллиметром вспененного материала "под кожу". Если шумить торпеду "по уму" с полной разборкой, то утяжеление ее слоями шумовиброизоляции очень ее "успакаивают". И если торпеда действительно "скачет" то надо смотреть ее внутренние крепления к элементам кузова, в частности крепление головы музыкального устройства через которые середина торпеды завязана вроде как с "поперечной балкой" (надо у СаундСпида уточнить, он точно в курсе, что там к чему привинчено). Если панель трясется, и при этом что то мудрили с музыкой, есть повод задуматься.
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Wolker писал(а):........(надо у СаундСпида уточнить, он точно в курсе, что там к чему привинчено). Если панель трясется, и при этом что то мудрили с музыкой, есть повод задуматься.
...... :wink: абсолютно справедливое замечание,фокус в том что сама панель закреплена как ранее описывалось очень слабо,и даже в отношении собственного веса неадекватно.
по теме топика-100 одназначно на класс выше,и все секреты известны как нам так и нашим партнерам не диллерам в обслуживании 100ток :)
8 903 1612670 Александр
Skymaverick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Skymaverick »

Подтверждаю, после работ по полной шумоизоляции в ТСС, панель стала греметь намного меньше. Я сам, честно говоря, не ожидал такого результата.
P4 3D 190 лс
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

100 круче....но насчет лучше вопрос спорный.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Падж! Зачем платить больше?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»